влюбилась

Всё время думала о ней. И всё время думала, что ко мне она относится хуже, чем  к остальным. Всегда избегала встреч со мной. Не проявляла ко мне доброты. И я думала, ну и пусть. Всё равно в её жизни я играю важную роль. Я вбила это себе в голову. И чтобы не случилось, я знала - она меня любит. Нежно. С меня пылинки сдувает. И всегда когда мы остаёмся наедине, мы не можем оторвать друг от друга взгляда. Наконец то я завоевала её сердце. И мы вместе. Нас уж точно ничто и никто, никогда не сможет отнять друг у друга. Мы  - это те половинки, что нашли себя в противоположных взглядах.И до встречи этой, судьбоносной мы не жили, мы существовали. Выживали. И это было невыносимо. И как же я рада, что она моя.
ДА. Мы любим друг друга. Красивая любовь, крепкие отношения, настоящие чувства.
Взглянув на небо мы представляем себе, что мы это те маленькие звёздочки, которых так много, но которые всё равно единственные и неповторимые.
Солнце, освещая наши и без того светлые отношения, убивает в нас зло.
Ведь любовь не может быть злой штукой. Любовь - это то чувство, о которм будешь жалеть, если скрыл его или будешь вспоминать всю жизнь, зная что испытал, полюбил, и был любимым.


Рецензии
Любовь - очень коварная штука. Тут главное не ошибиться и не перепутать с влечением. Главное не разлюбить, а быть верным и любящим.

Олександр Борцов   28.05.2012 20:39     Заявить о нарушении
Ты прав. Это было влечение. Это были лишь мои чувства. Я просто влубчивая. И влюбляюсь, даже в тех, кого не видела и кого не знаю. Но это для меня не преграда. Я могу вбить себе в голову то, что это хороший человек. И влюбиться...

P.S.Куда же ты пропал вчера?
Адель

Максим Кит   28.05.2012 21:01   Заявить о нарушении
Вчера уехал на спектакль
К подруге я одной своей
И затянулся весь процесс
И сталов се на перевес
И я остался ночевать
В Киеве променяв кровать
Веселья было много, много пира
Ну без тебя совсем не мило
Пиши мне...

Борцов

Олександр Борцов   28.05.2012 21:16   Заявить о нарушении
Я буду писать лишь тебе одному
Пока меня ночь не потянет ко сну
Хочу я узнать чем живёшь ты, и где
Такие таланты хранятся...
Адель

Максим Кит   28.05.2012 21:21   Заявить о нарушении
Тогда покажись мне, Адель, и ты
Я подарил бы тебе цветы,
Но я не знаю где тебя искать
И как эти строки еще рифмовать,
Что б достучатся до тебя
Чтоб пистолет не у виска
Что б не погасло в один миг
Что б я старался в этот риф
Писать, писать, не прекращать
И про тебя не забывать
Пока жара иль может дождь
Я думаю, меня поймешь
И скажешь...

Борцов

Олександр Борцов   28.05.2012 21:29   Заявить о нарушении
Что сказать?
Всё это странно, я не та,
Что ты себе напредставлял
Я проще, я
Я другая. Я себя придумала.
И рифмовать мне так же сложно.
Отбросим все эти мечтанья,
И скажем честно, до свиданья...
Тому покою, что был раньше.
Адель

Максим Кит   28.05.2012 21:31   Заявить о нарушении
И вот уже мы попрощались
Хотя совсем не поменялись?
И разведенные мосты
укоротили нам пути
Сорвали голову с небес
И стало все на перевес
И мы над пропастью стоим
Не зная что это за дым.

Борцов

Олександр Борцов   28.05.2012 21:36   Заявить о нарушении
Нет. Я попращалась не с тобой
А с той тоскливой тишиной,
Что раньше называлось жизнью,
С той, где раньше не было тебя.

P.S. Может зря я это говорю. Но ты сказал не бояться, так вот я не боюсь признаться в том, что ты меня вдохновляешь на стихи. До прочтения твоих стихов я мало, что умела рифмовать.Благодарю тебя.
Адель

Максим Кит   28.05.2012 21:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Адель. Затронула до слез. Мене очень приятно. Один парень тоже писал, ну ничего не выкладывал и после моих произведений начал писать. Вдвойне теперь радует.
Правильно, не нужно бояться.

Я помню, как только начал писать, так сразу и начал рифмовать. И ты давай, слова будут сами слетать с мыслей и приземлятся в красивые стихи и рассказы.

Только не останавливайся, есть возможность - пиши, не бросай.

Для тебя.

Олександр Борцов   28.05.2012 21:51   Заявить о нарушении
Для тебя - так красиво!
Для тебя в жизни мило
Для тебя эти ночи,
Для тебя всё, что хочешь
Ты сказал не бояться
Для тебя: не боюсь!
Для тебя в жизни этой
С собою борюсь.
Адель.
P.S.
Вопрос: Киев - это место, где ты родился или место, где ты живёшь?

Максим Кит   28.05.2012 22:19   Заявить о нарушении
Не тот и не тот вариант)
Я родился в городе Буча.

Олександр Борцов   28.05.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.