Сказка 16 группы

А случилось то недалече, как это осенью. Те подвиги давно уже канули во времени, но в летописи ещё можно встретить упоминания о тех славных днях. И сказание наше начнётся далеко от этих земель, в тех краях, где когда-то обитали огнедышащие драконы, блуждали славные рыцари, и неприступной стеной стояли каменные замки. Было то, наверное, средневековье, а может и нет… хотя кто его знает. Быть может, это был просто сон или выдумка беспечного автора, что не верит в сказки. А может это был… нет… об этом я промолчу. Наверное вы думаете, что вступление слишком затянулось и все эти слова умопомрачительны для вас, или я просто пытаюсь занять пустыми разговорами время… Но увы, вы сильно ошибаетесь. А дело вот в чём, прислушайтесь… вы слышите? Кто-то смеётся… Кто же это мог быть, подумаете вы. О, скоро вы узнаете, и пожалеете, что связались с ними! «С ними» - это значит их несколько? Нет, нет конечно, их больше чем несколько, их 26!!! Так кто же это такие? Почему они смеются?? Вы действительно хотите это знать?! Ну хорошо, я расскажу, но если что, то пеняйте на себя, а я здесь ни при чём!
А тем временем наши герои, помирая со смеху, шли по дороге, точнее по тому, что от неё осталось. Кстати, а героями нашей повести являются пять отважных рыцарей и, как вы догадались, все остальные были девушками. Не хило, не правда ли? Все они встретились довольно недавно, и объединяло их знаете что? Да вы и не поверите. Каждый из них попадал в какую-нибудь передрягу, за что после был послан на все четыре стороны. Так они и встретились. А сейчас каждый из  них рассказывал про свои ратные подвиги. И вот, что говорил один из рыцарей:

«Когда я со своей дружиной вернулся из боевого похода, король сказал:
- Мой верный рыцарь, я вижу ты цел и невредим и несказанно этому рад.
Расскажи мне, что ты сделал во славу своего короля?
- Ваше величество, во славу вашего имени мы предали огню и мечу все земли ваших врагов к югу от нашего королевства!
- Спятил ты что ли, славный рыцарь??!! У меня же нет никаких врагов на юге!!!
- Да ладно, чего вы так расстроились? Теперь они у вас там точно есть».

-Вот после этих то слов, - говорил рыцарь,- король повелел спустить собак. Мне ничего не оставалось, как только улепётывать от них.
-Хахаха,- смеялся рыцарь, идущий рядом, он был без доспехов.
-Чего смеёшься-то?! Сам то, гляди, без облачения, небось дракон поджарил?? – первый рыцарь с усмешкой взглянул на своего товарища.
-Да мои подвиги, авось и посмелее твоих будут, - его улыбка исчезла, а лицо стало серьёзным.- Вот как было дело:

«Шёл я по дороге, никого не трогал. Тут мне путь преграждает дракон и говорит:
-Защищайся рыцарь, мы с тобой на одном пути и ты зря встал на моей дороге!
Я стою в недоумении, не понимаю в чём дело. Дракон это заметил и рассмеялся.
-О, рыцарь, ты меня не понял. Может в партейку сыграем? Давай если победа будет за мной, то ты отдаёшь мне свои латы и меч, я их так сказать коллекционирую, а ежели выиграешь ты, то…
-То я тебя отведу к королю и он решит, что с тобой делать,- ответил за него рыцарь.
На том и договорились. И достал дракон колоду карт, и началась велика битва. Неравен был бой, ибо у дракона было преимущество, он умело жульничал. А рыцарь трясся от страха. И вот осталось всего пару ходов. У каждого осталось всего несколько карт.
-У тебя сколько?- спросил рыцарь в холодном поту.
-Ходи по одной, не ошибёшся,- дракон был как никогда весел.
Рыцарь положил последнюю карту, то был валет крестей… Он замер в ожидании… Дракон не торопился, он пристально посмотрел на рыцаря, потом на свою карту…
-Проиграл ты, рыцарь, отдавай мне свои доспехи и меч,- дракон явно был навеселе.
-Постой-постой, дракон, а покажи-ка мне свою карту.
-Да зачем, и так ясно, что я победил.
-Нет, змей, ты меня не обманешь. Смотри, я ведь и на дуэль тебя вызову.
-Ты? Меня? Ой, не смеши.- дракон полыхнул пламенем.
-Храбрей меня ты никого не сыщешь,- громогласно сказал рыцарь и понёсся на дракона.
Тот испугался, расправил крылья и взлетел
-Ой, рыцарь, мне домой пора, когда-нибудь потом встретимся.
И дракон улетел».

