Сорок тысяч читателей

Сегодня, друзья мои, коллеги по перу, я отмечаю маленький юбилей: СОРОК ТЫСЯЧ читателей!

Много это или мало? Отвечу так: ДОСТАТОЧНО! За два года жизни на Прозе, это весьма прилично...

Прежде всего хочу поблагодарить моих  друзей, моих читателей, авторов, у которых Лариса Финкель в ИЗБРАННЫХ.
Низкий вам поклон за понимание, поддержку и оценку моего творчества.

Непременно должна вспомнить критиков, но только справедливых критиков, которые критикуют, не обличая и не навязывая своего мнения...

Хочу поблагодарить авторов: поэтов, прозаиков за умение творить.

Именно читая талантливые произведения, всегда появляется стимул работать: творить, сочинять, анализировать, сравнивать!

Дух соперничества, здоровый, азартный, увлекательный, ВСЕГДА присутствовал в моем творчестве, и надеюсь, никуда от меня не денется!

Дорогие мои: я вас всех люблю, и с огромным желанием, от всей души - обнимаю.

С искренней симпатией, ваша Лора*


Рецензии
С праздником!!!!!!! Я всегда рядом!

Ольга Кмит   28.05.2012 01:20     Заявить о нарушении
Оленька, сестричка моя любимая!
Я знаю, ты всегда со мной...
Обнимаю, твоя Лора*

Лариса Финкель   28.05.2012 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.