23 февраля! реп

23 февраля - это дата, когда поздравляют мужчин
Которые служили в армии тогда.
Они вспоминают об этом сквозь лета, своих друзей -
Однополчан и службу, и победы!
Об этом люди будут помнить и радоваться, пусть летят года!
В их честь будут песни сочинять и пить хмельное вино.
Будут кричать - ура  и их поздравлять.
Служащим мужчинам вручают медали за службу отечеству,
Когда те отслужили - радуется всё человечество!
Мой папа тоже служил - ему форма была к лицу.
Слава Богу, что он не воевал - он жив, здоров,
Хотя не виделись давно! Я за его здоровье пью вино!
Папа знай, я тебя поздровляю и помню,
И поздровления в репе пишу.
Хочу чтоб ты всё время помнил,
Что я люблю тебя и жду! Вернись ко мне и поедем,
Куда мы планировали недавно. Мне очень хочется побыть наедине
Лишь с тобой и природой, купаться на речке, рыбачить, гулять,
Смотреть на закаты, петь, танцевать!
Но я незнаю когда тебя увижу,
Ведь одиночество я ненавижу.
Птицы поют, я от боли плачу,
Умру без тебя - не иначе. Позвони мне, прошу,
Ведь мой телефон всегда со мной - я жду твоего лишь звонка!
Поздравляю тебя и люблю как всегда,
Желаю здоровья, любви и добра!
И деду пожелаю побольше доброты,
Пусть ваши сбудуться мечты!
У меня уже исполнились мечты,
Я встретил молдаванку Соню - Королеву Красоты,
И львицу
В Неё влюбилась вся столица!


Рецензии