твой астрал

Неплохо было бы на время потерять голову. Ну вот так, просто потерять, чтобы уйти от проблем, уйти от мыслей, уйти от себя...
Наверное глупо будет звучать, но я так теряюсь почти каждую ночь с восьми лет. Моя семья, если это можно так назвать, никогда не уделяла мне должного внимания: родители с моего рождения были заняты собой и своими проблемами, а до меня им практически не было никакого дела. Я рос у бабушки. Родители не могли уделять должное время моему воспитанию, потому что тяжело работали, чтобы прокормить нас, но я никогда не расстраивался, что подолгу их не вижу, ведь с бабушкой мне было очень легко и спокойно, она тот человек, который всегда понимал меня с полу слова.
Я вырос на её сказках. На сказках про мир, где люди живут беззаботно, даже не видясь друг с другом, где никто ни в ком не нуждается, где все счастливы и даже не подозревают про существования проблем, но к этому миру лежит очень долгий и одновременно короткий путь — жизнь. Она рассказывала про удивительные вещи, которые можно увидеть в том мире и каждую ночь я засыпал с мечтами оказаться там.
Моё детство было практически беззаботным до пяти лет, пока не умерла бабушка. Первое время после её смерти, когда я переехал обратно к родителям, я не мог нормально спать, потому что их крики, вопли, обрывки серьезных и достаточно взрослых для моего детского уха слов, мешали мне. Но потом я привык. Часто вспоминал бабушку и её сказки, которых мне так не хватало. Мои родители прагматики и с фантазией у них было достаточно туго, чего не скажешь про бабушку, ведь придумывать настолько реалистичные истории казалось мне нереальным. Иногда я всерьез задумывался о том, что это правда, но остатки здравого смысла мешали мне принимать эту информацию.
Первый раз это случилось когда мне было восемь. Чтобы не слышать родительских криков я решил пораньше лечь спать, но вся эта ругань, которая доносилась из-за стены, мешала мне сосредоточится на сне. Я помню это как будто это было вчера, хотя с тех пор, наверное, я точно не знаю, прошло много времени. Чтобы хоть как то заглушить дикие крики я закрыл подушкой лицо и прижав её сильно к ушам уснул. Когда я очнулся я не мог поверить своим глазам: я лежал под самым потолком, костяшками пальцев дотрагиваясь до него, и то, что я чувствовал в тот момент практически невозможно описать, это было настолько легко и чудесно, что никаких слов в мире не хватит для того, чтобы вы поняли как это было. Непередаваемое ощущение легкости в каждой клеточке, в каждом атоме, полная свобода движений, абсолютная тишина, которая даже не напрягала, а наоборот — как будто бы это была особенная песня, песня тишины. Оставаясь в недоумении в висячем состоянии под самым потолком я размышлял не о том, как я сюда попал и как я спущусь, а о том, что это самое божественное чувство, которое мне когда либо приходилось испытывать, а главное, что здесь я не слышал ругательств своих родителей. Сколько времени прошло с тех пор как я вдоволь насладился моментом и решил хоть как то действовать я не знаю, здесь время шло как то по другому, такое чувство, что его здесь и вовсе нет. Как в бабушкиных сказках...
Попытавшись развернутся лицом к полу я увидел себя, лежащего на кровати. Я вроде как спал, но мои мышцы сокращались и с виду это было похоже на едва заметные конвульсии, наверное опять громко кричат родители. Мое лицо было не таким, как обычно: оно было слишком пустым, никаким, оно абсолютно не излучало никаких эмоций, словно белый лист бумаги. После осмотра себя с высоты я решил спустится на землю, что оказалось, в общем то, не очень сложным занятием. Стоя, не могу сказать что крепко, на полу я всё-равно чувствовал невероятную легкость, наверное тоже самое чувствуют космонавты, будучи в невесомости, только это здесь, на земле. Я ещё не совсем понимал где я и что со мной происходит, но эта реальность, если она конечно реальна, нравилась мне куда больше. Я решил пойти на кухню, чтобы проверить родителей, так же они выглядят здесь или нет и когда я вошел туда, я увидел достаточно страшную картину: два существа, с виду напоминающих маму и папу, с громко вырывающимися с их огромных глоток криками буквально сверлили меня взглядом. Они были очень похожи на людей, только мертвые какие-то, что ли. И у них не было глаз. Вот что меня больше всего испугало. На месте глаз у них были огромные черные, как мне казалось всепоглощающие, дыры. Это наводило ужас. Как только я осознал, что эти существа двигаются в мою сторону я хотел было бежать со всех сил, но тут эта легкость меня подвела: я лишь парил в воздухе без права на движения. Я судорожно размахивал руками и ногами, но ничего не мог сделать. Эти существа схватили меня.
