Глава 2

СОРВАНЫЙ ПЛАН

Казак и демон поселились в деревянном домике-сарайчике в лесу недалеко от границ владе-ний магов земли. План Саймона был довольно прост, но требовал больших усилий, так как подчинить несколько десятков магов земли было довольно трудным делом. Всю ночь он сидел на начерченной собственной кровью пиктограмме, ослабляя волю врага. В это время Стас раскинулся своей тушей на диване и громко храпел, пуская еще и слюну с открытой пасти. Это безобразное поведение сильно выводило из себя привыкшего к одиночеству демона и вот, когда он, наконец, закончил свое дело, резко подскочил и направил в казака такой силовой импульс, что тот полетел сквозь стены, сшибая деревья за собой.
; Какой же он мерзкий тип. – С отвращением сказал Саймон и повернулся к окну. – Неуже-ли он настолько незаменим, повелитель?
; Он нам необходим. – Сказал голос, но никто не появился. – Он обладает огромной мо-щью.
; И кроме того может противостоять мне… где вы? – озадачено, завертел головой Саймон.
; Ты меня сильно вывел из себя вчера. Помнишь? Да и перемещение нас из Акракана тоже забрало много сил.
; Ясно.
Вдруг раздался ужасный топот, но Саймон даже не оглянулся, чтобы посмотреть на бегуще-го с огромной дубинкой-деревом Стаса. Сломав все сучки на бегу, казак взял дерево как таран и мчался на своего обидчика. Удар… дерево разбилось в щепки от кулака Саймона, который только чуть-чуть повернулся в бок для удара. Немного сбитый с толку такой силой противника, Стас да-же забыл остановиться и получил удар ногой в живот, от чего согнулся и упал на колени, а сам демон отъехал назад, пробив в стене дыру.
; А ты силен. – Одобрительно кивнул демон, потирая ногу. – Похоже, я больше навредил себе, чем тебе.
; Ха… – вспотев, засмеялся Стас и попытался выровняться. – Давай издевайся… блин… ес-ли ты настолько силен, то зачем тебе меч?
; А вдруг я встречу сильного противника? Да и потом, ты действительно сделал мне боль-но. – Демон похромал в разбитый дом и сел в кресло. – Я вывернул ногу, а ты только получил си-няк, а ведь это я атаковал тебя.
; Поэтому я и выбрал Стаса. – Сказал голос. – Так ты сделал то, что мы задумали?
; Да. – Кивнул Саймон, проводя по ноге рукой, которая светилась красным цветом. – Прав-да, наш казак меня просто вывел из себя своим храпом.
; Я не храплю! Не надо врать! – обижено крикнул Стас и, топнув ногой, сломал деревянный пол под собой.
; Ты мне сейчас весь дом разнесешь! – крикнул Светоч Тьмы, и Стас взлетел в воздух. – Значит так! Прежде чем выполнить наш план вы здесь все почините.
; «Вы»? – переспросил Саймон и тоже взлетел в воздух.
; Да! – с яростью крикнул голос и стукнул своих слуг друг об друга. – Вы мои рабы с того момента как поклялись мне в вечной верности! Вы будете делать все, что я скажу, а иначе…
Не закончив фразы, он создал в комнате черную сферу и та через мгновение взорвалась. Весь дом разлетелся в щепки, а обоих магов засыпало балками с потолка. Высунувшись, как суслики из нор, они оглянулись и тяжко вздохнули, обменявшись изнуренными взглядами.
Спустя несколько часов дом был полностью восстановлен и Саймон со Стасом направились к развалинам старого замка, где жили теперь маги земли. Этот город был наполнен сотнями ма-гов, которые хоть и считались нейтральными по своей природе, но все же часто использовали свои силы против демонов. Кроме того, их территория была полностью закрыта для любого существа, чья сила превышала силу слабейшего воина их армии. Но благодаря усилиям Саймона он со Стасом довольно смело шагнули через сверкающую фиолетовую линию, которая очерчивала границу владений магов.
