Халатик

Я люблю свою хозяйку.
Тёплый, мягкий, розового цвета, я не случайно полюбился ей. Даже цветы ей дарят моей раскраски.
Я гожусь для разных дел и ситуаций. То есть, считаюсь универсальным.
У меня много достоинств:
я печатаю на компьютере, разговариваю по телефону, пилю дрова, готовлю обед... Да мало ли дел я могу сделать, если во мне хозяйка!
Мы просто неразлучны.
Когда, усталая, она приходит домой, раздевается, я с превеликой радостью (я весь день ждал ее, где-то на кресле) обнимаю ее нагое тело. О, это божественно! Её прохладные колени и горячий живот. И ни с чем не сравнимый ее запах, от которого мягкая истома проходит по всему моему халатному телу.
Я спешу обнять её, нежным прикосновением успокоить её, и с удовольствием принимаю этот чудесный запах кофе, который она себе приготавливает, отложив все дела, и я наслаждаюсь вместе с ней!
В доме, где я живу, все привыкли к друг-другу, знакомы давно и, по сути, не замечаем событий. Один день похож на другой, а он на третий. Выходишь, бывало, на улицу (с хозяйкой) дрова попилить, а там уже снег выпал. И приходится, что есть сил прижиматься к родному телу, признаюсь, от части, что и мне холодно. Так и дрожим вместе, пока это что-то там не завершится, то ли дрова, то ли машина уедет, то ли соседка, наговорившись, уйдет по своим делам.
Дома лучше.
Мне принадлежит всё. Я могу лежать спокойно там, куда меня положила хозяйка. Никто не решается положить свои вещи на меня или тем более сесть. Значит уважают. Я являюсь самой любимой и носимой вещью! Я несу спокойствие, уют, душевное равновесие.
А бывает и не очень.
Как-то незнакомый человек прижался ко мне, затем почти снял меня с хозяйки и я не удержавшись упал к ногам. Он одной ногой наступил на меня, затем бросил на меня свои вещи. Потом все кончилось также внезапно, как и началось. Понятно, что все это с ведома хозяйки. Я выдержу, если на меня даже и двумя ногами встанут, но я должен хотя бы привыкнуть к этому. Осознать, что она понимает мои переживания и потом успокоит и все объяснит. Я должен разделить с ней эти чувства и вместе с ней порадоваться этому незнакомцу.
Наверное, для этого нужно время. Мозги мои тряпочные медленно соображают. Век мой короток. Будет у неё новый халат или халатик. Он сам себе шишки (затяжки) набьет. Будет ли новый халатик лучше меня, не знаю. Будет ли хозяйка вспоминать меня - тоже не знаю. Но не хочется валяться в тряпках где-то на чердаке с другими ненужными вещами, перетирать прошлое и, будучи случайно обнаруженным, напомнить ей о том незнакомце, а не то, как мы согревали друг друга зимой на морозе.
А пока…, а пока я очень люблю свою хозяйку.


Рецензии