Побег. Часть 5. Поехали
Час расплаты и побега.
Я скоро убегу от вас.
Мне так не хватает солнечного света
После нескольких часов бега, прыжков, отжиманий, подтягиваний, акробатики и прочих видов спорта я заявила, что хочу есть и отдохнуть. Эвил, появившийся, когда я выделывала акробатические трюки, был против этого. Он считал, что мои результаты не достаточно высоки для такого человека, точнее сверхчеловека, как я, и что мне надо больше тренироваться. Очень плохой человек. Ему что мало того, что я давным-давно побила все рекорды? Я, между прочим, устаю, позже, чем обычные люди, но устаю. Зато Гуд был за то, чтобы я хорошенько отдохнула. Он лично проводил меня до моей комнаты, делая вид, будто я не запомнила дорогу.
- Я сейчас вернусь и принесу тебе еды, - странно улыбнувшись, сказал он, закрывая дверь со стороны коридора.
Я улыбнулась закрытой двери и направилась в душ. Когда я вышла оттуда, чистая и довольная, то обнаружила на столе фрукты, пирожное, мороженое и шоколадный коктейль. Возле тарелки лежала записка «Ты это заслужила». Еще бы не заслужить! Я так старалась. А еще мне не хватает свободы. Когда я добралась до мороженого, то обнаружила там сочный зеленый лайм. Он был таким зеленым, что это невольно мне напомнило траву на лугу. Яркое солнце. Голубое небо. Легкий прохладный ветерок играет с моими волосами и приятно освежает. Поют птицы. Бесконечный простор луга. Свобода. Самая настоящая свобода.
Наевшись досыта, я взяла в руки записку от Гуда. Подержав немного ее в руках, я положила кусочек бумаги обратно на стол. Какой же он хороший человек. Или актер. Это будет для меня большим ударом, если он окажется плохим. Удар. Интересно, а как я могу ударить? Я посмотрела на свои руки. Стоп. А откуда взялась эта черная грязь на подушечках пальцев? Я облокотилась на стол. Эта грязь явно от краски. Может, на обратной стороне записки что-то есть? Что-то личное? У этих ребят вряд ли есть проблемы с принтером. Значит, кто-то намеренно испачкал записку.
Чтобы не подставить доброго доктора, я сжала заветный клочок бумаги в руке и легла на кровать. Я повернулась к стене и сжалась, чтобы те, кто за мной наблюдает, не заметили записку Гуда.
«Когда отдохнешь, будешь проходить тесты с оружием. Я позабочусь, чтобы у тебя оказались боевые патроны. Гуд», - было написано на обратной стороне.
Я чуть было не выпрыгнула из кровати от радости. Стоп. А это точно не подстава?..
Хотя… Мне-то, какая разница? Мне нечего терять. Я уже давно все потеряла: друзья, родители, свобода…
Хватит думать. Надо поспать. Завтра меня ждет трудный день, от которого зависит моя дальнейшая судьба.
***
Итак, что мы имеем? Кучку хорошо вооруженных «охранников», докторов-садистов, превосходную систему слежения и охраны. И я одна против их всех. Почти одна. Гуд со мной, я верю в это. Но и я не промах. План коридоров у меня есть, точнее тех, где я уже была. Еще я знаю месторасположение камер слежения и их угол обзора. И самое главное – у меня будут боевые патроны. Прокрутив расстановку сил в голове еще разок и убедившись, что у меня есть какие-то шансы на удачный побег, я открыла глаза. На столе меня ждал плотный завтрак (обед, ужин, вариант с перекусом в полночь все еще остается в силе) и очередная записка от Гуда: «Подкрепись, у тебя впереди тяжелый день». О да! В том, что денек выдастся не из легких, я не сомневаюсь. Но сначала нужно переодеться. Надев на себя чистую черную борцовку и черные шорты, я задумалась по поводу обуви. Лично мне удобно без нее. А вдруг придется пошагать по битому стеклу и прочим осколкам? Повредить ноги мне ой как не хотелось. Я открыла нижний ящик комода. В тот раз я невнимательно осмотрела этот отдел. Тут были легкие балетки, кроссовки, и симпатичные высокие ботинки в стиле милитари. Пожалуй, именно их я и надену: подошва у них достаточно толстая, они удобные (мне доводилось носить подобную обувь в прошлой жизни) и удар с ноги будет болезненнее. Убедившись, что мне в этой одежде удобно, я принялась за завтрак.
Как только опустошенный стакан, где когда-то был апельсиновый сок, опустился на стол, дверь в мою комнату открылась, и вошел жизнерадостный Гуд.
- Доброе утро! – улыбнулся он мне.
- Доброе утро, - поприветствовала его я. – Точно утро? – задала я долго мучавший меня вопрос.
- Вообще-то вечер, - усмехнулся он.