Как и ожидалось, сразу после их прибытия к ним подбежал патруль, состоящий из десяти солдат в простых крестьянских одеждах и офицера в тяжелом доспехе, который сжимал в руках каменный молот. Этот воин смело ступил наперерез обоим магам и, громко опустив свое оружие, стал перед ними, а его люди остановились чуть дальше.
; Вы, наверное, читать не умеете?! – крикнул офицер по-немецки. – Вы разве не видели таблички: «Не входить тем, кто видит фиолетовую линию»?! Что вы вообще здесь делаете?
; Я пришел предупредить вас о том, что грань между добром и злом стерлась. – Ответил Саймон также по-немецки странным удрученным голосом и отвесил низкий поклон офицеру.
; Что? – слегка сбитый с толку спросил офицер. – Что значат твои слова?
; Это значит, что разницы между этими силами теперь нет, – громко, сквозь слезы начал говорить демон, – и добро так же как и зло уничтожает невинных людей… мой народ… все до единого… – не договорив, он вдруг зарыдал.
; Ты чего Саймон? – спросил Стас, и хотел было дотронуться до него, но вдруг перед ним появилась полупрозрачная проекция Саймона
; Молчи! Они тебя не видят, но мне легче скрывать тебя, когда ты ничего не делаешь. – Сказала голова.
; Что?..
; Ты мне нужен, только если они меня раскусят, и придется отступать. Оставь все мне. – Сказав эти слова, голова исчезла
; Хорошо…
; Что с твоим народом? – спросил офицер, видимо клюнув на крючок.
; Мой народ был истреблен магами добра за то, что не разделял их взглядов. – Ответил дрожащим голосом Саймон и вытер слезы.
; Вы были демонами, как я понимаю?
; Только по магической принадлежности. – Смущенно ответил демон. – Мы смогли очи-стить магию и черпали только силу из тьмы, так как наш источник силы был разрушен в одной из битв Тридцать Первой межмагической войны.
; Так вы тоже пострадали от нее. – Сочувственно ответил офицер и закинул молот себе на плечо. – Мы сожалеем об этом. Вы были… наверное сумеречными эльфами? – услышав это демон кивнул. – Проходите и расскажите нам все в подробностях о том, что с вами случилось.
; Я не могу. – Возразил Саймон и отошел назад. – Я поклялся на могилах своих соплемен-ников, что сегодня либо уничтожу обидчиков, либо сам паду от их руки. У меня просто нет времени и я хочу вас предупредить об опасности.
; Какой еще опасности?! – спросил громкий грубый голос.
К магам подошло еще около тридцати человек. Они были облачены в легкие доспехи, а в руках держали щиты в их собственный рост и такие же огромные изогнутые ятаганы. Когда они остановились, то тут же расступились и приклонили колени перед просто огромным магом. Он сидел на украшенных драгоценными камнями ношах, которые сами парили в воздухе. Опустив-шись на землю, они начали медленно уходить сквозь нее, а этот трехметровый маг встал, заложив руки за спину, и гордо подошел к офицеру, а его люди поднялись на ноги и невозмутимо стояли на месте.
Это был очень мускулистый темнокожий человек. Он был одет только в белые широкие штаны, подвязанные черным поясом. Кроме всего прочего его тело было полностью лишено рас-тительности, и его макушка так и блестела на солнце. У него не было оружия, но оно было ни к чему: с его-то размерами и его магической силой, которая просто ошарашила Саймона, он мог легко сражаться голыми руками.
; О какой опасности говорит этот демон? – спросил он у офицера.
; Это не демон, мой повелитель. – Отвесив сухой поклон, ответил офицер. – Это сумереч-ный эльф, который потерял источник своей силы и просто был вынужден питаться тем, чем при-шлось.
; Это немного грубо. – Обижено буркнул Саймон.
; Хорошо, – огромный маг скрестил на груди руки и недоверчиво посмотрел на Саймона, – а что ты здесь делаешь?
; Я пришел предупредить о том, что маги добра сошли с ума и начали убивать неповинных ни в чем людей. – Вновь объяснил демон.
; Я так понимаю, ты говоришь о своем народе? – переспросил повелитель и посмотрел на офицера, который одобрительно кивнул. – Лично мне в это вериться с трудом.
