Мысль 53. На Прозе. Ру цензура!

Уважаемые собратья и сосестры по перу!

Поздравляю вас со знаменательным  событием: на Прозе.ру – цензура!

Поздравляю вас и с другим  знаменательным событием: на Прозе.ру  нет у нас ни свободы слова, ни свободного изложения своих художественых мыслей, ни  свободного  творческого действия, явленного миру в   Конституции России.
Поздравляю вас, дорогие сотоварищи по искусству с этим радостным  событием. Дождались!
Наконец-то свободы слова у нас  в России официально нет!!
Ура!!!


Рецензии
Это не новость :)

Сергей Вшивцев   29.05.2012 10:28     Заявить о нарушении
Уважаемый господин Вшивцев,
Моя зарисовка, конечно же, не новость, но она и не безвольная оценка действительности.

Вам, СОБРовцу, должно быть отчетливо ясно: с идеологической диверсией можно бороться только идеологическими методам.
Я это пытаюсь делать, делать – как могу и умею.
А Вы?
Ведь основная задача СОБРов, если я не ошибаюсь, – борьба с организованной преступностью во всех её проявлениях.
Господин Вшивцев, Вы по какую сторону идеологической баррикады?
Честь имею,

Алексеев Александр Андреевич   30.05.2012 22:01   Заявить о нарушении
Сейчас я такой же собровец как и студент...

Работаю в Московской таможне и смотрю как безответственно ответственные персоны относятся к своим обязанностям. О том могу только говорить, но не публично, так как это запрещено законом.

В России есть идеология? Какая? Это уже новость...

Сергей Вшивцев   30.05.2012 22:06   Заявить о нарушении
Если бы Вы были знакомы со всеми моими опусами, то знали бы за что меня ненавидят неофашисты...

Сергей Вшивцев   30.05.2012 22:08   Заявить о нарушении
Для информации...

СОБР это вспомагательное силовое подразделение, в задачи которого входит физическая (личная) защита сотрудников правоохранительных органов при возникновении реальной опасности или угрозы, сопровождение оперативников и следователей на спецмероприятиях и задержание подозреваемых в уголовных преступлениях...

Сейчас я работаю в другом направлении... Но не по другую сторону барикад ;)

Сергей Вшивцев   30.05.2012 22:14   Заявить о нарушении
Мне приятно осознавать, что мы с Вами по одну сторону баррикады.
А раз так, раз мы единомышленники, то Вам, полагаю, не надо объяснять, что в России идеология есть.
Основную задачу СОБРа я взял из интернета. Если я ошибся в целях и задачах СОБРа, прошу меня простить.

Алексеев Александр Андреевич   30.05.2012 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.