зонтики острые кортики

ну почему, ну почему любое погодное явление вызывает в этом городе просто транспортный и человеческий коллапс? спасибо тебе, дорогой город и дорогой дождь, за реку на моей улице, за мокрые по щиколотку ноги, за хлюпающие адидасы, за стопицот людей в Тройке,тыкающих в тебя своими зонтами и взглядами, за водителей, едущих на своих машинах там, где им нельзя ехать, где должна ехать моя маршрутка, а не они. и еще за то, что поселок за 200 км от города почему-то считается пригородом, и поэтому я еду в сдавленном состоянии, чувствуя как с чьего-то зонта холодная вода течет по мои джинсам, на этот чертов пригородный вокзал, даже не в состоянии помотреть на часы. уверена что опоздаю.

но знаете, почему мне практически наплевать на все это? потому что я успела на этот автобус черт возьми. и потому что я влюбилась,возможно)


Рецензии
Попала в точку,но лучше выйти на позитив. Старайтесь.

Эдмунд Топп   27.05.2012 00:51     Заявить о нарушении
стараюсь)не спугнуть бы ласточек налаживающейся жизни
спасибо

Наташа Леон   27.05.2012 01:20   Заявить о нарушении
Уверен,что у Вас это получится.Старайтесь.

Эдмунд Топп   27.05.2012 14:37   Заявить о нарушении