Сказания Яну от Дедушки

Жил на свете один маленький мальчик по имени Ян.У него был очень мудрый дедушка.Он учил его всему:Читать,писать,рисовать и.т.д.Но это было не только "бытовое" искусство.Он его учил жизни.Он рассказывал ему ситуации,каким нужно быть,каким нельзя,что стоит делать,а что нет.Ян все слушал и запоминал.Дедушка говорил о том,что нужно быть добрым,что нужно жить мирно и счастливо,он старался,что бы у его внука были только светлые мысли.Мальчик это все слушал и запоминал.
  Время идет,мальчик растет.Вот стукнуло ему 7.В школу пора.
Ян спросил у мудреца(так он называл дедушку):
-Дедуль,вот наступило 1 сентября,я пойду в школу.Но ведь там совсем другие люди,обстановка и отношения.
 Ян был очень умен,был таким,как учил его дедушка.
 Дед ответил:
-Внучек,я тебя учил только хорошему все время,я знаю,ты меня понял.Ты найдешь со своими новыми одноклассниками свой язык,будешь учиться замечательно!Ты будешь очень добрым,щедрым,красивым и умным.Ведь,в тебе есть все это.Но помни,ты должен не зазнаваться,не делать ничего плохого неоправданно и быть злым.Тогда у тебя все получится.
На что Ян сказал:
-Спасибо тебе,я тебя люблю!
-Ступай,потом мне все все расскажешь.
 Уверенный в себе Ян пошел в школу.Он помнил все,что сказал ему мудрец с ранних лет.Пришел.В школе линейка.Когда они вошли в класс,разумеется,начали знакомиться.Ян всех удивил своим мудрым и достаточно взрослым взглядом.
-Ну чтож,дорогие одноклассники!Добро пожаловать в школу!Теперь вы большие.Давайте познакомимся.Говорите свои имена и что нибудь о себе.
все начали говорить имена и то,что умеют.Дошло дела до нашего Яна.
-Здравствуйте.Меня зовут Ян.Я разумеется,умею читать,писать,рисовать.Но еще я умею гордиться мудрыми людьми.Благодаря таким,я знаю понятие добра и зла,знаю ревность и добро,боль и легкость в душе.Мой дедушка учил меня этому с 3-х лет.И поверьте,я помню каждое слово которое он сказал!
Все очень удивились.
-Ну что же,Ян.Завтра ваш первый учебный день!Продемонстрируешь свои знания в деле.)-сказал учитель.
   Ян все рассказал деду.
-Молодец,Ян.Но не стоит гордиться тем,что знаешь.Люди и так все узнают и поймут.Но все равно ты вел себя достойно,без гордости.А на завтра удачи!-сказал дед.
 На следующий день пошел Ян в школу,и оправдал ожидания всех.Он знал все уроки,и нашел со всеми-всеми общий язык!Его все полюбили.
  Ян рос,и помнил сказания дедушки.Он вырос,закончил на отлично школу,институт.Стал успешным человеком.Только дедушка его был,был...бессмертным.Он давал свои поучения детям,что бы они были такие как Ян.
-Молодец,Ян.Я вижу какой ты стал.Мой труд,и,конечно твой,не прошли напрасно!Удачи,горжусь тобой!-сказал дед.
-Спасибо,люблю тебя!
Если вам кто то говорит мудрость,помните ее,не забывайте.Никогда.Увидите,она вам поможет.


Рецензии