Одуванчик

Был я тогда молод и не понимал всего смысла своего существования. Всё складывалось чудесно, пока люди не… нет, так не пойдёт, давайте начнём сначала.

Открыв глаза (признаюсь, что глаза у меня были, и ни один учёный об этом не знал), я увидел яркий свет, это было красиво и похоже на вспышку при фотосъёмке. Всё шло превосходно, но опустив взгляд на своё новое жилище… у меня подкосились листья… Это место было похоже на ярмарку в самом её разгаре, когда каждый норовит затоптать ближнего своего. Нельзя было представить, что на таком небольшом отрезке земли (если можно назвать это землёй) помещается такое стадо одуванчиков.
Мои размышления прервала острая боль в боку (он у меня тоже был), повернувшись в сторону раздававшихся воплей, я увидел на редкость странный сорняк, чем-то напоминавший меня, но до сих пор не могу понять чем.
-Прошу прощения, - сказал тогда я, - но вы нарушаете моё личное пространство?!
-Хакуна матата, не переживай так, - был ответ.
После этих слов стало не по себе. Но что делать, с воплями и визгом я начал толкать всех остальных, так сказать сливался с обществом, окружавшим меня. Я пробирался наверх.
Вдруг за моей спиной что-то скрипнуло, загудело и завизжало, послышался металлический лязг и невыносимый шум. Предо мной предстал ужас, летящий на крыльях ночи, страшнее которого был человек, управлявший им. Машина была сделана из стали, в её пасти сверкали тридцать два клыка, напоминающих лезвия кухонного ножа. Солнечные лучи отражались от его холодной кожи, и  было ощущение, что ко мне приближается сама смерть. Через мгновение этот цирюльник сбрил мою прекрасную шевелюру, а после тьма закрыла мои глаза.
Очнулся я только через неделю, но к моему удивлению голова моя была не высоко в небе, а как говорят, в салате. Я огляделся, вокруг почти ничего не было, точнее почти никого. И только тут до меня дошло, что случилось. Вокруг меня не осталось ни одного одуванчика. Вся грядка была в моём распоряжении =)  Назову своё королевство Шизбург, оно отлично подойдёт.
Однако, вспомнив, что произошло накануне, я возгорелся негодованием к людям и пообещал себе низачто и никогда не сойти с этого места.

-Что-то стало холодать, - признался я через некоторый промежуток времени (сказать точно не могу, ибо у меня нет при себе календаря)
Мне вновь пришлось встретиться со столь ненавистными мне существами. Как только они не пытались прогнать меня с этой грядки: и выдёргивали меня из земли (это у них, кстати, ни разу не вышло, я крепко держался за водопроводные трубы, что были под грядкой), и запрыскивали меня «Раптором» (за что им спасибо, потому что из-за этого запаха ко мне перестали лезть розы и лилии с соседней грядки), что они только ни делали, всё было напрасно. Когда люди уже потеряли надежду на избавление от сорняка ( о том, что я сорняк, а не высокопоставленная личность, узнал от них), я неожиданно исчез. Люди были очень рады.  Но они не подозревали, что их обманывают и, причём очень подло.

-Что-то стало нагревать, - подумал я, когда по трубам пошла горячая вода и мои корни начали скрючиваться от жары, но выглядело красиво, похоже на новый писк моды, а это действительно был писк.

Так вот, наступили морозы, и на меня свалился целый сугроб белых мух. Владельцы огорода уже давно забыли обо мне. Но я не сплю, мой ум не дремлет, я готовлю новый план, коварный ;) подготовка к нему шла всю зиму. К этому времени у меня уже появилась первая лысина. Признаюсь я был стар, очень стар, ну просто супер стар! Но это не помешало мне выполнить своего предназначения…

В тот день, когда снег уже было собирался таять, из-под белого покрывала появился жёлтенький цветочек с изрядной лысиной и хитро улыбнулся миру)))))

-Я обещал вернуться и теперь я здесь!!!!

А вы, мой дорогой читатель, неужели вы думали, что я обойду вас стороной? У вас есть свободные грядки? Нет?! Тогда я иду к вам!!!!


Рецензии
Здравствуйте, Настя!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   25.05.2012 13:29     Заявить о нарушении