до конца

Готовы ли вы идти до конца ? Скорее всего нет.Вы-такой же предатель,как и все.Впрочем,и я ничем не лучше...те же яйца,только в профиль.
У одного моряка была жена.Это была его третья жена и поэтому он любил её в три раза сильнее.Каждый день она приходила на берег и смотрела вдаль,ища на горизонте очертанье его корабля.Правда на этот раз моряк так и не вернулся в родные края.Его,вместе со всем кораблем поглотила пучина.И он покоится на дне морском,со стеклянными глазами,полными смерти и отчаянья.
Теперь как волк в овечьей шкуре на берегу поселилось бессилие и боль.День за днем,и год за годом до самой её смерти.А смерть-это дорога в никуда.

В школе я очень любил географию.Чтобы потом вырасти и побывать во всех этих чудесных странах,с их традициями,религией и ВВП (!).У меня всегда была пятерка с плюсом.Теперь я вырос и даже побывал в некоторых из этих стран,вот только мир так и не перевернулся с ног на голову.И лишь учительница географии Вера Павловна,встречая мою маму всегда передает мне привет.

Один Бог попросил  прикурить у прохожего.Потом Он остановился изучая карту города.Прохожий был сильно пьян,но не был невежественнен.День без ответа-это поиск кроличьей норы там,где её быть не может.Дорога прогибалась всё дальше вниз.Белая разметка поворотов выглядела как убежавшее молоко.Какие-то музыканты давали концерт на расстроенных гитарах.С неба падала труха звезд,запускались петарды;а в Париже продали за миллион евро картину:"Бог среди нас!".

Возможно,это глупо.Возможно,тебе просто повезло.Мертвые не пишут писем,а живые ничего в этом не смыслят и потому пишут... Папа,один единственный раз я плакала,когда опоздала на поезд.Поезд ушел,ушел вместе с тобой.А я стала осенним листом,пожелтевшим и порочным.Не могу вспомнить,когда я в последний раз была не агрессивной.Утро.Метро.Толкотня.В плеере АукцЫон..."я-нэпман...".Куда хуже было бы если б ты жил во мне неуверенной совой. Поворачивая голову на девяносто градусов...я могу показаться тебе бездушной...нет...мне неловко тратить деньги на веревку и мыло и видеть только дерьмо...мне неловко умереть  в след за тобой.Такая энергия ветра,нам просто не стоит пока встречаться.Я сотру свою память и стану немой.Пусть все думают о моей посредственности...и,пожалуй,завидуют.


Рецензии