200 пусть смерть! рождает! жизнь!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





200
ПУСТЬ СМЕРТЬ! РОЖДАЕТ! ЖИЗНЬ!


Пусть СМЕРТЬ! рождает! ЖИЗНЬ!
Пусть СМЕРТЬ! рождает! ЖИЗНЬ!
Пусть СМЕРТЬ! рождает! ЖИЗНЬ! —
только!
Но!
...нет:
не молись обо мне! не надо!
Нет. Не надо. Пусть. Так. И будет — мне! Что быть! — должно.
Пусть ГОРИТ! То, что Д_О_Л_Ж_Н_О.
(Душа? Моя?)
Нет! — не молись: я пьян! б_е_з_д_н_о_й …
Моя плоть ДУШИ — молчи! молчи! — мне не всплыть уже.
К дну.
Один.
Вот это и есть ад.
Когда отвергаешь СПАСЕНИЯ руки.
И тьму объемлешь. И ложишься спать — сам с собою в пополамках.
Когда не стремишься к другу, когда и на себе — крест ставишь. И когда о_т_ч_а_я_л_с_я.
Не молись обо мне. Я не хочу. И не стоЮ того. Я — кончен!
И не плАчу даже! О себе! — нет, не жаль, пускай...
Яма чёрная, дыра. Не могила, где отдыхают от трудов праведных вечно. Нет.
Не молись. Обо мне.
Не хочу.
Поздно.
И незачем.
Её губы! Её губы! Её губы!
— это розы! это розы! это розы!
Пьяные маем.
Этим маем! Зелёным! Настоящим!
И глаза её! — пьяны! пьяны! пьяны! — этой весною! этой весною! этой весною!
Но... — не для меня этой май цветущий, жаркий живым светом и цветом живым жаркий.
Май! — Май! — Май! что внутри!
И губы её! И глаза её! И цветенье это! И жизни этой цвет! — и Руки Спасения... — не для меня! не для меня! не для меня! сегодня, сегодня, сегодня.
В дно летит! — чело... моё...
Боль, что внутри, сходит... сходит... сходит... на нет.
И не для меня — солнца её лучи!
Моё! — прошло.
Прошло. И — п_р_о_ш_л_о_е …
Её губы — недосягаемо...
Мне — пасть! Вниз!
Её цветущие платья!.. Цветные взгляды!.. — не для меня, не для меня, не для меня.
— Поздно! — Поздно!
Пусть я буду — в веки — проклятым.
Отверженным и от себя того, каким мог бы быть.
Котлы ада — это молчание, полное, я понял.
Смерть? Покой? — нет, это не это...
Слово «мёртвое» — это вот это!
Ты не хочешь видеть свет и жизнь! Свет и Жизнь!
Но.
У последней, последней черты! — ГЛОТНИ! ГЛОТНИ! воздуха!.. воздуха!..
И всплывай. И всплывай.
Ты труп.
Но тебя ещё ищут.
И Рука Чья-то — за тобою...
Жить Х/О/Ч/Е/Ш/Ь?
Ищешь! Ищешь! — так где же... так где же... — она, душа, твоя... ЖИВА? ЖИВ? — так... 
И глаза. И губы. Этой девушки. И той. Не для тебя.
Но...
Вспомни — вспомни: за тебя СТОЯЛИ миллионы ПОКОЛЕНИЙ людей ДО ТЕБЯ: имеешь ли ты право...
Так всплывай! Хватайся! За неё! За жизнь! Алкай! Воздух! Глотком! За глотком! наполняя трюмы своего батискафа смерти! —
Так цепляйся! Так цепляйся! Так цепляйся! же, же, же — за жизнь! за жизнь! за жизнь! 
Так хватайся! Так хватайся! Так хватайся!
За РУКИ СПАСЕНИЯ!
За РУКИ СПАСЕНИЯ!
За РУКИ СПАСЕНИЯ!
Ещё Любящие.
Ещё Любящие.
Ещё Любящие.
Жить хочешь?
Жить хочешь?
Жить хочешь?
Из смерти батискафа — тяни... тянись...
Из смерти батискафа — тяни... тянись...
Так...
Так...
Пусть же...
Пусть же...
Пусть СМЕРТЬ! рождает! ЖИЗНЬ!
Пусть СМЕРТЬ! рождает! ЖИЗНЬ!
Пусть СМЕРТЬ! рождает! ЖИЗНЬ! —
только!
 

19 май суббота ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь пятница май 25


Рецензии
Конечно, Любовь, Артём!!! Она спасает и даёт жизнь, она творит через нас, задаёт ритм нашему дыханию и пульсу, раскрывает нам глаза и вдохновляет. Да здравствует всепобеждающая любовь!

Анна Дудка   25.05.2012 21:37     Заявить о нарушении
Я думаю, что Господь может отказаться.., но любящий человек - нет. Я верю человеку и в человека. Неубедительно даже предательство! - человек так велик, что Бог Удивляется. Я верю и знаю человеческую любовь, и она нас спасает реально! реально! Ею мы и живу и дышим! Слава - любящим нас! и спасающим! И подымающим из бездны! Любовь - это воздух! без которого не живёт человек! Именно человек - вестник и ангел! - посланник! Господь, Пошли нам ЛЮДЕЙ! - ЧЕРЕЗ НИХ мы спасёмся К ЖИЗНИ!

Артём Киракосов   25.05.2012 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.