Ода любимой подруге

                Л.В.

                О! Если б могла я пером неумелым,
                Но всею своей душой восхищённой,
                Поведать о том, как ты безупречна!
                Нежна, как тончайший лоскутик шёлка,
                Как самый прекрасный цветок на свете,
                Который возможно увидеть глазу...
                Втянуть его аромат пьянящий
                И задохнуться в немом восторге!
                Я сделала б это, но я не умею...
                Я лишь благодарна судьбе за чудо,
                Которое мне подарила встреча
                С тобою, мой милый и светлый Ангел!
                И этот бокал, что Beaujolais наполнен,
                Как чаша Грааля в руках твоих тонких!
                В ней смысл Мирозданья и скромного Мира,
                Что сердцем своим ты умеешь создать!


Рецензии
Какой прекрасный стих! Очень понравился! Спасибо! С уважением,

Талия 2   29.11.2012 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам, милая Талия!

Рада, что стихотворение пришлось Вам по вкусу.
У девушки с таким романтичным именем должна быть очень романтичная душа!

Татьяна Ибрагимова   29.11.2012 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.