Я просто Лоурен...

Меня зовут Лоурен Вестфален, мне 15 лет! И как важно для любого подростка я стараюсь стать популярной! Все эти вечеринки, гулянки и встречи все это очень важно для меня… было важно, пока он все не испортил!

Итак, я Лоурен и это моя история…

Больше всего на свете я не люблю опаздывать, а еще больше я не люблю, когда опаздывают другие.
-Прости, я опоздал, - запыхавшись, сказал Грейсон.
-Принес, - без особого интереса спросила я.
Он кивнул и протянул мне флаер.
-Отлично, - я еле заметно улыбнулась.
-Лоурен, я…я тут подумал, - медленно начал Грейсон.
-А, - я не хотела его слушать.
-Может, пойдем вместе, - спросил он.
-Что, - переспросила я, честно сказать его вопрос меня удивил, раньше он не решался и слова мне сказать, а сейчас.
-До… до школы, - быстро сказал он.
-Ладно, - вздохнув, ответила я, - но войдем по отдельности, не хочу, чтобы меня заметили с малолеткой!
-Конечно, - Грейсон широко улыбнулся, его ничуть не задели мои слова.
Дело в том, что Грейсон младше меня на два года, и все это время пытается завоевать мое сердце, и у него хорошо получается, по крайней мере, он так думает! Пусть думает, мне все равно!
-Этот Ченс опять пристает, - спросила Меган, как только я вошла в школу.
Грейсон зашел, подождав пару минут.
-Да, - ответила я без интереса, - но от него есть польза!
Я провела у нее перед глазами флаером на самую грандиозную вечеринку этого года!
-Да ладно, откуда, - Меган почти визжала.
-Я же говорю, что от Ченса есть польза, - сказала я, улыбнувшись, - его сестра все-таки одна из самых популярных девчонок в нашей школе!
-Да, ну, почему одним все, а другим ничего, - обиженно спросила Меган.
Как раз в этот момент мимо нас прошла Оливия со своей свитой, в числе которых была Алекса, сестра Грейсона.
-Привет, - я помахала им рукой, а они даже и не взглянули на меня.
Вот что значит девушки другого круга, как же мне хочется, чтобы я оказалась среди них.
-Лоурен, нам пора, - Меган дергала меня за рукав.
-Что, - переспросила я.
-Сейчас будет звонок, - сказала Меган.
-Да пошли скорее, - ответила я, - не хочу опоздать!
Весь день я думала, что же мне надеть, это не та вечеринка на которую можно прийти в чем попало.
-Лоурен, - позвала Меган, - так и будешь здесь сидеть?
-Да, пошли, - ответила я.
-Тебя что-то беспокоит, - спросила она, -выглядишь не очень!
Она все хотела подобрать слова.
-Нет, я просто...
В этот момент в меня на всей скорости врезался Джастин Эронс - самый популярный парень в школе! Я была рада и злилась одновременно!
-Прости, - сказал он, помагая мне подняться, - ты - Лоурен, да?
Я кивнула.
-Увидимся на вечеринке, Лоурен, - он улыбнулся и опять куда-то убежал.
-Увидимся, - мечтательно ответила я.
-Ты, ты видела, - Меган пыталась прийти в себя, - это же Джастин Эронс!
Я посмотрела на нее и мы без слов поняли друг друга. Это был мой самый лучший день, как мне казалось. Теперь вопрос: что надеть, комом сидел в горле. Остаток дня я так же думала о том, чтобы мне надеть, Меган старалась не мешать мне, но ее любопытство было выше.
-И все-таки, - Меган листала свой любимый журнал "All Star", - в чем ты пойдешь?
-Я не знаю, но все, что я ношу, - я делала акцент на каждом слове, - это все не подходит!
-Тогда пойдем в магазин, - сказала Меган с улыбкой.
-Возможно, - я задумалась.
-Никаких возможно, - Меган мечтательно смотрела в окно, - я такое платье видела!
