Крик души

«Крик души»

Снова весна за окнами, капели играют в лучах.
Мне вспомнились детские годы,
Когда я жила в мечтах.

Хотелось мне быть с тобою,
Но только удар судьбы
Нас разлучил навечно,
Разрушив мои мечты.

Я снова тебя вспоминаю
В этот весенний день.
И снова в подушку плачу,
Когда представляю «тень».

Не думала я не гадала,
Что сможешь уйти навсегда.
Любила тебя и писала
Я письма свои в никуда.

Теперь ты под соснами мирно
Спишь и внимаешь сны.
А я как всегда весною
На могилу несу цветы.

И сердце от боли сжимаясь,
Рвется на части, крича:
«Милый, любимый Антошка,
как же мне жить без тебя?»

годы летят, не воротишь.
Но в памяти вечно жива.
Картина, как ты смеешься
И мило глядишь на меня.

Помнится так же ямочка
На нежной твоей щеке.
Помнится так же лавочка
И Ты где-то там вдалеке.

Спи мой малыш спокойно,
Под шелест весенней листвы.
Спасибо тебе Антоша,
За то, что мы были близки.
               
                12.03.2003г.


Рецензии