Гром. Совершенный ум 18

18]
(1)  которых вы (познали). И не
(2)  изгоняйте никого (и не)
(3)  возвращайте никого (  )
(4)  (  ) возвращайтесь (  )
(5)  не (зна)ет его (  )
(6)  (  ) то, что мне принадлежит (  ).
(7)  Я знаю, я (первых, и)
(8)  те, кто после меня, они знают (меня).
(9)  Я же (совершенный) Ум
(1О) и покой (  ).
(11) Я знание моего поиска и
(12) находка тех, кто ищет меня, и
(13) приказание тех, кто просит меня,
(14) и сила сил в моем знании
(15) ангелов, которые посланы
(16) по моему слову, и богов
(17) в их время (среди богов) по моему совету,
(18) и духов свех мужей, которые
(19) пребывают со мной, и жен, которые
(2О) пребывают во мне. Я та, которая
(21) почитаема, и которой воздают славу,
(22) и которой пренебрегают
(23) с презрением. Я
(24) мир, и война
(25) произошла из-за меня. И я
(26) чужая и горожанка.
(27) Я сущность и то, что не
(28) есть сущность. Те, кто произошел
(29) от сосуществования со мной
(3О) не знают меня. И те, кто в моей
(31) сущности, те знают меня.
(32) Те, кто близок мне, не знают
(33) меня. И те, кто далек
(34) от меня, те познали меня.
(35) в день, когда я близка


Рецензии