Былое Нечто...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«БЫЛОЕ  НЕЧТО...»

...Ищу тебя?! Да, нет... Наверно...
В безбрежном океане дней
Душа уже не хочет скверны...
Иной тоски хватает ей!!!

Оставь меня, былое нечто!!!
Любовь... Иль дружба... Иль «ничто»...
И не проси моё сердечко
Вернуться... И найти исток...

...Искать причины не желаю...
Попыток жизненный лимит
Давно исчерпан... Я – живая!!!
А твой портрет – дождём размыт...

Бесчеловечность – не приемлю...
И неразумность слов и дел...
Надежды свет в мечтах не теплю...
Таков уж, видно, мой удел!!!

...А ты – живи, как знаешь... Можешь...
И как велит тебе душа...
Меня – не тронь... Не потревожишь...
Ведь всё осталось в миражах!!!

P.S.: Фото "set me free by ~WCS-Wildcat":
http://wcs-wildcat.deviantart.com/art/set-me-free-62083656


Рецензии
Замечательная лирика...

Гималайский Кедр   25.05.2012 10:08     Заявить о нарушении