Колыбельная

  Длинный день уже окончен,
  Ночь глядит в окно.
  Спи, мой маленький цветочек,
  Спать пора давно.

  Вся природа засыпает,
  Смотрит сладкий сон,
  Даже ветер затихает,
  Хочет спать и он.

  Птицы спят в гнезде уютном,
  Белки спят в дупле,
  Лес застыл во сне дремотном,
  Мир на всей земле.

  Над полями, над лугами
  Лишь луна не спит
  И волшебными лучами
  Землю серебрит.

  Да часы стучат устало,
  Им нельзя дремать.
  Ну а нам с тобой настало
  Время отдыхать.

  Засыпай, моя малышка,
  Птенчик мой родной.
  Пусть тебе приснится мишка,
  Добрый и смешной.

  Вместе с ним в лугах цветущих
  Будешь ты гулять,
  На цветах, во сне растущих,
  Свой венок сплетать.

  В тех лугах цветы и травы
  Весело звенят.
  Ждут вас игры и забавы
  Сон за сном подряд.

 Сон-трава распространяет
  Нежный аромат,
  Лёгким звоном навевает
  Сон для всех ребят.

  Крепко спи, моя отрада,
  Слушай сон-траву.
  Я всегда с тобою рядом -
  В снах и наяву.

  Пусть прекрасной, безмятежной
  Будет жизнь твоя.
  Засыпай, мой ангел нежный,
  Ласточка моя.

  Быстро ночь с небес сотрётся,
  Солнышко взойдёт.
  Снова день нам улыбнётся,
  Новый день забот.

  Много дней вдвоём с тобою
  Нам ещё встречать.
  Дай, теплей тебя укрою.
  Спать, малышка, спать.


Рецензии
Очень трогательно. Спасибо и удачи!

Александр Павич   27.05.2012 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.