; Что? – удивленно переспросил Саймон, который потратил всю ночь на мощнейшее заклинание убеждения. – Почему вы мне не верите?
; Добро оно на то и добро, чтобы творить добро. – Улыбнувшись, ответил повелитель. – Единственное, что их объединяет с демонами – желание истребить свою противоположность.
; Они истребляют еще и тех, кто не хочет жить, так как хотят они. – Продолжал настаивать на своем Саймон.
; Например, твой народ? – все еще  недоверчиво переспросил маг.
; Да! – прикрикнул демон, и повелитель опустил руки, сжав их в кулаки. – Наш источник был уничтожен магами добра и все наши дети погибли от магического голодания, так как, видите ли, маги добра не могут тратить свою магию направо и налево во время войны! – Саймон убеди-тельно рассказывал эту историю, ярко жестикулируя руками, и даже не думая успокаиваться. – А когда мы приняли силу тьмы, после предварительного очищения ее, мы стали неугодными добру и вот они решили от нас избавиться.
; Грустная история. – Сказал Даргоскан, подошедший со своей свитой в двадцать офицеров, среди которых очень выделялся белокурый Кримо. – Что сумеречный эльф делает на твоих землях, Штэркрэт?
; Мне уже надоело вам объяснять. – Буркнул Саймон и его лоб покрылся потом. – Я выпол-ню клятву! Только потом не обижайтесь, когда на вас нападут эти фанатики, а вы не будете гото-вы!
Резко кивнув головой, Саймон развернулся и быстро пошел в лес, а Стас с «закипевшими» мозгами только и смог что издать «э-э» и «у-у», да пойти за ним. Всю дорогу Саймон что-то гово-рил про себя, и это явно была не литературная речь, а скорее трехэтажный фольклор. Выбив ногой дверь, он сел на диван и начал злобно сверлить взглядом пол.
; Скажи-ка мне Саймон, – издевательским тоном начал Стас, – разве так это все задумыва-лось?
; Нет. – Стиснув зубы, ответил Саймон.
; Похоже, ты не настолько талантлив, как мы думали. – Улыбнулся казак и сел рядом с де-моном на диван.
; Откуда я мог знать, что там будет не один повелитель стихий, а целых два?! – рявкнул Саймон.
В гневе он хотел кинуть огненную сферу в стену, но тут же остановился, вспомнив, как ему досталось в прошлый раз. Раздавив ее, он махнул рукой, и выбитая дверь встала на место.
; И что теперь делать будем? – Ковыряясь в носу, спросил Стас.
; Как же ты отвратителен. – Скривился демон и подошел к окну. – Пока оба эти повелителя здесь мы не сможем ничего сделать.
; Может мне напасть на них и отвлечь.
; Это самоубийство.
; Слушаю твои предложения. – Хлопнул себя по ногам Стас. – Сколько там времени у нас осталось? Два часа?
; Да. – Задумавшись, Саймон вдруг коварно улыбнулся. – Если гора не идет к Магомету, значит, Магомет идет к горе.
; А если по-человечески? – со скептицизмом спросил Стас, откинувшись на спинку ди-вана.
; Если мы не можем уговорить магов стихий, то нашей целью стают маги добра.
; Очень умно. – Саркастически сказал казак. – И это ты меня называл самоубийцей?
; У нас нет другого выбора. – Саймон повернулся и достал свой меч. – Я сделаю все, что смогу.
Взявшись голой рукой за лезвие, он резко дернул ею в сторону. Кровь щедро окропила сталь и она, впитав ее в себя, стала полностью красной. Подняв меч над головой, он с силой загнал его по саму рукоять в пол, а вокруг рукояти стала вычерчиваться пиктограмма в виде шестиконечной звезды. Закрыв глаза Саймон сел рядом с мечом и начал что-то тихо говорить, только иногда ше-веля губами.
Стас от скуки начал ходить медленно туда-сюда; потом немного полежал на диванчике, све-сив вниз голову; подошел к окну и только зевнул, как ему в рот залетела муха; присев на кресло он скучно смотрел по сторонам и, наконец, задремал.
; Черт!!! – крикнул Саймон и Стас так передернулся, что перевернулся вместе с креслом назад.
