Мы - две сияющих звезды!!!

Из альбома "В океане любви"

«МЫ – ДВЕ  СИЯЮЩИХ  ЗВЕЗДЫ!!!»

...Сгорает сердце от любви...
От несказанных чувств...
«По краешку твоей судьбы»
Пройти я не хочу!!!

С тобою я – переплетусь!!!
Навеки! На всю жизнь!!!
Тебя не крылышком коснусь,
А пламенем души!!!

...Не стану я в любовь играть...
Ведь ты – судьба моя!!!
И каждый божий день с утра –
Мы вместе! Ты и Я!!!

Мы – две сияющих звезды
Созвездия Любви!!!
Грусть, радость, боль и все мечты –
Мы делим на двоих!!!

...И где там «краешек судьбы» –
Совсем не знаю я!!!
Ведь Мы – сплетение орбит,
Всех граней бытия!!!

P.S.: Автору картинки из интернета - огромное спасибо!!!


Рецензии
Замечательный гимн любви...

Гималайский Кедр   25.05.2012 22:15     Заявить о нарушении
Нежнейшее спасибо, милый Алишер!!!

Елена Буторина-Палагута   26.05.2012 10:01   Заявить о нарушении