Утро

        Четверг. Сегодня без десяти минут шесть принёс молоко Давид, огромный детина со светлыми голубыми глазами навыкате. Семь больших и три маленьких. Большие – двухлитровые бутылки, маленькие – по полтора литра. Через час-полтора соседи начнут сходиться, приносить деньги, забирать каждый свою бутылку. Вышла на балкон. Ещё не прилетели злодеи скворцы, которые повадились объедать мои саженцы в ящиках. А на стройке внизу уже крутится один рабочий. Очевидно, задолжал час или его обещали отпустить на час раньше. Другие появятся в семь утра. Рабочий постукивает, отбивает доски  опалубки, бетон уже застыл, освобождается очередная небольшая стенка, доски летят в сторону…
        Солнце уже выбралось из тучи, и оно теперь не розовое, а белое, почти дневное. Прошёл по улице  сосед Эдик со своей лохматой собачкой на поводке. Голуби подвывают. Два парня торопятся к развозке, машине, которая доставит их на работу, один всё никак не может нормально подтянуть брюки – значит, израильтянин. У них вечная проблема со спущенными штанами, будь то парламентёр или министр. Недаром есть анекдот: к толпе ожидающих решения каких-то вопросов подходят двое – один со спущенными брюками, в мятой рубашке, рядом аккуратно одетый человек в костюме при галстуке, к которому и устремляются люди для передачи писем, жалоб, просьб. Но они ошибаются – это шофёр, а  начальник другой, именно тот, у которого сползают брюки.
         Посмотрела вниз, с месяц тому назад я увидела там, недалеко от мусорника, фрагменты мебели, видимо, кто-то разобрал так называемую стенку и выбросил всё по частям. Мне приглянулась небольшая витринка. Спустилась я вниз с тележкой, одни колёсики с подставкой, без матерчатой сумки… Стала двигать витринку, а она оказалась такой тяжёлой, скорее всего, это не прессованные опилки, а настоящее дерево. Прошли мимо двое стариков: «Что вы делаете, женщина? Вы не сможете это втащить на свою тележку!» Похоже на то, подумала я, продолжая наклонять этот вожделенный фрагмент и подставлять под него своё транспортное средство. Ничем не привязала дверцы, к сожалению, стёкла стали дребезжать… Но я продолжала начатую работу. Молодых мужчин не видно. Надеяться нужно лишь на себя. Чудо произошло, я кое-как стала пятиться к парадному, поддерживая дверки со стёклами…
         И вдруг в этот миг загудела сирена, предупреждающая об опасности обстрела. Я успела подумать только: «в самый раз!». И тут меня разобрал неудержимый смех. Две минуты грозно гудела сирена, а я тащила свою добычу к лифту. Поехала на свой этаж, руки дрожат от усилий. Меня заметил соседский мальчик, он приехал вместе со мной, но на другом лифте, он стал помогать мне, извлекать из кабинки лифта мою витрину…
           А дальше уже не интересно. Купила клеящуюся плёнку «под дерево», всё выглядит, как новое, потом ещё и взгромоздила это приобретение на большую книжную полку, чтобы не на полу стояла витрина…
          Долго болела какая-то шишечка чуть выше локтя! Я её и йодом мазала, и растирала, только спустя пару месяцев болеть стало меньше.
         Отчего сегодня вспомнила эту историю? – Тогда тоже было светлое утро, которое ничего плохого не предвещало… и вдруг сирена. Необъявленная война.
          Но мы псковские, мы пробьёмся! 

фото автора
            


Рецензии
Мы с Вами, Любовь, люди одного поколения, возможно поэтому
мне было интересно на Вашей страничке :)
Глаза устали- сегодня прощаюсь...
С уважением и признательностью,

Ирина Шульц   17.02.2016 22:21     Заявить о нарушении
Ирочка! А у меня уже "завтра", стала рано укладываться спать, а в 6-7 утра уже на ногах. Спасибо вам. И я с экрана почти не могу читать. Думаю, что и шея чем-то недовольна. Может нужно сидеть выше экрана?

Любовь Розенфельд   18.02.2016 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.