Облетает молодость

Подарок в золотую осень
одной солидной даме

Облетает золото,
Превращаясь в прах.
Облетает молодость
С думой о "деньгАх".

Эта дума цепкая
Застит белый свет.
На добро рецепторов
Больше в нервах нет.

К пятаку, копеечка,
Тяжкий труд - копить.
Из дырявой леечки
Всходы не полить.

Хоть послушать Шуберта,
Хоть купить обнов -
Всё, как-будто мимо рта,
Всё - поверх голов.

Что сидишь, как тученька,
С камушком в груди?
Ведь, из всех - ты - лучшая,
Как ни погляди.

И живёшь по-умному,
Побогаче нас.
Что же к свету лунному
Не подымешь глаз.

Или к небу звёздному,
В строгий тот чертог,
Где глазами грозными
В сердце смотрит Бог.


Рецензии
Я не знаю как на мня смотрел Бог, но молоденький красавчик-мастер, чинивший мне роутер смотрел оченно даже... Закончив работу - спросил - А какие у вас планы? Чуть не соблазнили друг друга. Но решили-таки все свести под шутку. Телефончик мне правда оставил. И я далеко не первой молодости. Смешно? Как в анекдоте? Только мужа нет. Но приятно... Извините за скучный отклик. Я все о себе да о себе.

Татьяна Бедарева   16.09.2013 17:52     Заявить о нарушении
Ну, не о деньгах же думали. За работу-то рассчитались?

Марина Стрельная   16.09.2013 17:59   Заявить о нарушении
А как же. Правда там такие ценники. Мне по телефону сказали рублей 600. А он запросил 1800. У меня было только 1300. На том и сошлись. Вот все подробности.

Татьяна Бедарева   16.09.2013 18:02   Заявить о нарушении
Благодарю за исчерпывающую информацию о рабочей ситуации.
Со мной тоже подобная случалась. Давно, когда ещё смотрела телевизор и починяла. Сейчас не смотрю, лет десять уже.

Марина Стрельная   16.09.2013 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.