Слоны лишь кажутся большими...

Сегодня хочется говорить о страхах и рамках, о том что безусловно создаем мы сами, а потом страдаем от этого и жалуемся на это!
Вот я как-то смотрела видеоролик про мух, если они сначал будут ить под стаканом, а потом стакан убрать, то они так никогда и не вылетят за его рамки. Они всегда будут ограничивать себя!!!
Так и мы живем, мы и только мы сами придумываем законы,что мы не можем чего- то и следуем им. Я каждый день объясняю своим ученикам, что они могут решить ту или иную задачу, и как бы они не сопротивлялись, те кто все-таки перешагивают через себя и делают шаг, а потом второй, по-тихоньку распутывают этот клубок псевдосложностей и приходят к верному ответу. Они каждый раз совершают то, что считали невозможным. И так ведь во всем?
Только мы останавливаем себя перед успехом, деньгами, мечтами каждый день мы или расширяем свои границы или сужаем их.
Моя подруга, а таких много - любящих выносить мне мозг, очень часто ныла мне о том, что она хочет съездить отдохнуть за границу. Я спрашивала: Дорогая, в чем проблема?
Она отвечала, что ее не должны выпустить приставы и так длилось по-моему ни один год.
Так вот я сразу увидела, что она себе это сама выдумала и живет с этими границами, а потом моя вторая подруга, которую тоже не должны были выпустить приставы, но у которой очень хорошо иногда отключается мозг, взяла и купила себе путевку на велотур и только на границы поняла, что Киргизия - это другая страна. Но... съездила и туда и обратно.
Мне потребовалось много сил, чтобы убедить первую в том, что не надо ничего себе придумывать, а просто возьми позвони приставам к примеру и задай вопрос - Могу я уехать в Исландию?
Она еще долго сопротивлялась, но недавно вернулась из Индии..отдохнувшая и беременная...хотя еще долго могла бояться нарисованных ею самой "слонов".


Рецензии