-Ладно пойдем, - ответила я.
Действительно, купить новое платье, самый верный способ выглядеть на все 100%.
-После школы, - спросила Меган.
-Не могу, давай завтра, - ответила я.
-Завтра я не могу, - ответила Меган, - я помогаю с организацией ежегодного фестиваля...
-О, понятно, - я не знала, что еще сказать.
-Да, а вечеринка уже завтра вечером, - сказала Меган и, посмотрев на часы, добавила, - ладно увидимся!
Жаль, что не на все уроки мы ходим вместе, Меган больше нравилась информатика, а мне история.
-До следующего урока, - сказала я и улыбнулась.
Я подошла к кабинету, мне не хотелось заходить и поэтому я села на подоконник, который был напротив кабинета.
-Но почему я не могу ее исполнить, - мимо меня прошел Грейсон и преподаватель музыки.
-Я не думаю, что это хорошая идея, - сказал учитель.
-Вы же знаете, я могу ее исполнить, - Грейсон стоял на своем.
-Знаю, но она же такая...
-Вы совсем не знаете о чем говорите, - сказал Грейсон, я впервые видела его таким целеустремленным.
-Может быть, - сказал учитель, - ну, что ж, если ты уверен...
-Уверен, - сказал Грейсон.
-Хорошо, я поставлю эту песню в список исполняемых произведений!
-Спасибо, вы не пожалеете, - улыбнулся Грейсон и побежал в мою сторону.
-Надеюсь, - улыбнулся учитель.
-Привет Лоурен, - сказал Грейсон.
-Ага, - сказала я, стараясь не показывать виду, что я подслушала его разговор.
-Как дела, - спросил он.
-Ага, - я кивнула.
-Ты же придешь на вечеринку, - спросил он.
Я снова кивнула.
-Прости, я забыл тебе сказать, - он провел рукой от затылка к шее, - там особый дресс-код, все девушки будут в фиолетовом!
-Фиолетовом, - переспросила я.
-Да, кивнул он.
-Спасибо, - неожиданно для себя сказала я.
-Не за что, - он улыбнулся.
Прозвенел звонок и я забежала в класс.
"Фиолетовый", - крутилось у меня в голове.
Вернувшись домой, я бегала по комнате в поисках чего-нибудь фиолетового, но даже перерыв свой шкаф, ничего не нашла.
-Лоурен, ты куда собралась, милая, - спросила мама, наблюдая затем, как по комнате летают вещи.
-На вечеринку, - ответила я.
-Я так и подумала, - мама улыбнулась и стала собирать вещи.
-Мне нечего надеть, - я обессилив упала на кровать.
-Да, - спросила она и протянула мне красную кофту, - а это?
-Мне нужно фиолетовое, - ответила я.
-Но ты же терпеть не можешь фиолетовый, - ответила мама, - уже забыла?
-Не может быть, - ответила я, - должно же быть хоть что-нибудь?
-Может, - мама пожала плечами, - но у тебя с детства особая неприязнь к этому цвету.
-И что мне делать, - спросила я, - вечеринка уже завтра вечером!
-Иди в том, что есть, - ответила мама.
-Это не просто вечеринка мам, - сказала я, - от нее зависит моя репутация!
-Как и от всех других вечеринок, на которых ты была, - улыбнулась мама.
-От этой особенно!
-Ну-ну!
-Мам, я серьезно!
-Знаю, милая, и, знаешь, есть у меня одна примечательная вещица, - сказала мама, - я все равно собиралась ее отдать подруге, но думаю, она тебе подойдет!
-Что это, - спросила я, поднимаясь с кровати.
-Платье, конечно, - улыбнулась мама, - стиль ретро!
Она засмеялась.
-Мам, оно потрясающее, - я крутилась у зеркала в новом платье.
-А я тебе, что говорила, - она улыбалась.
-Спасибо огромное, - сказала я и в последний раз покружилась.
