Это любовь?

Ты смотрел на меня и молчал.
Было ясно давно всё без слов.
Ты хотел уходить, но стоял,
Вдруг спросил ты: « Это любовь?»

Я ждала, что сейчас ты уйдёшь
И не будет больше потерь.
Но ты задал мне этот вопрос
И я вновь показала на дверь.

Мне так хотелось крикнуть: «Постой,
Не уходи, останься со мной!
Наполни сказкой жизнь мою,
Тебе её я подарю!»

Мне так хотелось сказать: « Люблю,
И без тебя не проживу!»
Но вместо этих сладких слов,
Сорвалось: « Это не любовь!!!»

Я прокричала: « Уходи!
Оставь меня сейчас одну!»
Душа же рвалась: « Подожди!
Ведь я люблю тебя, люблю...

Ты посмотрел в мои глаза,
И ничего мне не сказал,
Лишь улыбнулся ты в ответ,
И нежно так поцеловал...

Я поняла, что ты всё знал
О том, что чувствую к тебе,
Но почему же ты молчал,
И не позвал меня к себе?

Ты отстранился от меня
И прошептал: «Зачем слова?
Не могут врать глаза твои
Они хотят моей любви.»

Мне показалось это сон…
Затем сказал ты: «Я влюблён.
И если хочешь, я уйду,
Но без тебя я не смогу.»


Рецензии
Жаль, что мужчины редко так говорят(((

Юлия Слободян   22.08.2015 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.