Vladimir

Звонит Володька
говорит " Геннадий ты передашь завтра в субботу бумаги  с каким-нибудь пассажиром в Инсбрук, постарайся первым реисом, пусть съездит в дом советов поставит печать и отправит со стюардессой назад во Франкфурт, после етого ты отправишь письмо в Ташкент, пойми это очень важно и надо сделать чтобы письмо уже в четверг было в Ташкенте“ А я ему  „а там ведь 50 Стоек регистрации и потом как найти пассажира ведь регистрация идет на все рейсы в Европу Азию и Трансатлантик, что каждого спрашивать летит ли он на Инсбрук, и потом как я ему объясню что он должен бросить все его дела и ехать искать этот Ратхаус и ставить печать и потом искать какую то стюардессу которая летит во Франкфурт и должна взять эти бумаги и привезти во Франкфурт, и как я её потом найду и вообще как ты мне скомпенсируешь деньги которые я заработал бы за всё время и сколько ты хочешь заплатить пассажиру который летел в отпуск в Инсбрук, а теперь должен это всё бросить и заниматься твоими бумагами, вместо того чтобы отдыхать с семьёй, и кому этот весь бред нужен,  Прости Володя“.


Рецензии