-Давай снимай, а то помнется, - сказала мама.
-Да конечно, - ответила я и стала переодеваться.
Поиски меня вымотали и я уснула.
Проснуться мне удалось только во второй половине дня и я сразу стала собираться.
Меган уже несколько раз звонила, но я не стала ей перезванивать, мне не хотелось говорить с ней, да и вообще с кем-то, я была слишком взволнована предстоящей вечеринкой!
-Когда пойдешь, - мама смотрела как я собираюсь, - может, тебя подвезти?
-Нет, - быстро выпалила я, - и думать забудь, мам, мне не пять лет, чтобы ты меня подвозила! Сама дойду!
-Не волнуйся ты так, - улыбнулась она, - я просто спросила!
Я с укором посмотрела на нее.
-А обратно как пойдешь, - спросила мама, - я могла бы...
-Не могла, - перебила я, - если что, я останусь у Меган, она живет не далеко!
Я соврала, но мне не хотелось, чтобы мама забирала меня с вечеринки.
-Хорошо, - мама вышла из комнаты.
-Или позвоню тебе, - быстро сказала я.
Она улыбнулась, но так и не ответила.
На вечеринку я опоздала...
-Как можно проспать свою остановку, - я говорила сама с собой, - Оливия!
Я ускорила шаг.
-Лоурен, - она была удивлена, еще бы как такая как я и пришла на вечеринку, но ничего скоро все изменится.
Я тоже была приятно удивлена, что она знает мое имя.
-Да, - я с победным видом протянула ей флаер.
-А вот и ты, - к нам подошел Джастин.
-Что, - переспросила Оливия, - вы знакомы?
Я проигнорировав ее вопрос, улыбнулась Джастину.
-Я ждал тебя, - он улыбнулся в ответ.
То, что он также как и я игнорировал Оливию, об этом можно только мечтать.
Джастин взял меня за руку и мы пошли на задний двор к бассейну, где как раз начиналось все веселье. Как и сказал Грейсон, все девушки были в фиолетовом.
-Народ, - крикнул Джастин, - это Лоурен!
Все оживились и стали приветствовать меня, я впервые почувствовала себя значимой и популярной.
Почти все время ко мне кто-то подходил и мы говорили о чем-то, но все это было примитивно и не интересно... я и не знала, что все они такие скучные!
-Ты уже скучаешь, - ко мне снова подошел Джастин.
-Нет, что ты, все отлично, - соврала я.
Джастин неожиданно обнял меня, я отстранилась и случайно...правда случайно, оттолкнула его. Он не удержался на ногах и упал в воду. Я закрыла рот руками. Парни смеялись как обезумевшие, я ловила на себе одобрительные взгляды девчонок, но было ясно, что эта вечеринка для меня закончилась... я быстро убежала, чтобы не видеть его лицо. Я шла домой пешком.
-Правда, здорово он полетел, - сказал чей-то голос у меня за спиной.
Я быстро развернулась.
-Грейсон, не пугай меня так, - ответила я переведя дыхание.
-Прости, - он улыбнулся.
Дальше мы шли молча. Он, наверное, был рад, что я не прогоняю его как обычно, но я просто не могла, я все еще думала, что же будет с Джастином.
-Ты придешь завтра на фестиваль, - спросил он, когда мы подошли к моему дому.
-Да, - улыбнувшись, ответила я.
Он улыбнулся в ответ и убежал, он был очень рад, что я согласилась.
Но не стоит быть столь опрометчивой, он мог подумать, что я отвечаю ему взаимностью, но ведь это не так. Я так и не уснула сегодня.
Утром, ко мне пришла Меган и я рассказала ей, что произошло на вечеринке, но утаила наш разговор с Грейсоном, хотя на разговор это было похоже меньше всего.
-Ладно, мне пора, - сказала Меган.
-Куда, ты же только пришла, - ответила я и, взглянув на часы, добавила, - и еще же рано!
