Кровавый лебедь. Встречу не отменишь

Август.
Подходил к вечеру день и солнце постепенно клонилось к закату, а я только проснулся с жуткой головной болью.Боже что вчера было подумал я, блин не помню, а если не помню значит  и не надо.

Я молодой обаятельный джентльмен, с белозубой улыбкой очаровывающей всех дам, лестно но правда.Живу я один на Авеню стрит чуть выше вест-сайда, в своём уютном гнёздышке куда не прочь затащить какую нибудь куколку.Чему они особо не сопротивлялись.Работа командировочная,по этому подруги не держаться, да и не беда, но  пора бы уже остепениться ,подумал я глядя на уставшее после вчерашнего лицо.

Звонок:
-Женя ты дома? Это Саша.
-Да дома.
-Как чувствуешь?
-Отвратительно.
-Так будь дома сейчас приеду.

Саня это мой закадычный друг и его день рождение мы вчера отмечали, человек не плохой и вдумчивый приехавший в Америку делать деньги,знакомы мы с самого детства.

Саню пришлось ждать целый час за то он приехал с моей любимой минералкой Газированной Бонаквой.

Мы пообщались на мужские темы вспомнили его день рождения после чего последовал его вопрос:

-Слушай что за баба с тобой была?
-Какая?
-Ну с которой уехал?
-Не помню....
-Ну и память Йодомарин принимать надо, чтоб хотя бы девчёнок помнить, про имена я вообще молчу,у тебя с этим всегда проблемы)

-Саня сколько время?
- Почти семь?
- Поехали проветримся?
- Я воль май дженерал)
Весело отрапортовал он мы сели в его Астон мартин и отехали от дома.

-Куда едем?)
Весело осведомился он.
-Ну давай по городу покатаемся а потом махнём в Кровавый лебедь.
Саня был не против и мы покатили по Вест-сайду
 
Кровавым лебедем назавался ресторанчик среднего класса с отличной кухней и живой музыкой.
Куда мы гдето в половину восьмого и подрулили.

Ресторанчик подкупал не навязчивостью декораций и приглушёнными тонами что в купе с пригашенным светом передавало незабываемое настроение и атмосферу.

Мы заказали столик, официант убежал за меню.
А саня уже зацепил какую то цыпочку и помахал мне рукой с другого конца зала.
В ресторане было не много народу почти половина столиков пустовала.
Официант принёс меню я сделал заказ и оглядел зал.
Парочки ворковали с друг другом,поситители болтали о своих делах, а многие смотрели в сторону барной стойки, и я тоже перевёл туда взгляд и потерял дар речи...

Она красивая брюнетка, её блестящие волосы ниспадли на грудь, чёрное платье подчёркивало еёутончённость, а кровавая капелька рубина оттеняла всё это великолепие, глаза её блестели не хуже рубиновых серёг, в руке бокал с вином, и её кокетливая улыбка не оставляла ни кого равнодушным, весь мужской контингент украдкой поглядывал в её сторону.

Но по видимому она была выше этого и знала себе цену и она непомерно высока.
Она прошла мимо всех столиков и садишься рядом со мной, на заботливо придвинутый мною стул.

-Привет)
С лёгкой улыбкой сказала она.
-Привет.
Ответил я.

В близи она была ещё прекраснее её карие глаза сводили меня с ума, сердце учащённо билось, такого со мной ещё не было может я заболел и инстинктивно потрогал лоб, нет нормальный.

-Мы знакомы?
Спросил я.
-Пойдём потанцуем?

Предложил я, и мы танцевали под медленную музыку минут 10 и я не мог остановиться.
Её тело задрожало в моих руках и я посмотрел в её глаза.
В её глазах блестели слёзы.

-Я что то не правильно сделал?
Спросил я.
-Ты сделал всё правильно и всё забыл.
Сказала она и подарила нежный поцелуй, потом стала рассказывать про вчерашний вечер и ночь как мы договорились встретиться здесь в восемь, и я вспомнил даже её имя Василиса, потом я стал рассказывать как я влюбился в неё второй раз и мы весело хохотали до ночи и в час вышли из ресторана.
Саня уже укатил с очередной цыпочкой,и мы решили прогуляться по морскому пляжу, ты сняла туфли, я их нёс а она весело бегала по песку, вруг кто то позвонил и я полез в карман джинсов и не смог достать телефон, что то мешало это сделать, звонящий уже сбросил вызов а я извлёк из кармана джинсов чёрную коробочку.Я ж их так и не снимал со вчерашнего дня.

-Лиса
Позвал я её
-Здесь так хорошо!
Закричала она на весь пляж.
-Подойди пожалуйста.
Попросил я.
Она с интересом подошла ко мне
-Что?
 
Я опустился на одно колено Лиса засветилась ярче чем луна в небе и я спросил:
-Ты будешь моей?
-Да.
Я одел ей кольцо,и понял что такая любовь на всю жизнь и встречу всей своей жизни отменить нельзя.

Конец.


Рецензии