Походы за здоровьем

   Сегодня иду в поликлинику, давно пора. Надо сказать, что я терпеть не могу эти тягомотные походы за здоровьем! Но надо, совесть замучила. Месяц назад, когда меня уговорили лечь в госпиталь, я пообещала врачу сразу же, после возвращения домой, явиться в поликлинику с визитом. Но время незаметно бежит, а я все откладываю встречу с милейшей Татьяной Андреевной. И, что интересно, для себя нахожу убедительные оправдания. Сегодня погода не подходящая, завтра не выспалась, голова болит, послезавтра срочно надо закончить начатый рассказ, потом  просто одолела  лень, хочу лежать на диване с самого утра – бывает и такое. И я себе прощаю эти маленькие капризы – или я не женщина? А теперь еще и свободная, не от кого не зависимая женщина. Что хочу, то и делаю. Это теперь  мой  лозунг. «Мы этого достойны» - так вещают с экрана телевизора  рекламные  красотки. Вот и я вбила себе в голову, что я этого достойна.До 69 лет работала,теперь делаю только то, что хочу.

   Короче, собралась  и тихонько побрела в поликлинику. Отсидела положенную очередь, мило пообщалась с врачом,пообещала не не забывать дорогу сюда и выполнять все назначения, и  уже стою у лифта, жду, когда он спустится ко мне. Наконец открылась дверь, внутри всего один мужчина моих лет, тоже едет вниз. Первый этаж, вышли, я впереди, он сзади. Преодолели вестибюль, вышли в жаркую духоту улицы. Я остановилась, чтобы надеть шляпу от солнца, и он затормозил. Пошли дальше, чувствую, идет, как  привязанный. К чему бы? Перешла на другую сторону улицы, и он тоже.  Остановилась, делаю вид, что роюсь в сумке. Он оказался рядом.
    - Простите, мне кажется, мы где-то с Вами встречались. Не могу вспомнить.
Я внимательно посмотрела ему в лицо – действительно, знакомый, но вспомнить не могу. Но точно, где-то наши пути пересекались. Но где?
    - Я строитель, в основном работала в проектном институте.
    - И я строитель, но только дорожник.
Назвали свои фамилии. Вроде не знакомые, или забыли? Пошли дальше рядом.
    - Вы живете одна?
    - Да, уже давно одна.
    - И я живу один. Плохо одному.
    - Я привыкла.  Мне направо, хочу зайти на рынок. Приятно было познакомиться.
    - А Вы мне не дадите свой телефон. Я , с Вашего разрешения, Вам позвоню.
    - Дам, звоните. – И я дала ему свой телефон.  Зачем? Сама не знаю.

    Ночью мне приснился сон. Прихожу в поликлинику сдавать анализ мочи. А там с такой же баночкой из-под кофе стоит мой новый знакомый. И он протягивает мне свою баночку, и мы чокаемся с ним. И во сне это так естественно!  Проснулась, посмеялась. Ах, как романтично!  И, главное, баночки одинаковые!

   А через несколько дней мы с ним встретились опять в поликлинике, в очереди в регистратуру. И он мне тихонько, на ушко сказал, что видел меня во сне. И мы вместе…  А я, совершенно неожиданно для себя, дополнила - … сдавали анализы мочи. И мы оба покраснели и отвернулись. Господи, ну что за привычка, сначала сказать, а потом подумать! И тут я услышала веселый смех, мой собеседник весело хохотал. Признаюсь, удержаться и я не смогла. На нас удивленно уставилась вся очередь – чего это хохочут два  весьма пожилых человека? И тут мы вспомнили, где мы встречались много-много лет назад.

    Нет, жизнь еще не кончается, если даже походы в поликлинику вызывают веселый смех. Еще поживем!


Рецензии
Так держать, сестрёнка!

Юрий Бахарев   02.06.2012 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.