; Ты чего так орешь? – потирая макушку, спросил казак.
; Этот Рене! – вне себя от злости прикрикнул демон и резко вытащил из пола меч, так же резко засунув его в ножны. – Этот ангел смог почувствовать меня и помешал моему заклинанию!
; Ты кого хотел поработить?
; Здесь недалеко есть небольшая колония магов добра, беженцев. – Объяснил спокойно Саймон, но тут же вскипел от злости. – Этот гад какого-то хрена приперся туда и все разрушил!
; Вновь тебе кто-то мешает. – Флегматично сказал Стас и вновь сел в кресло. – Может быть, у тебя и способностей-то никаких нет?
; Что?! Как ты смеешь!
Саймон замахнулся на казака огненной сферой, но тот ничуть испугался. Еще больше разо-злившись, демон кинул ее, но Стас увернулся и кувыркнулся к демону. Тот хотел было достать меч, и уже было схватил рукоять, но казак резко обхватил его кисть и не дал вытащить оружие. Попытавшись атаковать левой рукой, Саймон вновь попал на перехват, и цепкая рука казака сжала и ее. Недолго думая, Стас перекрутил свою жертву и сжал ему горло его же рукой.
; Думаешь, я не знаю что такое триада? – спросил тихо Стас с такой злостью в голосе, что Саймон невольно передернулся. – Я – первый в триаде, а ты – второй. Это значит что?
; Что твои силы выше моих. – Успокоившись, холодно ответил Саймон.
; Да, ты прав. – Так же злобно ответил казак. – Я контролирую тебя, а ты будешь контроли-ровать Джо Бу, который, к сожалению, будет контролировать меня.
; Что здесь происходит? – крикнул голос и оба мага упали под давлением огромной силы. – Вы опять разрушаете мой дом?
; Нет… повелитель. – Ответил, задыхаясь, Саймон и давление исчезло.
; Ладно. – Успокоившись, сказал голос, и в комнате появилась нечеткая тень. – Вы чудесно поработали над нашим планом, только вот мы ведь задумывали нападение магов стихий на добро, а вы провоцируете… а-а понял. Умно, очень умно.
; Что? – Саймон переглянулся со Стасом, ничего не понимая. – Все получилось?
; Да. – Радостно ответил Светоч Тьмы, но эта радость тут же улетучилась. – А что случи-лось?
; Ничего повелитель. – Заступился за мага Стас. – Просто были большие сопротивления с вражеской стороны, вот мы и засомневались в успехе нашей кампании.
; Какие сопротивления?
; У магов стихий были гости, – объяснил Саймон, – в количестве двух повелителей стихий Штэркрэта и Даргоскана, а магам добра помог Рене, что очень странно.
; Ничего странного здесь нет. – Ответила тень. – Этот Рене не настолько прост, как вы ду-маете.
; Интересно, как он выбрался из Акракана? – спросил Стас.
; Ораторское искусство и ничего более. – Ответил Светоч Тьмы. – Я следил за ним все это время… хороший воин, правда никогда не станет на путь тьмы.
; Очередной фанатик? – спросил Стас.
; Да. – Ответил повелитель и тряхнул головой. – Так сейчас это не главное. Поздравляю вас с удачно выполненным заданием.
; В том-то и проблема. – Закусив губу, сказал Саймон. – Моя магия не подействовала ни на одних, ни на других. Если быть точным, то в первом случае моя сила подавилась, а во втором – отразилась… вот оно. – Саймон с облегчением выдохнул и улыбнулся.
; Ты хочешь сказать что… нет. – Казак со скептицизмом посмотрел на демона, но тут же задумался. – Вероятность такого сценария событий практически нулевая.
; Да, это так, но нет ничего невозможного…
; Постой. – Перебил Саймона Стас. – Для этого необходимо то же количество людей, та же общая сила магов, та же направленность… да я уже не говорю о схожести в физических парамет-рах.
; Я не понимаю тебя, Стас. – Удивленно посмотрел на казака Саймон. – У нас все идет, как мы задумали и неважно как это получилось…
; Но если это не мы? – продолжал настаивать Стас. – Кто-то ведь сам мог затеять такое без-образие… Да, кстати, что вообще там происходит?
