Любовь разорвана на части!

Любовь разорвана на части,
В сердце холод вдруг пришёл.
Сердце вечно жаждет власти,
 Ты отвернулся и ушёл!

Разлука всё решает,
Всё решает сердца жар.
Лёд в душе не тает,
Любовь - отравленный отвар!

Всё решают память, слёзы,
Боли, радости и грёзы.
Звёзды гаснут в небесах,
Только слёзы на глазах!

Луна любовь всю порвала,
Сердце сильно обожгла.
Надежды улетели навсегда,
Уходят безрадостно наши года!

Сердце волнуется, в сердце тревожно,
Вернуть время невозможно.
В памяти лишь твой любимый взгляд,
И чувство боли в этом взгляде мне нужнее всех наград!

Память помнит, сердце знает,
А душа всё понимает.
Любовь не склеить, не собрать,
Судьба всё может отобрать!

Судьба разбила нам любовь,
Умираю в боли вновь.
Уплываю в небеса,
Снятся мне твои глаза!

В моих глазах печаль бездонна,
Сердце в боли утонуло.
В душе вся рана так бездонна,
Нас судьба так обманула!

Слёзы стынут на моих глазах,
И текут из ясных глаз.
Слова - прощай, лишь на устах,
Ведь горький у разлуки сказ!

Скажи, зачем  мне больно сделал,
Хоть знаю что иду ко дну.
Нить любви ты больно перерезал,
И в боли я сейчас тону!

Мне очень больно, сердце стонет,
Ты сказал что нужно разойтись.
В боли моё чувство тонет,
Нам в боли больше не сойтись!

Я думала что это шутка,
Ведь я тогда не знала.
Что задержавшись на минутку,
Я очень много потеряла!

Смотрю я на луну уныло,
И звёзды бледные горят.
Всё вокруг давно остыло,
Все на свете мирно спят!

Только нам с тобой не спится,
Ведь не остыло наше пламя.
Нам всё былое будет снится,
Как любви прошедшей знамя!

Встретившись с тобою где - то,
Будем мы с тобой молчать.
И будет нам больная рана,
О любви напоминать!

Ночами всегда утопая в слезах,
Будет боль и обида в моих ясных глазах.
Пять минут как и года - утекают как вода,
Как же больно что тебя, не увижу никогда!

Закат нас снова вместе свёл,
Где цветок красивый цвёл.
Засмотревшись на него,
Не сказали ничего!

Посмотрев в глаза друг другу,
Поняли что очень туго.
Надо пламя выпускать,
Что б как мы любим - рассказать!

Но нет, увы нам только снится,
Просыпается столица!
В дожди в саду всё как всегда,
Чужие всё мелькают лица!

Сердце плачет от тоски,
Глаза хотят тебя увидеть.
Злая память сжимает виски,
Судьбу хочу я ненавидеть!

Я надеюсь, плачу, жду,
Что тебя ещё найду.
Очи ищут, сердце ждёт,
Что б растаял сердца лёд!


Рецензии