Рыдательное

Мой эталон рухнул. Я, конечно,не Гурченко, которая  до старости влазила в платья молодости, но свои святые места есть-это джинсовые шортики, которые к середине мая должны застёгиваться без усилий. 15 последних лет я в них и вдевалась без усилий. Но всему приходит сердитый дядя и говорит:
-А неча болтать языком, хотя ба и в сети. Вот тебе, болтуха, пять кг как навесил, так и не сниму.
"Сердитый дядя"-это мой внутренний голос. Почему он дядя, а не тётя, я не знаю. Но я чувствую себя виноватой, а дядя выговаривает мне. Но, но, не балуй.

Зимой у мужа были отняты джинсы, шорты отнимать не стала, пошла и мстительно купила на размер больше. С особой мстительностью заплатила дорого, чтобы  килограммы знали, как за них платят. Сегодня пятница, я не дура, жизнь менять. Начну, как и положено, с понедельника, двойной прогон на велосипеде, прыжки и кульбиты на грядках, а вот как быть с едой, пока не придумала. На диету меня сажать нельзя, я зверею и ем окружающих. И вообще, проголодать я могу, с полчасика, дальше холодильник берётся штурмом, советь видит фигу, а глаза-полную тарелку.

Радует одно, муж на десертах быстро наращивает весовую категорию. Пошёл к своему мастеру-Надежде, постричься, а её не оказалось, сел к её коллеге и когда пришёл домой, я хохотала от всей души, постригли его под зека, коротко, почти под нулёвочку,щёки вышли вперёд и стали лидерами. Теперь у мужа страдания-есть сладкое, или нет, а у меня страдания тоже, куда бы пять кило выкинуть и быстро. А то мои любимые кантри юбки постигнет участь шортиков.   


Рецензии