Сны весенние тревожны

Переплелись во сне мои мечты,
Твои слова - мои слова.
Как мне дотронуться звездной ночью,
До мига яркого любви.

                И если я прошу,
                Ты помоги мне, помоги,
                Будь отсторожным…
                Нежным нежным,

 Ведь спит мечта моя со мной.
 Не разбуди, не разбуди,
 Побудь со мной, побудь со мной.
 Тревожно улетает сон  ночной,

                Ведь ты со мной, лишь ты со мной.
                Обнимаешь мир крыльями своми надо мной,
                И удивишься, что мир так мал,
                Он  пушинка, он сверкает, как кристал.

 Но он земной,  лишь прикосновения во сне,
 И мир летит, летит: мечтает.
 Любви наш миг, он днем во мне,
 Капля по капле, и строчки – крылья.

                Что прилетели, не забыв дороги,
                Лишь стук тихонько, открываю.
                Я сны ночные спрячу днем конечно,
                Они мои, те птички нежности летящей.

 И бабочки сплелись сегодня,
 И улететь уж не хотят…
 Привыкли к ласке,
 Нежнее нежного, капля по капле.

                Не дождик это, и не вода-водица,
                А ты пришел так неожиданно.
                Смирись девица, прими что данно,
                И крылья белые свои оставь ты.

 А перышки, что потеряла по дороге,
 Лишь он найдет, лишь он один…
 А может это  специально,
 Что бы нашел, дотронулся губами.

                Тепло от губ согрело и сердце отозвалось,
                И кто-то сонный их поймал , улыбнулся.
                Я в паутинке, но не хочу уйти, мне тут так сладко,
                Не прячь улыбку, это  миг любви.


 Он  дарит  осторожно, нежность,
 Не бойся ласки, что прилетела с неба.
 Он ангел просто и ты его узнала сразу…
 Смотри на небо , там ярче солнце

                Засверкало, звезд отраженье,
                Миг прикоснулся, сияй же ярче.
                Мгновений море, лови, люби,
                С тобою море, как сны весенние тревожны...не спится ночью...
 


Рецензии
добрым снята добрые сны путешественникам сняться другие миры учителям сняться жалко что я не учитель надо спросить а вот у злых не буду спрашивать ...
Всего вам доброго Алёна!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   30.01.2023 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   02.02.2023 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.