; Так это были не вы. – Тихо сказал Светоч Тьмы и комната начала замерзать. – Вы прова-лили задание?
; Н-н-но ведь в-в-все хорошо? – спросил Саймон, покрываясь ледяной коркой.
; Неважно. – Ответил повелитель, и от него повеяло еще более сильным морозом. – Вы за-служили наказание… а тебе не холодно?
; Мы, настоящие казаки, закаляем свои тела в ледяных прорубях и кипящих гейзерах. Нам не страшны перепады температур. – Заносчиво закончив свою речь, Стас сел на замерзший диван и расплылся в улыбке.
; Тогда…
Повелитель поднял руку и выстрелил в казака ледяной стелой, прошив его насквозь. Мед-ленно подойдя к слуге, он схватил ледяной стержень, торчащий из живота, корчившегося от боли Стаса, и начал вертеть им.
; Ты – мой слуга и должен с уважением относиться ко мне! – сделав ударение на последнем слове, Светоч Тьмы глубже загнал стрелу в казака. – Еще раз увижу в твоих глазах бунтарство, волю или еще что-нибудь недопустимое для слуги – я покажу тебе нечто пострашнее смерти.
Еще раз он дернул стержень и оставил казака в покое. Оглянувшись, он провел рукой перед собой, и комната приобрела прежний вид, даже Стас был цел и невредим. Посмотрев на своего казака, Светоч Тьмы улыбнулся, и эта улыбка четко отразилась на его лице.
; Повелитель! – с благоговением произнес Саймон. – Ваше лицо стало вырисовываться! Поздравляю.
; Что? – резко обхватив лицо руками, он нервно посмотрел по сторонам. – Никто не должен видеть моего лица. – Напустив из рук туман в лицо, он спокойно выровнялся, а на его лице красовалась красная маска с прорезями для глаз и дырочками в области рта. – Я скоро смогу набрать достаточно сил для возрождения. Всего полгода и я вернусь. А пока разберитесь с тем, что там происходит.

*****

Саймон и Стас вновь направились к границе мира стихии земли и увидели, как многие маги собрались вместе и смотрели с крутого обрыва куда-то. Некоторое время Саймон напрягаясь все-ми силами скакал из сознания в сознание каждому доступному магу и, собрав достаточно инфор-мации, наконец-то расслабился. Сказав казаку молчать и ничего не делать до сигнала, демон взле-тел вместе с казаком и так, паря, полетел к магам. Как он и ожидал, его заметили не сразу, и он успел посмотреть вниз и принять невинный вид, когда Штэркрэт оглянулся.
; Опять ты? – насупив брови, спросил повелитель земли. – Что с тобой?
; Я мертв. – Ответил спокойно Саймон. – Меня держит только излишек силы нашего наро-да, но и он не вечен.
; Зачем ты здесь?
; Я уже говорил, что хочу предупредить вас, но теперь я могу еще кое-что. – Тут он как бы невзначай посмотрел за плечо мага. – А куда вы смотрите?
; Как выглядели те маги, что напали на тебя и твой народ?
; Они были одеты как священники и несли какую-то чушь о мести Господней и неверных детей его.
; Этого я и боялся. – Вздохнул маг и вновь повернулся в сторону, а Саймон, недолго думая, подлетел к нему. – Это они? – спросил повелитель земли у духа-Саймона.
; Они!.. Эти… – с яростью говорил Саймон и его глаза начали краснеть от слез. – Они за-брали жизни моих друзей и мою, но вы еще можете спастись. – Он повернулся к Штэркрэту и умоляюще посмотрел на него.
; Что ты хочешь сказать? – насторожено спросил  повелитель.
; Спаси своих людей и останови этих фанатиков. Для этого ты должен только принять нашу силу и…
; Ни за что! – крикнул маг и отвернулся от Саймона. – Я никогда не приму тьму и не под-дамся злу. Может быть, ты и впрямь хочешь нам помочь, но в этом нет необходимости. Мы спра-вимся с этой кучкой фантиков.  – Он посмотрел на защищающихся от фанатичных магов людей и одобрительно кивнул. – А эти бедные люди сильны в своих технологиях. Это, по-моему, гномские громобои?
