Неужели Григорий Сопранно и Дон Хиполито погибли?

Я только что увидела что Танька вернулась в Америку и что она вместе с Аркашой на моем показе мод…я решила подойти к ней и поговорить с ними…
“Ну чтож Аркаша я вижу ты зря времени не теряешь!” – сказала я ему!
“Вера ты можеш ходить!” – удивился Аркаша!
“Да как видишь могу! Ну чтож ты тогда разлекайся! Вы вместе можете развелкаться с этой Хеленой сколько хотите…” - сказала я ему и отошла в сторону! Я решила притвориться что я неузнала Таньку,да и ей скорее всего ещё память толком невернулась!
“Я уже её раньше видела…эта женщина приезжала в наш дом в Германию...” – сказала Танька!
“Хорошо давай ты потом расскажешь! Давай я схожу в гримерку мне нужно покурить!” – сказал Аркаша и пошел!
Он туда зашел и неуспел зажечь сигарету как за ним последовала модель Снежана…она опять начала к нему лезть и спрашивать с кем это он целовался возле сцены…в итоге все закончилось тем что он просто развернулся и ушел от неё опять оставив её одну,на этот раз эта Снежана сильно разозлилась а он пошел курить в туалет…

А в тот момент в зале Нина Николаевна думала что настал момент наконец-то меня разоблачить…и они все начали думать какбы это сделать чтобы привлечь внимание всего зала…

 А в тот момент Аркаша уже покурил и вышел из туалета…коридор агенства был совсем пуст и там Аркаша встретил самого Дона Федерико…он хотел с ним поздороваться и поговорить как вдруг случилось неожиданное…
“Федерико постой я уже давно хочу с тобой погов…” - вдруг Аркаша получил кулаком по лицу от Дона Федерико…
“Будь ты проклят Аркаша! Ты зачем бросил мою дочь Веру ты знаешь как ей было трудно все эти месяца?” – спросил Федерико!
“Федерико нам нужно поговорить…наедине…я тебе много чего расскажу…” - вдруг Аркашу опять побеспокоила Снежана,она высунула свою голову в коридор и сказал Аркаше чтоб он вернулся к ней…
“Ах так ты зря времени не теряешь !! сначала Настя забеременела от тебя так у тебя ещё и другие любовницы есть! Я разочаровался в тебе как в друге Аркаша – я больше нехочу с тобой говорить!” – сказал Федерико и демонстративно развернулся и ушел!
“Федерико постой ты не так все понял!” – так и несмог остановить своего друга Аркаша…

А в тот момент в гримерку пробралась сама Настя с большим животом и вся мокрая после дождя…у неё за спиной был огромный нож в руке…она ожидала встретить меня здесь где нибудь но её заметила модель Снежана…
“Ах это ты наконец-то ты объявилась…давно тебя небыло видно…а ведь знаешь я тогда ведь слышала твой разговор с той девушкой…её вроде звали Катя не так ли…так вот я все слышала…ты ждешь ребенка от Аркаши старшего…у меня для тебя кстати тоже есть новость…пока ты пропадала я успела забеременеть от твоего любовника Аркаши! Теперь он мой любовник – твоим он больше никогда небудет! Я тоже рожу ему ребенка!” – наврала Снежана чтобы позлить Настю но на самом деле никакого ребенка Снежана неждала! Зря она разозлила Настю…
Настя вдруг достала нож и всадила его Снежане в живот…а та согнулась от боли и рухнала на пол истекать кровью… Настя побоялась что её кто нибудь заметит и она кинула нож на пол и убежала прочь из гримерки через черный выход…после этого в гримерку вдруг вошла Танька она немогла дождаться Аркаши и пришла чтобы поискать его!
Вдруг она увидела окровавленное тело Снежаны…она подошла к нему и схватила нож…
Потом в гримерку вернулся сам Аркаша…он удивился увидев эту картину и кинулся к Таньке спрашивать что она наделала…
“Я клинусь это была не я,я только что сюда зашла и тело уже было тут!” – оправдовалась Танька и вдруг в гримерку зашли лишние люди и стилисты,они закричали и Аркаша сказал Таньке чтоб она быстро кинула нож он прямо выхватил его из её рук и кинул его напол! В зале поднялся шум! Даже по микрофону сказали что в агенстве только что было совершенно убийство!!! Все стали выбегать из помещения а другая половина искала виновника!! Нина Николаевна забыла про свой план и решила что пришло время уходить и перенести свою месть на следующий раз…
Вдруг стилист Алехандро испугался за меня и решил вывести меня из здания вместе с моим отцом Федерико…