-Слушай,- говорили ему рыцари, шедшие рядом,- а что ж ты без лат, раз дракона победил??
-Так в таверне потом и пропил! Нужно же было это дело отпраздновать.
Все засмеялись. Да уж, вот такими были наши герои. Кто на что горазд. Да и что с них взять – это же было средневековье. 16 век.
-А с вами то что?- спросила одна из девушек, идущих рядом рыцаря и принцессу.

-Эх, иду я значит к пещере,- начал рыцарь, - охраняемой огнедышащим драконом, за своей дамой сердца. Подхожу ко входу, а там никого нет. Прохожу в глубь пещеры… тишина… вдруг слышу какой-то грохот за моей спиной. Оборачиваюсь, а там дракон, да ещё какой! Смотрит на меня выпученными глазами, в руках у него что-то на подобии сковородки, на поясе повязан фартук. Явно дракон какой-то неадекватный. Выхватил я меч, хотел было драться, а он как заорёт:
-Да что же это такое?! Чего вам всем от меня нужно?! Все эти подвиги, какой от них прок?? Вы верно за принцессой пришли? Так забирайте её даром. А то как снег на голову свалилась. И я тоже дурак, захотелось мне, видите ли, побыть страшным огнедышащим драконом. А здесь только успевай готовить да убирать. Какой же я дракон после этого? «Принеси то, сделай это!» Всё! Мне надоело! Вот тебе сковородка, а там принцесса. А я ухожу отсюда. Что бы я когда-нибудь ещё взялся охранять принцессу? Нет уж, увольте!! Всё, ориведерчи. Обо мне и не вспоминайте.
И с этими словами дракон расправил крылья и взмыл в воздух. Из глубины пещеры вышла принцесса.
-Ну что?- говорит она,- и зачем ты дракона выпроводил?! И что вам в своём королевстве не живётся?!
Я не знал, что ответить. У меня был шок.
-Эх, ладно,- вздохнула она,- пойдём искать другого наивного дракона.
Вот мы и ищем его, а по пути встретили вас.

