Евро-2012-ФУТам ГИмн валЮтных Евро-пЕстик-тУта! к

К Евро-2012-ФУТам - ГИмн валЮтных Евро-пЕстик-тУта!к

                А чьОму ж на УкрАини
                ДОси бордЭлив НЭ устрАивают!?

                <<ШИре, красАвицы, нОги -
                ПИпоньки крЕпнут в етьбЕ,
                К счастью большие дорОги
                ГрУдью пролОжим себе...
                К счастью простые дорОги
                ПИпой пролОжим себЕ!>>
                (VIKrilenko-2010)
Я - пестик-тУта! -
ВСЕГДА я тУта!
ГотОва тУта
Дать вам пощУпать,
Дать вам по-тУта!ть,
СиЮ ж минУту -
Как хОчешь - тУтай,
Но чтоб с валЮтай,
Чтоб ЗА валЮту -
Как хОчешь - щУпай,
Как хОчешь - тУтай,
Чем хОчешь - щУпай,
Чем хОчешь - тУтай,
Сколь хОчешь - щУпай,
Сколь хОчешь - тУтай -
Но - ЗА валЮту! -

    РабОта у нас ТАКАЯ,
    Работа у нас простАя -
    ЕbлАсь бы пестЯ роднАя -
    И нЕту других рабОт!

    И в снег, и в вЕтер,
    И в звёзд ночной полёт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь пенс любЁт -
    Но - лишь ЗА валЮту любЁт
    И лишь ЗА валЮту любЁт!

    ЗабОта у нас ТАКАЯ,
    ЗабОта у нас простАя -
    ЕbлАсь чтоб пестЯ роднАя -
    И нЕту других забОт!

    И в дОждь, и в лИвень,
    И в звёзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь пнЮй любЁт -
    Но - лишь ЗА валЮту любЁт
    И лишь ЗА валЮту любЁт! -

    Как хОчет - менЯ любЁт!
Чем хОчет - менЯ любЁт!
Сколь хОчет - менЯ любЁт!
Но - ЗА валЮту - менЯ любЁт!
Но - ЗА валЮту - ВСЕХ НАС любЁт!
                25 05 2012


Рецензии