Неожиданная встреча. Глава 1. Асвард

Глава 1. Асвард.

Караульный не успел даже вскрикнуть. Кинжал вонзился прямо под подбородок, и кровь из раны с чавкающим звуком полилась мне на правую руку. Левой я зажал ему рот. Подождав пока караульный обмякнет, я аккуратно, что бы ни наделать шума, опустил тело на землю и выдернул кинжал. Посмотрев вправо, там, где стояли обозы каравана, увидел Рыжего. Пользуясь темнотой, он подкрался к одному из них и выглянул, повернулся ко мне, показал два пальца: «еще двое». Я кивнул и мягко ступая, подобрался к нему.
- Эти двое – последние, остальные видимо в шатрах. - Прошептал Рыжий. – Уберем этих двоих, а спящих заставим уснуть навечно. – Он усмехнулся.
-Только караванщика не прирежь. – Шепотом ответил я. – Он нам пригодится.
Мы с Рыжим прижались к обозу с разных сторон.
- На счет «Три». – Одними губами произнес он. – Раз, два…
Мы одновременно выскочили из-за обоза. На площадке, с одной стороны образованной повозками, а с другой двумя шатрами, рядом с костром стояли двоя охранников каравана в серых дублета и с мечами у поясов. Рыжий и я быстро и тихо двинулись к ним с кинжалами наготове, но когда приблизились на расстояние прыжка, один из охранников внезапно развернулся. Лицо его вытянулось от удивления, а рот уже приоткрылся, что бы поднять тревогу. Тут голова стража дернулась, и он с ножом во лбу начал заваливаться на спину. Второй охранник, увидев меня, потянулся к мечу. Рванувшись к нему, я плечом сбил его с ног и, навалившись коленом на горло, вогнал кинжал точно в центр груди. Он захрипел, дернулся и затих. Глаза его закатились.
- В следующий раз будь быстрее. – Тихо проговорил Рыжий, высвобождая нож из черепа охранника.
Я обтер свой кинжал о дублет мертвеца и заткнул за пояс.
- Постараюсь, - ответил я, поднимаясь на ноги. – Давай искать караванщика.
- Иногда я удивляюсь твоей целеустремленности. – Рыжий беззвучно хохотнул.
- Главное чтобы цель стоила того, что бы к ней стремиться. – Улыбнувшись, ответил я. – Ладно, давай найдем этого толстосума, ты осмотри шатры и разберись с оставшейся охраной, а я пока посмотрю что в повозках.
Рыжий направился к шатрам, а я двинулся к обозам. Подойдя к первому, скинул тент покрывавший его. Обоз был заполнен мешками с пряностями, сильный запах специй ударил в ноздри, глаза заслезились. Прикрыв лицо рукой, я, скинул пару мешков на землю что бы посмотреть, нет ли чего под ними, но ничего не обнаружил. Второй обоз тоже не скрывал ничего интересного, а вот в третьем я, под мешками все тех же специй обнаружил довольно занятный сверток. Развязав его я увидел то, зачем нас сюда и послал Фаринг –оружие. Шесть коротких мечей, которыми пользовались люди «Теней». Выбросив из обоза остальные мешки с пряностями, я нашел еще с полдюжины таких же свертков.  .
Тут из второго шатра, волоча за собой связанного по рукам и ногам караванщика, вышел Рыжий.
- Асвард, ты не поверишь кого я тут нашел! – Расхохотался Рыжий подтаскивая караванщика к костру. Бросив его, он уселся на одно из бревен лежавших рядом.
Спрыгнув с обоза, я подошел к костру и посмотрел на связанного караванщика. Он был без сознания. Дорогой камзол, бархатные темно-синие штаны, высокие, до колен, сапоги из кожи огненной змеи. К моему удивлению он оказался худ словно каторжник, не в пример другим его коллегам, которые заплывали жиром на столько, что еле могли передвигаться самостоятельно. Длинные каштановые волосы ниспадали на лицо, закрывая его. Но тут я заметил его уши. Длинные с заостренными кончиками. На левом ухе было две черных серьги, которые я уже раньше видел.
Опустился на колено, я убрал волосы с лица пленника. Да, так и есть, это был Мариэл.
Мариэл работал на «Теней» еще когда я был тринадцатилетним мальчишкой и знать ничего не знал о «Тенях», да и о мире вне своей деревне. Мариэль был эльфом, и как любой эльф был отличным следопытом и лучником. После того как я и мой старший брат Гуннар, шесть лет назад, примкнули к «Теням», я пару раз был на заданиях вместе с ним, но близко мы не общались. Он был уважаемым членом «Теней», даже Фаринг прислушивался к нему. Но пару месяцев назад Мариэл пропал, отправившись проследить за человеком «Шипов», наших конкурентов. С тех пор мы считали его убитым. Но теперь мне стало понятно, что случилось с ним на самом деле.
- Неожиданно да? – Усмехнулся Рыжий.
- Не то слово! – Растеряно ответил я.
Рыжий поднялся с бревна, подошел ко мне и встал за спиной.
- А что в повозках? – спросил он.
- Как мы и думали – наше оружие.
- Значит, они все-таки перехватывают наши грузы, - в задумчивости сказал Рыжий. – Фаринг захочет подробностей.
-Тогда нужно дать ему их. Надо допросить его. – Я кивнул на бессознательного Мариэла.
- Ну, тогда придется немного подождать, - Рыжий виновато улыбнулся. – Я чуточку перестарался, сам знаешь, рука у меня тяжелая, через четверть часа думаю, очнется.
- Мда,– Я осуждающе посмотрел на него, Рыжий смущено отвел глаза. –  Мне в следующий раз нужно быть быстрее, а тебе сдержаннее! Ладно, давай пока подготовимся к отходу, запряги лошадей в повозку, в третью, оружие там. А я пригляжу за нашим остроухим перебежчиком.
 Рыжий отправился за лошадьми, которые были привязаны к дереву чуть в отдалении от лагеря каравана, а я сев на бревно, вспомнил о том, как я с Гуннаром, моим старшим братом, оставив деревню и родителей, отправился искать лучшей жизни и в итоге попал к «Теням».


Рецензии