Слова не пришедшей

*Чтобы описать мое отношение к тебе я не хочу использовать понятие любви лишь потому, что каждый раз, слыша слово любовь, в глубине твоей души будет рождаться страх боли и ненависти.
 Я не хочу использовать понятие счастья, ведь каждый раз при этом слове ты будешь в глубине своей души находить частицы несчастья и будешь предаваться зыбким мечтам о счастливом будущем.
 Я не хочу говорить о нашем светлом будущем, ведь в глубине твоей души всплывут многие ошибки прошлого.
 Я не хочу настаивать на правдивости своих слов, ибо каждый раз в глубине твоей души будет всплывать неверие и страх лжи.
 Выходит, я не могу подобрать слов. Какое счастье, что чувства к тебе мне не нужно подбирать.*

*Мое тело твое, а твое мое -
 Мы едины.
 Не признавай расстояний между нами.

 Моя душа твоя, а твоя моя -
 Мы едины.
 Не признавай границ между нами.

 Мое сердце твое, а твое мое -
 Мы едины.
 Не признавай различий между нами.

 Твой взор и мой,
 Хоть и направлены не в одну сторону,
 Узревают одно и тоже.

 Твои силы и мои,
 Хоть и не равны по величине,
 Но служат одному делу.
 
 Мы даже можем идти в разных направлениях,
 Приближаясь к одному и тому же.*


Рецензии