А в тот момент Настя бежала по темной улице босиком…она была досих пор под воздействием тяжелых наркотиков и непонимала что она только что зделала…вдруг у неё начались схватки прямо посередине дороги…было время рожать но вдруг её сбила машина которая гналась на всю скорость…Настя отлетела и осталась без сознания по середине дороги…

А в тот момент Дон Омар и Роман оба наконец-то заметили что Настя сбежала…они прижали служанку Фелипу к стенке и начали спрашивать у неё куда она дела Настю…
“Я незнаю куда она делась!” – крикнула Фелипа!
“Я же сказал тебе чтобы ты следила за ней дурра!” – отбросил Дон Омар старушку и начал думать что-же им теперь делать…где же искать Настю…

А в тот момент в агенство на место преступление прибыл коммисар Браво вместе со своими людьми!
“Кто из вас убил эту женщину!” – спросил он у Аркаши и Таньки!
Вдруг Аркаша решил взять Танькину вину на себя!
“Это я сделал это коммисар! Я сдаюсь!” – сдался полиции Аркаша перед всеми чтобы спасти Таньку…

А в тот момент Аркашка младший продолжал сидеть в роддоме вместе с Валентиной и своим новорожденным сыном…
“Так как мы его назовем? а?” – спросил Аркашка у своей будущей невесты!
“Ну чтож нужно подумать…может быть Валентин?” – подумала Валентина!
“И вправду неплохое имя!” – сказал Аркашка!
“Ну тогда решено мы назовем его в честь той монашки которая привела тебя ко мне! Это ведь я её попросила чтобы она тебя отыскала! Мы должны быть благодарны ей что мы опять вместе!” – сказала Валентина!

А в тот момент у нас дома на чердаке…

Григорий Сопрано уже почти полностью выздоровил и стоял на ногах…конечно же с помощью Дона Хиполито…
“Спасибо тебе большое за то что ты непозволил моему сыну Андрею умереть Хиполито…надо будет его навестить…и как это так он начал употреблять наркотики…эта Вера Юрьевна оказалась абсолютно безостветсвенной…она пыталась меня убить вместе с Романом…” - сказал Григорий Сопрано!
“Нам также надо будет опять открыть наш клуб Дон Сопрано…как я вам уже говорил его прикрыли…я был бы рад если бы он опять заработал с вашим возвращением!” – сказал Хиполито!
“Ну чтож хорошо но для начала мне нужно чтобы ты мне помог сбежать отсюда и чтобы мы смогли наконец-то здать полиции Веру Юрьевну!” – сказал Сопрано!
“Ну тогда давайте бежать сейчас! Сегодня проходит показ мод…Веры Юрьевны ещё долго небудет…пошли я вас выведу отсюда!” – сказал Хиполито и начал помогать Дону Сопрано передвигаться вниз…но он ещё незнал что нам с Доном Федерико пришлось вернуться рано домой…
Мы прошли в гостиную и услышали странные звуки…
“Отец ты слышал это? Воры? Может это воры! Быстро беги за своим револьвером!” – сказала я ему!
Вскоре после этого я столкнулась лицом к лицу с Григорием Сопрано и Хиполито…
“Проклятый предатель…сопрано жив! Да как ты посмел его обнаружить!” – подняла я голос чтобы мой отец меня услышал! Он вбежал в гостиную с револьвером и увидел Григория Сопрано и Хиполито!
“Григорий Сопрано вы живы? Хиполито так значит ты ещё здесь в городе…срочно говори мне где моя жена Нина! Я знаю ты с ней сбежал!” – начал бредить Дон Федерико!
“О чем вы говорите Дон Федерико ваша жена щас в городе…” - успокаивал его Хиполито!
“Неслушай его отец! Он врет! Он и вправду обманул тебя вместе с Ниной Николаевной они над тобой смеються! Чего же ты ждешь расстреляй их обоих и Сопрано тоже!” – начала я манипулировать своим отцом чтобы он убил этих двоих!
Вдруг Федерико несдержался и сам нажал на курок несколько раз…пистолет выстрелил…но в кого же он попал…неужели Григорий Сопрано и Дон Хиполито погибли?


Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии