Принц

Выходные выдались ненастными. И Лариса ожидала от них чего угодно – хотя бы просто плохого настроения. Но никак не того, что встретит… прекрасного принца.

***

Лариса собралась в парк на тусовку толкинистов. Сообщила об этом мужу Вадику. Тот заворчал. Выходные он очень неромантично предпочитал проводить за компьютерными стрелялками. Или пить пиво в гаражах с мужиками.
- Опять к своим идиотикам с посохами идешь? - криво усмехался Вадик.
И Лариса разозлилась. Хотя со стороны некоторые участники толкинистской тусовки и производили впечатление юродивых (особенно когда сражались на пенопластовых мечах), но были среди них и дельные люди.
После замужества Лариса появлялась здесь редко, незнакомых лиц становилось все больше. Вот и сейчас она не узнавала из собравшихся почти никого.
- Сударыня! – вдруг услышала Лариса мелодичный голос и обернулась. – Вам, как я вижу, грустно. Смогу ли я в меру моих скромных сил помочь вам улучшить настроение?
Когда она увидела того, кто произнес эти слова, то сначала даже не поверила своим глазам. Это был сравнительно не молодой уже человек в грязных джинсах, футболке, заляпанной чем-то фиолетовым. Обут он был в дырявые кеды, небрит, волосы – грязны и всклокочены. Из-под футболки выступало неприятное розовое пузо. Не то бомж, не то не пойми, кто такой...
- Поверьте! Не одной вам сейчас грустно, - заявил этот тип. – И, к тому же, хочется плакать…
Кем бы ни был этот незнакомец, ему удалось очень точно понять тонкую душевную организацию Ларисы. И еще, как заметила она, у этого неопрятного человека были удивительные глаза – большие и грустные.
- Кто вы? - поневоле робея, спросила Лариса.
- Я? – загадочно усмехнулся он. – Настоящее мое имя вы и не выговорите. Называйте меня Артуром, принцем Арканарским!
- А по-настоящему? - спросила Лариса. Ведь в тусовочные дни принцев и прочих герцогов здесь было хоть отбавляй.
- К сожалению, другого имени у меня нет, - мягко усмехнулся обладатель бесподобного взгляда. – В отличие от прочих, собравшихся здесь, я – самый настоящий принц!
***

Лариса и опомниться не успела, как собеседник обнял ее за плечо и принялся читать стихи на каком-то странном и очень красивом языке. Лариса посмотрела ему в лицо и увидела, что он… Плачет?!
- Да, госпожа, - печально сказал он. – Именно так и звучат стихи моей родины, моего удивительного Арканара.
– Это у братьев Стругацких так планета называлась!- припомнила Лариса.
- Не имею чести знать этих людей, - заявил принц. – Но это – имя моей прекрасной родины!
- А что же вы тогда здесь-то делаете? - удивилась Лариса. От странного человека попахивало алкоголем. Лариса старалась не обращать на это внимания. Но не получалось...
- Когда к власти пришла моя злая тетка-ведьма, я был вынужден удалиться в изгнание. Очень далеко. На самый край земли. То есть к вам… Мои враги были очень-очень сильны. Но сейчас они стали слабеть. И настало время изгнанному принцу вернуться и стать королем!
- А как вы докажете то, что вы принц? - спросила она.
- Как доказать? - нахмурился Артур. – Разве вам мало одного моего слова? Ну, ладно. Покажу вам один фокус.
Он достал из кармана джинсов колоду засаленных карт.
- Запомните вот эту карту. – Он показал ей семерку пик. – Теперь смотрите, - Принц перетасовал колоду, потом вытащил загаданную карту откуда-то из-за уха у Ларисы. – Эта?
Лариса кивнула.
- Ну, вот видите! - рассмеялся принц.
- Расскажите мне о своей стране! - попросила она, все еще не очень-то доверяя новому знакомому.
- С удовольствием, - сказал он. – Только, мне кажется, нам надо побыстрее покинуть этот парк. На меня недобро смотрят стражники, - Тут Артур кивнул в сторону двоих милиционеров. – Кое-кто из них служит врагам, а за мою голову назначена награда!
И они поспешили прочь. А потом Артур стал рассказывать, медленно и плавно, о прекрасных замках и природе чудесного Арканара. О сказочных зверях в его лесах. О том, как он грустит по покинутой родине. Лариса чувствовала, что начинает ему верить.
- А почему вы не вернетесь? - спросила она. – Боитесь, да?
- Уже нет, - заявил принц. – Мои враги слабеют!
- А откуда вы знаете?
Вместо ответа он нагнулся и поднял с земли брошенную кем-то газету, перелистал ее и вдруг указал пальцем в одну из заметок.
- Вот, читайте!
"Цена за баррель нефти существенно подскочила", - сообщала газета.
- А при чем тут ваш Арканар? - удивилась Лариса.
- Ну, это все вещи очень взаимосвязанные, - устало вздохнул принц. – Это долго объяснять. Просто поверьте мне на слово!
И Лариса почти поверила, даже улыбнулась принцу.
- Вы, наверное, голодны? - спросила она.
Артур кивнул. Лариса позвонила Вадику. Тот собирался в гараж. Обычно такие отлучки длились часа три-четыре.
- Ко мне… э-э… подруга в гости зайдет, - сообщила Лариса. – Ты не возражаешь?
Вадик был не против.
Принц был действительно очень голоден. Он съел почти полную кастрюлю борща, с аппетитом уплел котлеты, приложился и к Вадикову коньяку, повеселел.
- А можно ли, прекрасная госпожа, принять у вас ванную? - спросил он. И в этом Лариса не могла ему отказать.
В ванной принц радостно ухал, пел мелодичные песни на своем странном языке. Когда же, выйдя , он решительно взял ее за руку и повел в спальню, Лариса очень удивилась. Но и тут возразить не посмела…
***

