Сообщение для Игоря Ка ы

письмо первое.

на выставку съезди не лишай себя игрушки.
да, чувствую себя артистом. правда обхожусь без аншлагов.
подписчики - уже неинтересно.
кириченко - что-то припоминаю. по-моему он слизал у тебя немного, у меня и у кого-то еще.
ивано-франковск - мальчик - он пишет на украинсокм - я все равно ни черта не понимаю. умиляет, наверное.
он потом еще раз добавился в друзья.
мы как кукушки - федя в деревне. когда пойдет в школу этоо трюк не прокатит.
руки тянутся к контакту по инерции.

(вообще, если честно, я написл тебе огромное письмо, но в конце что-то нажал и текст удалился безвозвратно. поэтому накидал в виде схемы).

да, чувствую, что еще не все ходы сделаны в живописи. она будет умирать еще много раз.
в мозгах и в сердцах (про мозги и сердце предыдущий пассаж был более оригинальный, но я уже не смогу воспроизвести его).


письмо второе.

нервы шалят
на море не поедем (проза).
читаю какие-то журналы.
вообще жизнь идет по какому-то мутному сценарию.
но всё же по сценарию. Не без импровизаций. в основном дешевых.
отвратил от себя всех друзей. характер стал стремительно ухудшаться. тормоза ни к черту.
я бы с удовольствием всем этим бы упивался. но что-то мешает. я дуаю, это мораль.
аморальным стать не смогу - женат, ребенок.
поэтому страдания и противоречия неизбежны.
думаю мазок кистью на выходных немного утолит голод.
всю неделю спал как лошадь. приходил с работы. улыбался, ел и шел спать. На работу приезжал ни свет, ни заря.
В общем, какой-то ералаш, как говорили в 19 веке.


Рецензии