еще чуть-чуть

Все слова позаимствованы,
Внутри дыра бездонная.
Так меня называли
В царстве сонном.
Пей меньше,
Думай о будущем.
Меня не проси
Спать с прошлым.

Пошлыми мыслями
Голова полнится.
Молчи о презрении,
Молчи о тошном.

Закрываю глаза –
Ты, лицами,
Ухмылками и словами
Отборными.
Открываю глаза –
Ты еще рядышком.

Надеваю твое,
Остальное в голову не вкладывается.
Складывается
Впечатление,
Что совсем невыносимо становится.
Впадинка на щеке скоро слезами омоется.

Мое в тебе отчуждение…
И ненависти нет –
Только солнце
Светит сквозь дно земли,
С той стороны планеты,
Где ты бредешь на мели –
В кармане звенят монеты.

Забывай, засыпай,
Родной, мой, любимый.
Может так в мой сарай
Возвратятся молитвы
О лучшем…

И еще чуть-чуть –
Боли во мне немерено –
Скоро сместится ось
Заклятых улиц…
Скоро, но мне пора…
Не целуюсь.


Рецензии