Не шмешно...

Вечером заходит ко мне соседка, Тамара Даниловна, с трудом говорит сквозь слезы от обиды и боли (держится за щеку), от чего более плачет - не знаю.
- Что случилось, Тамара Даниловна?
- Стоматолог, стоматоолооог, гад попался.
- В поликлинику ходили что-ли?
- Даааа! Зубная боль уже полегче, а на душе кошки скребут. Что врачи делают в поликлиниках, если диагноз определить не могут, а еще на американских курсах обучался? Научат американцы наших, как людей российских калечить и физически и морально изнурять.
- ?
- Зуб разболелся, да не сказать, что зуб, вся щека ныла. Пришла в поликлинику, заказала карту, получила талон к дежурному врачу, причем этот Дудкин, считается, сама ведь знаешь, лучшим врачом.
- Ну, да, один он на американских курсах учился, сам повышает свою квалификацию.
- Повышает, не знаю, что он там повышает. Так вот. Просидела я у двери кабинета полчаса, карту не принесли еще, еще подождала, все карты нет. Пошла снова в регистратуру, там сказали, что карту забрала картоноша.
- Кто?
- Картоноша, ну так называется сотрудница, которая карты разносит по кабинетам.
- Пока Вы, Тамара Даниловна бегали, карту уже, наверное, принесли в кабинет к врачу?
- Ага, принесли! Пришла она через час, за час все кабинеты можно десять раз обежать.
- Ну, ведь принесла, а причем врач, Вы про него начали говорить?
- Подожди, ты! Картоноша пришла, а карты моей нет, она ее не донесла до кабинета, где то еще оставила. Вышел врач и говорит, - где Смирнова, Ваша карта?
- У вас.
- У меня ее на столе нет.
- Вам же ее принесли сейчас.
- Ну, идите, идите, покажите мне Вашу карту у меня на столе, идите покажите! - и знаешь, Жень, весь извивается прямо, я ему говорю:
- Если нет, то где она?
- Это у Вас я спрашиваю! Покажите мне ее! Где у меня на столе лежит Ваша карта!
- Сейчас спрошу в регистратуре.
Ну, значит, нигде моей карты не нашли. Выписали мне вкладыш с ним я, и пошла снова к Дудкину. Отдала ему, а он говорит:
- По этой карте я могу сказать только, что Вы здоровы.
- Это почему?
- Потому, потому, что здесь не указан номер Вашего полиса, а без этого номера Вы здоровы!
- Я не взяла с собой полис, он на карте был записан.
- Нет полиса, не приму. Вы здоровы!
- У меня зуб болит!!!
- А здесь не написано, что у Вас зуб болит!!!
- Я сейчас позвоню в Департамент, сил больше нет! То карту два часа ищут, то теперь не примут!
- Вы знаете, Смирнова, на первом этаже в 18 кабинете Вы можете узнать номер своего полиса, там у них в компьютерах эти номера есть, пойдите, узнайте и я, конечно, Вас приму.
- Жень, получила я этот номер, а у самой уже комок к горлу подошел. От обиды. Ну, думаю, сначала зайду к гл. врачу, все выскажу, какое отношение к людям. Зашла и рассказала, та записала все на бумажке и вызвала заведующую, я уже плакала тогда.
- А могли бы и не ходить к главному, что нервы трепать.
- Не стерпела. Ну, заведующая привела меня к Дудкину, успокоила по дороге. Ну, села в кресло, подошел Дудкин, и спрашивает, на что я жалуюсь.
- Зуб болит.
- Какой?
- Вот этот.
- Это не может болеть.
- Я тогда не знаю.
- Если Вы не знаете, то я как узнаю какой зуб у Вас болит.
- Вы же врач.
- Врач, покажите, какой зуб болит?
- Не знаю, вся сторона болит и верх и низ, не пойму, думала, что этот с дыркой.
- Это не он болит.
- А какой?
- Вам знать лучше!
- Я не знаю, вот у Вас, когда болит Вы ведь тоже не знаете какой зуб болит?
- Я всегда знаю, какой зуб у меня болит!
- Ну, определите, как нибудь.
- Запишитесь на прием и приходите через недельку.
- Доктор, да Вы, что? Лечите сейчас!
- Я не знаю, какой зуб лечить, давайте я Вам все зубы сейчас рассверлю и поставлю пломбы? - при этом он взял сверло и чуть - ли не в лицо его сует.
- Да Вы, что?
- А я, что? Я лечить сейчас буду!
Ой, Жень взбесилась я тогда, вскочила с кресла, а он мне говорит: - Вот вы нервничаете, куда Вы собрались?
- Если Вы не можете определить какой зуб болит, то я буду сейчас решать эту проблему, искать того, кто сможет определить!
- Сядьте, сейчас я позову заведующую, она Вам тоже самое скажет.
Привел он заведующую, я уже злая сижу, ворчу, она посмотрела и говорит, наверное, вот этот зуб болит с пломбой который. Дай талон на рентген, сейчас определим.
- Вот есть один талон, но он последний.
- Так дай его.
Пошла, Жень, заведующая со мной в рентген кабинет и попросила рентгенолога, чтобы снимок ей принесли лично. После рентгена она мне сказала, что сейчас пломбу высверлят и неделю надо будет полоскать этот зуб, а если будет завтра болеть, то ни к какому врачу не идти, а только к ней.
- А сверлил кто, она?
- Нет, Дудкин. Вот не знаю, как завтра будет, но, наверное, зуб успокоится, уже гораздо лучше, а прошло только полтора часа после этого лечения.
- Конечно, пройдет, давайте чайку попьем, у меня мед есть, из Тенториума, говорят, что самый экологически чистый.
- Давай, нервы тоже успокоятся, а то я забыть не могу все это. Мне ведь еще к нему идти через неделю.
- А если к другому?
- А другие то, какие, помнишь прошлый год, как сама зуб удаляла?
- То хирург был, он из бывших десантников, разведчик какой - то в прошлом, может на солдатах так научился?
- А-ха-ха-ха, век живи - век учись. Давай чай пить, а то остынет.

От автора:
постаралась записать подробно, настолько, насколько все запомнила. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
скажу кратко, что бы не занимать Ваше время:

Уже не только не смешно, а даже понять, что происходит не возможно, это просто из ряда вон называется, причем такие ситуации на каждом шагу.

О чем я?
Все о том, же, о житейской проблеме Тамары Даниловны:
В субботу ей пришлось все-таки удалить болевший зуб, казалось бы, что тут такого, что и писать об этом - это, такая глупость.
Было бы, наверное, глупостью, подробно описывать ее похождение к дежурному врачу в окружную неотложную стоматологическую поликлинику, не буду, скажу только одно, что удаляя больной  зуб, хирург - стоматолог, лет 70 от роду, сломала ей соседний зуб. Простите за выражение, но это, наверное, дурдом.

Это только частный случай, а сколько нам на каждом шагу приходится претерпевать не только в медицине, но и во всех других сферах.

Может и мы такие же, ведь из кого состоит наше общество - из нас же. Может это всеобщее помутнение разума?

Может это экзотическая приправа под названием ГМО так быстренько сработала..., теперь, скорее всего цепная реакция будет...

Да, наверное каждому надо создать свою программу под названием "Сохрани себя сам".

А эту, этот, эти ГМО, - пусть ее сами производители потребляют.
Стоп!
Так, это ж для них много будет, общая масса уже произведенного ГМО, превышает массу производителей. С ними-то, что будет?! А, что потом будет с нами?!!! Когда такое, с ними будет?
М-да.


Рецензии