unknown

Честно не знаю, что это. И тем более не помню как написала тк была на тот момент в своем, так называемом "отрубе". А как успокоилась - увидела истерично хаотичные фразы в тетради.
Кстати, это не редактированный  вариант. Фраза "Кровь - это жизнь", может казаться ссылкой на такую же фразу в романе Поппи З. Брайт "Потерянные души", но в данном контексте означает немного другое. Поймете после прочтения, думаю.




Музыка, звучащая из наушников по инерции. Сколько недель, дней, часов это продолжается?
С одной лишь целью – заглушить, убить звуки реального мира. Здесь нет ничего и никого, ради кого стоит слышать мир. Звуки все бледны, безвкусны для меня... 
Бедная овечка?
Уверены?
Это душа пытается перекричать черный разум, создавая ощущение ложной невинности.
Мерзка для вас. Отвратительна и противна для себя.
Молю, не кричите на меня. Музыка замолчит – замолчу и я. Крик боли затихнет на века.
Вы бьете меня – в ответ видите слезы и злость в глазах.
Вы просите помочь – помогаю.
Говорите уйти – ухожу.
Ничтожеством зовете – что ж, я соглашусь.
Я ненавижу вас за все, чтобы придти к осознанию и признанию ненависти к себе. Всем существом ненавижу. И жить я не хочу. Одни проблемы от этого ничтожного существа.
Но. Но музыка в наушниках поддерживает жизнь, не давая умереть.
Умереть… Так зачем я живу, если зову смерть постоянно. По инерции, по привычке.
Музыка заменят сердцу все. ВСЕ. И когда остывающая кровь покинет мое тело, она найдет продолжение в музыке.
Музыка – кровь.
Кровь – жизнь.
Так было есть и будет.
Ибо музыка – жизнь.
Кровь это жизнь. Единственная причина для сердца трепыхаться.
Никогда не теряй свою смелость в этом мире. Теперь это девиз почти ничего не значащий. Я слаба и поэтому ухожу. Я буду жить в реве гитар, громе ударных, стоне скрипки и гуле баса. Я буду жить. Всем на зло. На зло себе. Жить в музыке.
Ибо музыка - это кровь.
Кровь - это жизнь.


Рецензии
...этот голос - голос моей души, этот ритм - биение моего собственного сердца, это фортепиано - мои глубочайшие чувства, эта скрипка - мои непролитые слезы, эта гитара - пульсация жизни на моем запястье. Музыка - это Жизнь.

Я с тобой так бесконечно согласна, дружище. Словами не передать, как. С каждой фразой, с каждым словом, с каждой, черт возьми, буквой. Потому что так оно все и есть.

Стар Лайт   25.05.2012 22:22     Заявить о нарушении
спасибо =) ты даже не представляешь, насколько я рада слышать от тебя эти слова.

Наталья Спэйс   06.06.2012 19:55   Заявить о нарушении