Могу привести ещё много историй наших героев, но смысл вы уже поняли, не так ли? Скучать им не приходилось. А куда же они идут? На Кудыкины горы, сказали бы многие из вас, но нет, эти горы находились севернее, а они же шли на юг к горам Менегрота, в королевство под названием Drago.  И как вы догадались, там то и живут все драконы, а может это название просто маскировка? Но не будем торопить события. Придёт время, и мы всё узнаем.
Ах да, вы ещё не знаете зачем шли туда наши герои. Опять таки дело состоит в следующем: в крепости этого королевства находится заключённый в темницу странник, а кто он был мы пока не знаем.  Перед героями стояла задача высвободить этого странника. Не спрашивайте зачем, ибо я сам не знаю.
Они подошли к стенам крепости, на них с усмешкой посмотрели часовые. Охранник у главных ворот не обратил на них внимания.
-Многоуважаемый охранник,- обратилась одна из девушек,- не могли бы вы впустить нас в город?
Ответом ей была тишина. Что ж, делать было нечего, и путники устроили под стенами града небольшой лагерь. Близился вечер, всем хотелось есть, а охранник стоял как ни в чём ни бывало. Компания сидела вокруг костерка и что-то обсуждала, у них был ужин. И запах всей этой всячины пробудил аппетит и у охранника, и он с завистью смотрел на отдыхающих.
-Щас всё будет!- сказал один из рыцарей,- я тут грибочков насобирал, вот мы ими охранника и накормим.
-А ты уверен? Вдруг они отравлены,- спросил кто-то из компании.
-Что значит «вдруг»?- с иронией произнёс тот.
А что случилось дальше, вы, скорее всего, догадались. Через полчаса, наши герои уже были в городе.
-Что мы вообще здесь делаем?- послышался голос в середине колонны.
-Тихо, мы на секретном задании!
-Каком задании? Мы же клад ищем!
-Какой клад? Кто сказал? Мы разве не в гости собирались??
-Вы вообще о чём, разве мы не осаждаем город?
-А где здесь уборная?
-А пойдёмте ка в таверну.
-Стойте, нас вроде меньше стало!!
Да-да, наши герои не осознавали, зачем сюда пришли и поняли это только сейчас. Что же делать? О, это вопрос  времени. Вы скажете, что они должны спасать странника, заточённого в темнице, да кто вам это сказал? Я?? Ну да, действительно, тогда прошу прощения. План действий изменился. Чур!! Что это там пылает? Кто-то кричит, все куда-то бегут. Откуда столько охраны? Кто-то сбежал из темницы! Да, это сбежал тот странник. Он не так прост, как вам кажется. Пока наши герои блуждать по крепости в поисках неизвестного, неизвестный человек уже скрылся. Он как тень, его никто не замечает.
-Куда они все делись?- думал странник,- они должны были меня встретить. Их целая толпа, а ни одного на месте нету. А, вот они! Эй, идите сюда!
Наши герои, заметив человека, неистово махавшего им руками, всё же решили подойти.
-Наконец-то, я вас уже заждался. Быстро, идём за мной.
Им ничего не оставалось, как пойти за ним. Они шли узкими переулками, быстрыми перебежками. Они были сплоченной командой, каждый прикрывал другого. И ничто не могло разрушить их планы, кроме одного большого огнедышащего дракона. Им нужно было как можно скорее покинуть стены замка и скрыться в лесу. Но увы… беда их настигла. Над землёй промелькнула тень, послышался хлопот крыльев, неистовый рёв раздался над городом, заполыхали дома… от него не скрыться… никто не знает его имени…
-Кто это?- прошептала одна из девушек.
-Это тот, чьё имя я боюсь произносить,- ответил странник.
-Не смеши, Волан де Морт – это из «Гарри Поттера», а у нас, как видишь, никто на метле не летает.
Но на самом дела нашим героям было не до смеха. Они до смерти перепугались, хотя и были смелыми, и хвастались своей отвагой. Но на деле всё происходит совсем не так. Выбежав на площадь города, герои замерли. Напротив них возвышался дракон. Он был свиреп, могуч, как стая туч, он полыхал пламенем. Размахивая хвостом, он сносил соседний строения. Его крылья ветром поднимали вихрь пыли.  В общем зрелище из кошмарного сна!! Но наши герои быстро сообразили, в чём дело и попрятались кто куда: кто-то залез в бочку с селёдкой, кто-то спрятался за фонарным столбом или выглядывает из-за угла, кто залез под крыльцо, а кто просто укрылся за занавеской. Это была игра в прятки, но дракон был не в курсе, от недоумения он поперхнулся огнями пламени и начал задыхаться от кашля. Один из рыцарей не удержался и захохотал, тем самым выдав своё потайное место.
-Кто не спрятался – я не виноват,- прошептал дракон, на этот раз смеялся уже он.
-Я того… не подходи!... я тебя боюсь один… - с ноткой ужаса говорил рыцарь. Он достал меч и приготовился обороняться.
-Давай, ты сможешь! – кричал кто-то из бочки с сельдью, - завали этого змея!
-Хмм, а это уже интересно, - с расстановкой говорил дракон,- говорящая сельдь. Так, кто тут у нас? О, так я ж тебя знаю. Не ты ли меня давеча в карты обыграл?! Ну что ж, пришло время поквитаться. На этот раз мы сыграем в шахматы.
-Дракон-то с мозгами попался,- сказала одна из девушек,- ишь ты, в шахматы играть, а ничего, что мы здесь вроде как город в осаде держим?!
-И то верно,- задумавшись промолвил тот,-  ну тогда мне ничего не остаётся, как только спалить вас,- он пожал плечами.
Все испугались и решили, что если они будут вместе, то будет не так страшно. Они вылезли из своих укрытий и столпились в центре площади. Каждый достал оружие и приготовился обороняться. Это был переломный момент.  Дракон был неумолим, он ходил по кругу, тем самым заключив наших героев в цепь огня. Все замерли в ожидании, каждый подбадривал другого и  надеялся на лучшее, но увы… надежды не было. Дракон подходил всё ближе, сужая цепь огня. Ухмылка ползла по его щекам, он торжествовал. И вот его пасть уже в плотную приблизилась к жертвам. Они чувствовали его смертельное дыхание, сердце бешено стучало, в глазах была решимость и в тоже время отчаянье. Они знали, что сейчас случится. Огнедышащий ящер провёл когтем по щеке одного из рыцарей… тот вздрогнул, но не показывал боли. Дракон усмехнулся, он знал, что делает. Его жертва поймана и теперь он играет с ней. В нём нет жалости. Это порождение зла и ненависти. Он стиснул наших героев в объятия смерти, им было трудно дышать. Ещё секунда и они погибнут… но вдруг начал бить колокол, стук его становился всё громче. Наши герои уже не понимали, что происходит…

И тут они проснулись. Сон ещё не до конца ушёл из их сознания, поэтому они ещё ощущали страх. Но всё было в позади. Они слышали, как звенит звонок, который во сне казался звуком колокола. Это был уже не сон. Они сидели за партами, потирая сонные глаза и переглядываясь между собой. Улыбка была на их лицах.
Так и заканчивается наша сказка, хотя нет… нас ждут ещё много приключений. И даже во сне мы остаёмся вместе, пусть это звучит необычно, но так оно и есть. Мы 16 группа, и даже такое случается у нас на парах.
А пока мы с вами прощаемся, но вы, безусловно, ещё о нас услышите.


Рецензии