Дальше событий, которые происходили, я не помню, потому что очнулся я лишь в больнице. Попытавшись встать я вновь почувствовал эту странную легкость, которая на этот раз пугала меня. Встав с кровати и походив пару кругов по палате я заметил, что "я" остался желать на кровати. Я стоял и смотрел на собственное, через раз дышащее, тело и понимал, что тот мир, где я сейчас нахожусь не отпустит меня домой.
Я вышел из больницы. Хоть на улице к тому времени должна была быть ночь, потому что было 02:48,  тут было очень светло и тепло. На улицах практически не было людей, иногда попадались какие то существа, непонятной формы и пола, но они не обращали на меня внимания. Я долго шел по длинной улице и свернув через пару кварталов вышел к пригороду, где раньше жила бабушка. Бабушка никогда не хотела быть похороненной, поэтому её кремировали, а прах стоял у неё в комнате возле кровати. Когда я дошел туда я почувствовал тепло. Открыв двери и зайдя вовнутрь я услышал знакомый запах бабушкиной еды и на кухне увидел её бантик на задней части фартука. Я невероятно обрадовался и побежал к ней. Приобняв её сзади я подождав, пока она повернется, я абсолютно не ожидал увидеть такое — всё было бабушкино: и губы, и нос, и высокий лоб с бровями, и волосы, но одно, то что сразу кидалось в глаза, изменилось до неузнаваемости — её яркие голубые глаза исчезли, так как и у мамы с папой на их месте красовалась пустота. Бабушка улыбнулась. Я быстро отстранился от неё и хотел бежать, но упал, споткнувшись об загнутый кончик ковра.
— " Хватит так летать, ты вечно натыкаешься на этот кончик, а ну-ка быстро поправь " - промолвила она своим обычным голосом и с улыбкой на глазах.
— " Где я? " - со слезами на глазах спросил я.
— " Не бойся, милый. Это астрал и ты сейчас почти ты. Ты сейчас — это астральная проекция твоей души, которая застряла между мирами и если ты хочешь выбраться отсюда — тебе нужно быстрее возвращаться в свое тело, иначе другие, злые духи завладеют им и ты останешься здесь навсегда "
— " А почему ты здесь? "
— " Помнишь те сказки, которые я тебе рассказывала? Это были вовсе не сказки. Дело в том, что наша семья имеет очень тонкую грань между сознанием и подсознанием, что порой приводит к вот таким вот путешествиям и всё, что я тебе рассказывала — я пережила на себе "
— " Но ты же говорила, что мы не можем видится здесь с другими людьми? "
— " Я и сама так думала, но после смерти я поняла, что душа отправляется в рай или ад, но астральная проекция может путешествовать между мирами. Когда то твой дед увлекался астральными путешествиями и как-то раз он зашел слишком далеко — на утро он не проснулся, а значит, что его астральная проекция потеряла связь с телом и вот теперь он где-то здесь, между мирами "
— " Может нам стоит поискать его? "
— " У тебя есть выбор: либо остаться здесь со мной, найти дедушку и жить счастливо, либо вернутся домой к маме и папе, но признаться честно, то я тебя ждала"
Немного подумав я решил вернутся в больницу, по дороге обдумывая все слова бабушки. В больнице было как и дома: я сидел на краю кровати и смотрел, как мама с папой опять ругаются. Интересно, им не надоело? Представить только сколько сил они потратили на глупые и бесконечные ссоры...
Хлопок дверью и плач.
— " Что случилось? " - мама сидит одна в углу и плачет.
— " Мама, мамочка, что с тобой? Всё в порядке? " - говорил я в пустоту, ведь никто не мог меня слышать.
Они расстались. Папа ушел, сильно хлопнув дверью на прощание.
— " Ну что ж, здесь мне больше делать нечего " - сказал я и покинул палату.

— " Мы похоронили сына 28 апреля. Он так и не вышел из комы и после трех лет подключенных к аппарату искусственного дыхания, врачи сказали, что шансов выжить у него нет и мы решили отключить его. Долгое время мы не могли привыкнуть к его отсутствию, но сейчас мы с его отцом счастливы, мы помирились и живем вместе душа в душу, я беременная, это девочка, у него родится маленькая сестричка, миленькая маленькая сестренка, да, малышка? "

— " Бабушка, тебе помочь накрыть на стол? "
— " Конечно, золотце "
— " А где дедушка? "
— " Он у твоих родителей, узнает когда родится малышка "
— " Ну мы же пойдем их навестить, я хочу увидеть сестренку "
— " Конечно, милый "
— " Главное, что все теперь счастливы, бабуль, каждый там, где он должен быть, где он должен был найти счастье " ...


Рецензии