Плоды должны быть вкусны, желанны многими и особен

Путник приникший к роднику и утоливший свою жажду вкусной водой однажды вернется, чтоб испить ее снова. Возможно он принесет с собой бутыль, чтобы напоить и своих близких. Некоторые возвращаются и строят свой дом вблизи. Они желают пить такую воду каждый день. Они могут ничего не знать о том, что двадцать лет назад другой путник проходил мимо дикого ручья. Ничего не знать о том, как он принес камни и придал ему форму, сделал родник удобным и обильным. Однако такой человек был и плодами рук его пользуются многие.

Coca-cola, Philips, Adidas, Ford …. мы хорошо знаем эти марки, хорошо знаем качество товара и спрос на них говорит том, что руководство постоянно развивает компанию и делает продукт еще более «вкусным», желанным и отличным от продукта конкурентов.

Если вы не знаете, почему люди ДОЛЖНЫ покупать ваш продукт, если вы не знаете ПОЧЕМУ они должны покупать ваш продукт, если вы не знаете почему они должны покупать ВАШ продукт, если вы не знаете почему они должны ПОКУПАТЬ ваш продукт, то вы наверняка не выйдете за рамки «местечковой» компании никогда.

Понятие «вкусный» каждый воспринимает немного по-своему. Это очень индивидуально. Вместе с тем есть общие предпочтения, есть «среднее» мнение. Современные компании навязывают людям выгодное им представление о «правильном» продукте. Все мы знаем, что значит 90-60-90, “в компании с кем время летит незаметно», «кто постоянно думает о нас», «где сбываются все мечты» и «когда весь мир может подождать». Однако, есть люди думающие и волевые, которые не хотят одеваться, курить, ездить, есть, пить и т.д. нечто правильное и сделанное «по особым рецептам». Но и у них есть свое понимание «вкусного» продукта. Оно есть у каждого, кто одарен именем человек.

Многие люди хотят простых решений. Придти домой, включить телевизор, открыть рот и пихать туда все, что есть под рукой. Включить компьютер и играть, смотреть, читать. Полететь на курорт и лежать, лежать, лежать. Можно как и другие продавать им такую возможность. И они сами будут приносить вам деньги. Можно быть созидательней и под видом простых решений - «таблеток», давать нечто большее, несущее неявную пользу людям.

В любом случае, то что ярче продается лучше того, что серо, а то что сладко (кисло, горько) лучше того, что имеет слабо выраженный вкус. Конечно же есть исключения из правил и исключения из исключений... Однако то, что сделано на совесть всегда выглядит красиво, то что выращенно с любовью — содержит тонкий аромат этой любви и всегда люди будут тянуться к тому «настоящему», что сделано для людей, а не ради наживы.

Создавайте бизнес, который будет приносить людям пользу, сделайте эту пользу вкусной, яркой, запоминающейся, отличаемой от других и у ваших дверей однажды выстроится неиссякаемая очередь людей.


Рецензии