Цветок для любимой 1 часть из 4

Я поднимаюсь по стволу, вползаю в беличье дупло
 И шелестом листа плыву по ветру, тепло пушистое храня
 Вычерчиваю сквозняки, тушую тени, прячу звуки,
 Сбираю сны в пучок, кидаю вверх, чтоб к звездам унесло
 И позабылось всем до наступленья завтрашнего дня
 Тысячерясь в траве, сползаю вниз, в Артезиану
 И там живу в каналах, венах, ранах, кидаюсь на руки
 Великой нашей матери – земли, питаясь темной манной,
 Вбираю скрипы, стоны, вздохи, шепоты камней
 И клокочу, пока не вырвусь с гейзером или вулканом.
 Пока не проползу сернистым облаком вдоль стен
 И не учую Ваш призывный стон, моя родная.
 Я принесу вам этот маленький букет, ту девочку.
 Вы давеча алкали и сетовали на судьбу, мол, нет у нас детей
 Сто лет мы не были ни у кого в гостях и никого не привечали
 Не пили молодость, что бьется в сердце юном…
 Что вынуждены мы летать вдоль пыли средь костей…
 Не выводили мы гулять свои тела, пока они покоятся в печали.
 Я прилечу к тебе, потоком может статься слишком бурным
 И принесу ту девочку – цветок любви, как вызов смерти
 И первое, что ты почуешь, когда твои ресницы дрогнут,
 То нежное тепло, улыбку золотую, волос душистых плети…
 Все это будет и не раз, мы будем долго жить и радоваться жизни,
 Кусочки кожи, мясо, ниточки от вен в воспоминаньях тонут.
 И вновь мы захотим уснуть и превратиться в духов,
 Уйти в легенды, домыслы, в туман и влагу, отойти от суеты
 Я знаю это все и чувствую, как ты. Я поднимаюсь по стволу…
 Дождись меня, моя родная…


Рецензии