-Там кто-то заболел и я сегодня веду фестиваль, - сказала Меган.
-Это же классно, - ответила я, - а можно я с тобой пойду?
-Конечно, - она улыбнулась, - хоть не скучно будет!
Я улыбнулась, во мне боролись смешанные чувства, я вроде и пообещала Грейсону, что я приду, а вдруг он решит, что он мне нравится, я испугалась.
-Лоурен, поторопись, - Меган тащила меня за руку.
-Да иду я, - я все думала о Грейсоне, но никак не могла понять почему я это делаю.
Мы наконец пришли и Меган тут же ушла куда-то, я осталась одна.
-Ты пришла, - ко мне подошел Грейсон, он нервничал.
-Да, - ответила я.
-Это хорошо, - он немного успокоился, - скоро начнется!
Я кивнула. Грейсон проводил меня в зал, там уже собралось много народу, теперь было ясно почему он волнуется.
Я заняла свободное место в последнем ряду. Все слишком быстро началось, один за одним сменялись участники фестиваля... когда пришла очередь Грейсона, публика немного оживилась, он был самым молодым участником... я теперь, поняла из-за чего Грейсон спорил с учителем, тогда перед уроком истории... Он хотел, чтобы ему разрешили спеть кавер на песню Леди Гаги, и спел он его просто бесподобно! Как только он закончил играть я выбежала из зала, сама не понимая почему! Я шла домой!
-Лоурен, - кто-то позвал меня.
Я знаю это был он!
-Лоурен, - Грейсон положил мне руку на плечо и я остановилась.
-Чего, - спросила я.
-Почему ты ушла, - спросил он.
Я помотала головой.
-Лоурен, - он ненадолго замолчал, - ты... ты мне нравишься!
Я молчала, я знала, что так будет и теперь мне хотелось вернуться назад и отказаться от своих слов.
-Давай встречаться, - быстро сказал он.
-Нет, - ответила я и медленно пошла по улице.
Грейсон остался один.
Дома я сразу уснула, мне слишком много всего пришлось пережить! Утром же мне позвонила Меган и сказала, что Грейсон улетел в ЛА! Алекса рассказала своим подругам о нашем с Грейсоном разговоре и теперь в школе, все на меня смотрели как на ненормальную.
-Почему ты отказалась, - спросила какая-то девушка, которая была не старше меня.
-Что, - переспросила я.
-Почему отказала встречаться с Грейсоном, - снова спросила она.
-Не твое дело, - ответила за меня Меган и мы пошли в класс. Меган показала мне статью, которую нашла в интернете, там во всю обсуждались наши отношения.
Наверное, я задела его чувства, мне не стоило так грубо его отшивать, да что со мной, меня же не интересовал этот парень.
Вопросы продолжали сыпаться на меня со всех сторон и почти каждый день я отвечала одно и то же.
"Как же мне все это надоело", - подумала я, а затем добавила, - ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Я продолжала учиться в школе, выслушивая надоедливых фанаток, мой твиттер разрывался от их сообщений! Я уже устала от них!
Грейсон, молодец, прославился и уехал в тур с Коди Симпсоном!
Я искренне рада за него!

-Лоурен, - меня позвал кто-то.
Я обернулась...
-Грейсон, - прошептала я.
Я крепко обняла его. Он улыбался.
-Я тут не надолго приехал, - сказал он, - вещи забрать! Переезжаю в ЛА!
-Здорова, - протянула я.
-Лоурен, если бы я сейчас спросил тебя, ты бы согласилась, - спросил Грейсон.
-Нет, - ответила я с легкой улыбкой и пошла в школу.
-Почему, - в его словах чувствовалось удивление.
-Я просто Лоурен, - ответила я и, улыбнувшись, добавила, - а ты...ты - Грейсон Ченс!
Я знала, что он тоже улыбнулся, но не стала оборачиваться и просто ушла...


Рецензии