; Похоже на то. – Ответил один из офицеров. – Только у этих людей они немного странной формы. Странно, что гномы поделились с людьми своей силой. Что это?!
Люди внизу начали выпускать из трубчатых приспособлений красные короткие лучи, кото-рые взрывались при контакте с любой поверхностью, и с легкостью пробивала щиты магов. Но, не смотря на это оружие, священники (именно так выглядели нападающие) имели значительное преимущество в силе и количестве. Десятки магов в рясах нападали на людей и испепеляли их странным свечением, которое исходило из больших золотых крестов, прикрепленных к длинным толстым цепям на шеях магов. Они поднимали свои кресты, и если под их свет попадал человек, то он вспыхивал как факел и превращался в пепел. Люди только и могли, что отчаянно отстреливаться, но за все время смогли ликвидировать только троих.
; Это похоже на избиение младенца! – не выдержал кто-то из офицеров магов земли. – Гос-подин, мы должны что-то сделать.
; Я могу дать вам силу…
; Молчи!.. – прикрикнул, но тут же замолк Штэркрэт. – Эти люди ни в чем не виноваты. Они прибыли семь дней назад и все это время не выходили за пределы этих лесов. – Маг указал на деревья, растущие кольцом вокруг холма, на котором стоял лагерь людей. – Похоже, ты действительно был прав, но… я не могу напасть на магов добра.
; Почему? – продолжал добиваться своего Саймон.
; Это может решить только совет. – Штэркрэт смотрел на людей, и его кулаки крепко сжи-мались от ярости.
; Но тогда эти люди падут от рук этих магов. – Немного потеряв терпение, сказал Саймон, но  тут же успокоился. – Поймите, они сильнее вас.
; Мы, нейтральные существа сил природы, созданы для контроля сил добра. Но я не думал, что нам когда-нибудь понадобиться делать это. – Подняв руку перед собой, он дунул в нее и в ней появился прозрачный шар. – САКАОАНДАР КОРОН ДЕЙН КОЛЕН!!!
После этого сфера исчезла, а через минуту из развалин выбежал Даргоскан. Он, запыхав-шись, подбежал к повелителю земли и испугано посмотрел ему в глаза. Быстро обменялись при-ветствиями, легко кивнув друг другу, Штэркрэт указал в сторону битвы. Даргоскан побледнел.
; Где Фолькон и Самарэ? – тревожно спросил Штэркрэт.
; Они сейчас подготавливают врата в мир силы. – Не оборачиваясь, ответил повелитель, продолжая смотреть на взрывы и слушать крики боя внизу.
; Что будем делать, верховный владыка?
; Это прямое нападение на невинных людей со стороны сил добра. – Сказал Даргоскан, и его глаза наполнились отчаянием. – Правило первое гласит: «При нарушении силой света главной заповеди добра, силы природы должны обрушиться на них и в зародыше придушить любое проявление силы, которое может привести к нежелательным последствиям магических преобразований».
; Так значит, мы должны напасть на них?
; Да. У нас нет другого выбора. – Даргоскан посмотрел на Саймона и печально вздохнул. – Похоже, тебя уже убили. Но почему ты решил остаться?
; Я не боюсь смерти, но мне не уйти пока сила моего народа во мне. Я уже предлагал пове-лителю Штэркрэту принять силу тьмы, которую очистил мой народ.
; Зачем? – немного подозрительно переспросил Даргоскан. – Ты хочешь направить нас на путь тьмы?
; Нет, ни в коем случае. – Оправдался Саймон. – Просто, маги добра сильнее вас, а с этой силой вы сможете навести порядок…
; Нет. – Спокойно перебил демона Даргоскан и повернулся к Штэркрэту. – Веди своих лучших воинов на помощь к людям и готовься отражать первые атаки магов добра, а я соберу всех наших братьев. Надеюсь, все кончится быстро.
