Хокку-РУ... 1

Сердце не камень,
Шарик пинг-понга треснул,
Жизнь на лекарствах...


Рецензии
Сад поутру расцвел
В нашей деревне тихо
Поживу-ка еще...

Александр Терентьев   26.05.2012 19:51     Заявить о нарушении
ТАК хочется в деревню, в тишину...
Отличное хокку, Александр!!!

Владимир Павлов Великие Луки   28.05.2012 16:42   Заявить о нарушении
День добрый, Владимир! Спасибо за хорошие слова. Вы сразу не откликнулись - и я уж было подумал, что Вы рассердились за мое "невосторгание" успехами наших хоккеистов. Не отрицаю - молодцы ребята! Умеют, когда всерьез захотят... А "хокку"... Стихов я не пишу - просто Вам удалось меня "типа на слабо поймать"... С уважением и с улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   28.05.2012 16:47   Заявить о нарушении
Очень многие ловятся на "живца"
и
Выдают на гора шедевры...

Ещё один "хоккуистский живец":
В последнем доме
Собралась вся деревня,
На посиделки…

Можете заглянуть на мои страницы на СТИХАХ РУ там 33 таких "живца" висят...

Владимир Павлов Великие Луки   28.05.2012 20:01   Заявить о нарушении