- Я так и знала, - широко улыбнулась я.
Мы направились в тот же спортивный зал, пересекли его и вошли в одну из дверей. Если верить плану, нарисовавшемуся у меня в голове, то тут неподалеку должна быть оружейная комната. Это оказалась обычная комната для стрельбы, вытянутая в длину; напротив двери, откуда я вошла, была еще одна дверь; рядом с дверьми на всю ширину комнаты стоял стол, на котором меня уже ждало оружие – приличного размера пистолет и новенький автомат; у противоположной стены стояли мишени. Нас уже ждали парочка военных (таких ребят охранниками язык называть не поворачивается) и еще один подтянутый, серьезный мужчина в черном костюме. На шее у него висела карточка точь-в-точь как у Гуда.
- Познакомься, это мистер Адамс, начальник охраны, - познакомил меня с незнакомым человеком Гуд. Я приветственно кивнула и еще раз внимательно осмотрела комнату. Итак, если сначала притвориться, что я стреляю в мишень и расстрелять камеру на противоположной стене, затем парочкой выстрелов обезвредить охранников и еще одну камеру у входа… Эх, мне бы пистолеты в обе руки, так удобнее будет.
Из противоположной двери вошла все та же женщина с планшетом.
- Доктор Гуд, вас просит к себе доктор Эвил, - сказала она и отошла в сторону, уткнувшись в планшет.
- Эх, опять ему от меня что-то надо, - вздохнул Гуд, серьезно посмотрел на меня и незаметно кивнул, а потом удалился.
Я еще раз осмотрела комнату и подошла к столу. На лице у меня было написано любопытство. Я взяла в руки автомат и посмотрела на начальника охраны Адамса и на женщину с планшетом: те не выражали никаких эмоций. Оружие было приятно на ощупь; гладкий блестящий металл холодил руки, вес был удобным – автомат не был слишком легким и не давил своей тяжестью. Ну что ж, пришла пора вспомнить уроки ОБЖ. Легким движением руки я вынула магазин и одним взглядом убедилась в том, что патроны выглядели как боевые. Передернув затвор и поставив на предохранитель, я положила автомат обратно на стол, незаметно вновь сняв его с предохранителя. Те же действия я повторила и с пистолетом, но на предохранитель не поставила, а попробовала прицелиться в мишень. Женщина подошла ко мне поближе и оказалась справа. Вроде никуда не кошу. А если выстрелить? Нет, попробую по-другому. Я повернулась спиной к мишеням, лицом к «зрителям».
План действий таков. Выстрел в мишень, затем в камеру, развернуться, выстрелить во вторую камеру. Захватить женщину, поставив ее перед собой и подставив дуло пистолета к ее голове. Адамс начнет вынимать пистолет, а я толкну невезучую (нечего мне под горячую руку попадаться) работницу на начальника охраны, тому придется выставить вперед руки и поймать ее. Парой выстрелов обезвредить военных, затем Адамс и женщину, прихватить автомат, карточку и сваливать отсюда в дверь, куда ушел Гуд, там должен быть коридор, один поворот и я окажусь у двери с оружейной комнатой. А там посмотрим.
Неплохо план. Страшно? Да. Если я промахнусь, то… мне конец. Другого такого шанса может и не представиться. Сейчас или никогда. Я не должна промахнуться. Глубокий вдох. Выдох. Поехали.
Я развернулась и выстрелила в мишень. Пуля попала прямо в «яблочко». Выстрел в камеру. Еще один разворот. В правой руке пистолет – выстрел во вторую камеру; левой рукой я схватила женщину и притянула ее к себе – та вскрикнула. Как я и ожидала, начальник охраны принялся вынимать из-под пиджака пистолет; военные еще соображали, что здесь происходит. Я толкнула бедную работницу на Адамса – тот начал ее ловить, а я тем временем сделала два точных выстрела в головы «охранников». Адамс тем временем отбросил женщину в сторону и целился в меня. Я резко пригнулась, и пуля просвистела прямо над моей головой. Я отбросила свой пистолет в сторону и схватилась за протянутую руку начальника охраны, ударила его локтем в грудь и выбила пистолет из рук. Затем еще одним ударом отправила противника в нокаут. Но это было еще не все. Я почувствовала, что та женщина встала позади меня и направляет на меня пистолет. Ударом ноги с разворота я отправила ее к Адамсу в нокаут. Все это произошло секунд в десять.
Теперь надо захватить все необходимое и сваливать отсюда. Я подняла свой пистолет и засунула его за спину за шорты, повесила на шею карточку, любезно одолженную начальником охраны, прихватила автомат и направилась к двери, которая вела в коридор.
Пока все идет по плану. Ох, хоть бы меня за дверью не ждала группа «охранников».
Свидетельство о публикации №212052501366