Только Даргоскан скрылся за каменной стеной, как Штэркрэт тут же побежал по крутому обрыву, а за ним и все его офицеры. Спустившись, им долгое время сопротивлялись и сами люди, которые полагали что и это нападение на них, только с другого фланга. Не смотря на все усилия магов, им так и не удалось переубедить людей в своей доброжелательности. Все кончилось быст-ро, когда маги земли выскочили из-за камней и побежали на магов добра. При этом им пришлось сбить людей, которые по неведомой причине стреляли исключительно в самого повелителя земли, но тот, даже не закрываясь от ударов, легко отражал атаки своей непробиваемой кожей. К сожалению несколько людей погибли от ударов молотов офицеров, но это была только самозащита. Пройдя этот барьер, Штэркрэт и его люди легко уничтожили сопротивление и перебили всех священников кроме одного.
Этот последний, в отличие от остальных, был одет в обшитую золотом красно-белую шелко-вую рясу, а на голове у него была надета золотая маска с изображением распятья. Через две проре-зи, под руками вырезанного Иисуса блестели ярко голубые глаза священника. Он упал на четве-реньки после ударной волны Штэркрэта и тяжело дыша начал что-то бормотать про себя.
; Зачем вы напали на этих людей?! – спросил повелитель земли, держа в руке каменную глыбу.
; Вы… ничего… неверные… ада… о… – тихо неразборчиво говорил священник и вдруг резко вскочил на ноги. – Эти люди были посланниками Сатаны, и мы, как истинные хранители веры, должны вновь низвергнуть их в пристанище Ада!
; Что? Что за бред? – один из офицеров хотел было броситься на этого фанатика, но его остановил Штэркрэт. – Позвольте мне повелитель заткнуть ему пасть!
; Нет.
; Но это один из тех фанатиков, которые как когда-то…
; Вначале нужно разобраться. – Медленно повернув голову в сторону офицера, он просто посмотрел на него и тот тут же остановился.
; В чем разобраться?! – крикнул священник. – Вы поддались влиянию тьмы и стали такими же, как они! Я остался только один… но я сделаю все что смогу!
Взяв распятье за изголовье, он поднял его над собой, как меч, и с другой стороны золотого креста появилось лезвие. Замахнувшись, он с криком «За Господа нашего!» бросился на повелите-ля земли.

*****

; Повелитель… как вы?
; Все хорошо.
Штэркрэт сидел на ношах посреди разрушенной площади города. Он был покрыт несколь-кими неглубокими шрамами, а его левая рука была перемотана бинтом. Причем, было видно, что его кисть была отрублена. Он нервно барабанил правыми пальцами по ручке нош и смотрел на маску того священника, которая лежала на земле, вся покрытая кровью и помятая в пяти местах от пальцев повелителя.
; Почему ты пришел? – злобно буркнул Штэркрэт, не отрывая взгляда от маски.
; Мы подготовились к обороне. – Поклонился, скованный в доспех, офицер. – Какие будут ваши приказы?
; Какие приказы? – Раздраженно спросил повелитель, встав с нош. – Я уже не повелитель. – Он посмотрел на свою искалеченную руку и спрятал ее за спиной. – Я потерял часть своего могущества и теперь Картэр может стать повелителем.
; Нет! Вы лучше всех!
; Спасибо тебе, но я теперь не сильнейший. – Он медленно подошел к разбитой стене и по-смотрел на разрушенный лагерь людей, которые убежали сразу, как очнулись. – Надеюсь, мы не сделали ошибку.
; Повелитель!!! – из-за развалин выбежал еще один офицер и, упав на колени перед ним, протянул темный сверток Штэркрэту. – Это передал повелитель Даргоскан.
; Что?
Протянув к свертку, по привычке, левую руку, он хотел было ее убрать, но из свертка выле-тела железная перчатка и тут же приросла к его руке. Попытавшись вначале оторвать ее, он заме-тил, как она начала увеличиваться, и на тыльной стороне ладони появилась пиктограмма стихий. Размяв свою новую руку, он коварно улыбнулся и ударил по стене, осыпав большую ее часть в обрыв.
; Похоже, второй маг Картэр подождет еще немного? – добродушно улыбнулся офицер и Штэркрэт ответил ему тем же.


Рецензии