Пентаграмма смерти

               
                ***

                Посвящается памяти моей

                дорогой подруги Леночки.



                ***
               
Перед Новым годом ты позвонила и сказала:

-Мне уже лучше. Им не удалось меня победить.

Твой голос был ещё слаб, но в нём чувствовалось

 возрождение к жизни.

 – Я тебе не сказала, что машинально взяла в руки

тот пергамент с исколотой иглами пентаграммой, -

на одном дыхании договорила ты и замолчала.

Расстояние, разделяющее нас, заполнило напряжение:

 ледяное, удушливо- вязкое до тошноты….

 
Ты ждала, что я отвечу. Но я молчала.

Я не просто молчала!!! Я онемела от ужаса!!!

Сердце моё разрывалось!!!
 
Зачем?!! Почему?!! Ведь ты же знала, что нельзя

 этого делать!!!

Резко заболела голова, не хватало воздуха, пальцы

 окоченели!

- Сколько времени прошло? – выдавила я из себя.

- Три месяца.

  Приходи, поговорим, я уже не в реанимации,

- сказала ты и попрощалась….

Попрощалась…. Навсегда….


Рецензии
Доброй ночи, Филун.
Тяжело терять близких друзей.
Иногда мы знаем, когда кто-то
должен уйти...
Удачи и светлой музы!!!

Наталия Пегас   25.08.2014 22:03     Заявить о нарушении
Да, особенно тяжело человеку, который должен умереть и знает об этом.
Лена знала и мне сказала за 2 недели до этого. А ей сказал Иисус.
Спасибо,

Филун Джарин   29.08.2014 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.