Цыганки любят!

Цыганки любят, тех цыган,
Когда не чувствуют обман.
Одна влюбилась вот в цыгана,
И вот, осталась только рана!;
Она же меня любила,
 А я её не простил.
Тенью за мной ходила,
 А я её не впустил!
Ночи же мне дарила,
Нежней чем розовый шёлк.
Она же меня любила,
А я её не нашёл!

Она лишь под конец,
Поняла, любви конец.
У костра мы с ней стоим,
Одежду молча теребим!

Она то платье, я рубаху,
Чтоб пережить нам чувство страха.
Сели мы с ней у костра,
Ждать когда придёт заря!

Она же меня любила,
 А я её не простил.
Тенью за мной ходила,
 А я её не впустил!
Ночи же мне дарила,
Нежней чем розовый шёлк.
Она же меня любила,
А я её не нашёл!

Закат пришёл к нам, солнце вышло,
И увидел нас поникших.
Танцевали мы и пели,
Если чесно целу ночь.
Пришёл закат, все мы уснули,
Не отходя ни шагу прочь!

Она же меня любила,
 А я её не простил.
Тенью за мной ходила,
 А я её не впустил!
Ночи же мне дарила,
Нежней чем розовый шёлк.
Она же меня любила,
А я её не нашёл!

ММЕР!


Рецензии