C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хмельная я

Ах, трава-мурава,
Месяц май,
Я твоя навсегда,
Так и знай.

В луговую красу
Упаду,
В темном небе увижу
Звезду.

Светом ярким она
Подмигнет,
Даже что-то на ушко
Шепнет.

Я признаюсь звезде,
Что весна,
Я в нее, как дитя,
Влюблена...

Дорогие вы
Други мои,
Я пою гимн весне
И любви.

Не смотрите же так,
Свысока -
Я от мая хмельная
Слегка.

Мне до одури хочется
Жить
И в сиреневом танце
Кружить!


Рецензии
Пусть сирень в Вашем сердце
Цветет
Пусть весна никогда
не пройдет!

Спасибо!
ЗЭ

Зеленый Эльф   26.05.2012 03:33     Заявить о нарушении
Пусть бы май был бесконечен,
Но увы, он скоротечен:-)

Спасибо, Димочка!

Марина Колокольцева   26.05.2012 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.