В постели особа королевской крови не совершала ничего сверхъестественного. Но сама экзотика происходящего порядком возбуждала. И Лариса вдруг испытала мощный оргазм.
- Ты прекрасна, моя госпожа! – заявил принц, почесывая пузо. – Я даже не против того, чтобы забрать тебя в свой мир, чтобы ты стала моей женой. Но сначала мне надо укрепиться у власти и свергнуть тиранию тетки-колдуньи.
– А как ты можешь вернуться? - спросила Лариса.
- Ну, мне нужны талисманы. Их очень тяжело достать…
- Почему?
- Ну, в вашем мире они стоят очень дорого. Здесь они называются драгоценными камнями…
- А вот эти подойдут? Посмотри? - попросила Лариса. В шкатулочке на прикроватной тумбочке имелось несколько украшений.
- Я не смогу их принять, - возразил принц.
- Но тогда ты не вернешься на престол, глупенький!
- Нет-нет. Хотя могу, но при одном условии! Напиши на бумажке следующее: «Артуру от Ларисы в подарок».
Лариса написала.
- Ну, вот, совсем другое дело! - Артур положил коробочку в карман Вадиковых джинсов, которые хозяйка дала гостю вместо его собственных, драных. К заду которых еще и прилипло что-то бурое. А потом принц обнял ее и стал страсно целовать. Язык у принца был толстый и шершавый. Он совсем неделикатно пытался ощупать кончиком один из задних зубов, где у Ларисы был кариес. И Лариса стеснялась. Она даже хотела, чтобы принц завязывал с поцелуями. Но Артур все целовал и целовал ее.
И тут раздался голос:
- Так! И что это за ***ня тут происходит?
- Я все объясню, Вадя! - сказала Лариса, отпрянув от принца.
- Что это с тобой за ***ло? И какого хуя ты с ним сосешься?
- Ты все-таки нашел меня, Хэлланор! – вдруг закричал Артур, глядя в глаза Вадику. – Быстро же тебе это удалось!
- Что за срань он несет? - спросил муж, побагровев.
- Лариса! Должен сообщить тебе, что твой муж – злой колдун, - быстро и мрачно сказал Артур.
А дальше резким движением принц врезал Вадику в челюсть, и муж рухнул, как подкошенный.
- Вот так-то! – грустно сказал Артур. – К сожалению, Лариса, вынужден тебя покинуть! Спасибо за помощь! Я еще вернусь. Встретимся там же!
И исчез. Когда Вадик, потирая физиономию, стал приходить в себя и костерить жену на все лады, Лариса обнаружила, что куда-то пропал и ее мобильный телефон вместе с кошельком.
…С Вадиком она не развелась, хотя отношения у них испортились. Лариса опять стала своей среди толкинистов, каждую неделю ходит на тусовки. Принц Артур пока не возвращался. Но он вернется. Если только злые стражники не посадят его в тюрьму…


Рецензии
Есть у меня знакомый завсегдатай дурки
в селе Балаклы до того он работал в
Башкирэнерго проверял счётчики в Летнем театре
парка имени Луначарского где я был худохественным
руководителем.

Так он постоянно выдаёт себя встречным то за генерала
ГРУ то за
вора в законе кличка которого Седой.

И постоянно кто то ловится, а он остаётся при выгоде.

А чуть что не так срабатывает его диплом Идиота.
Он ложится в дурку на пру недель.

А после поправки генерал опять шагает
по Башкирии!

Для одних он генерал для других вор в законе.
На деле же просто вороватый плут ищущий одиноких
простаков и простушек.

Таких мошенников на доверие говорят теперь пруд, пруди!?

Игорь Степанов-Аврорин   26.12.2022 16:23     Заявить о нарушении
Я тоже с такими сталкивался, чего уж там.

Лев Рыжков   27.12.2022 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.