Не мой день

Да это был,как говорят,не мой день...У меня "заглючила" электронная книга и я поехала в мастерскую. Приемщик посмотрел и сказал,что надо подождать минут десять-пятнадцать...Потом вышел симпатичный молодой человек и вручил мне мою книгу.Там просто западала кнопочка.Я решила,раз уж приехала в мастерскую,узнать почему у меня так быстро садиться аккумулятор.Мастер сказал,что яркость у меня стоит на максимуме...А мне и не к чему...как было,так я и читала...он поставил мне яркость на "3" и сказал,что так и читать удобней и зарядка будет держаться дольше...Потом я у него спрашиваю:
-Молодой человек,у меня книжка тут как-то заглючила...экран стал белый и появился + (когда появляется + на экране надо сделать калибровку экрана)...
Он говорит:
-Ничего страшного,надо было просто сделать калибровку...
И так хоп,нажал на что-то сбоку книжки и вытаскивает какую-то штучку...
Я :-О,у меня и это есть? А что это?
Он:-Это стилус...А как вы калибровку делали?
Я:-Как? Да пальчиком...
Надо отдать должное молодому человеку.Он так все мне доходчиво объяснял (как ребенку детсадовского возраста).
И вот я радостная-довольная иду к метро.Подхожу к турникету,прикладываю карточку...не работает.Подхожу к другому турникету-таже история...Стою-кручу в руках карточку. В метре от меня стоит контролерша.Я к ней:
-Подскажите,пожалуйста,где можно проверить работоспособность карточки.
Она:-Я вам и так скажу,что она не рабочая.
У меня глаза расширились(хоть и так не маленькие).Думаю,ничего себе,профессионалы работают.Она на расстоянии может определить рабочая карточка или нет.
Я:-Извините,а как вы узнали.
Она:-На карточке написано.
Я начинаю крутить карточку...ничего нет...никаких пометок.
Опять обращаюсь к контролеру:
-А вы не могли бы мне показать,где написано.
Контролерша так небрежно тыкает в карточку и я читаю "Для проезда в автобусе,трамвае и троллейбусе"...

В метро я ехала улыбаясь,еле сдерживая себя,чтобы не впасть в истерику от смеха...

Много нового я узнала в тот день...


Рецензии
Занятно. Оптимистично. Увлекательно.
Еще одно напоминание о том, что не стоит впадать в истерику, если что-то не заладилось с самого утра.
Спасибочки за это!

Янита Владович   31.05.2012 18:56     Заявить о нарушении
Cпасибо,Янита!

Елена Московская   01.06.2012 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.