Парижское такси

- Авеню Франклина Делано Рузвельта? – без особой надежды склоняюсь я к окошку последнего авто в очереди такси перед аэропортом Шарля де Голля. И тут же замираю в этой неудобной и довольно-таки неприличной позе.

За рулем сидит девушка. Рыжие волосы, туго стянутые в хвост. Позерская ухмылочка на губах. Солнечные очки на пол-лица. Впрочем, даже несмотря на очки, я чувствую на себе ее взгляд – пристальный, оценивающий. Наверное, с таким взглядом ходят по супермаркетам миллионы американцев, присматривая себе индейку на семейный ужин в честь Дня благодарения. Как ни странно, но я выдерживаю этот поединок, не сводя глаз с ее очков.

- Валяй, - наконец говорит она, кивком головы указывая на заднее сидение.

Я едва успеваю усесться и захлопнуть дверь, как машина трогается с места.

- Почему все эти не захотели меня везти? – вслух недоумеваю я, пока такси разгоняется по шоссе. – Потому что я американец? Или, может, потому что пробки в городе?

- Потому что мудаки, - отрезает девушка.

Что ж, вполне резонное умозаключение, отмечаю я про себя, но озвучить эту мысль не решаюсь. Некоторое время мы едем молча. Разговор нам заменяет звучащий из динамиков речитатив. Судя по всему, это какой-то французский рэп, потому как на Эминема не особо похоже. Вдруг я замечаю, как она поглядывает на меня в зеркало заднего вида, ехидно при этом усмехаясь.

- Чего? – не выдерживаю я.

- Летиция, - отвечает мой водитель, подмигнув мне в зеркало.

- Марк, - улыбаюсь я, а в это время мочки моих ушей краснеют.

У меня всегда краснеют мочки ушей, когда я вру. Не могу объяснить, почему я ляпнул, что меня зовут Марк – это как-то само собой произошло. Что ни говорите, а я не привык знакомиться в Париже с водителями такси. Особенно, если водитель – рыжеволосая девушка.

- Нихрена ты не Марк, - заявляет она мне через секунду. – Тебя зовут Мэтью, тебе 27 лет, ты живешь во Флориде.

От неожиданности у меня даже челюсть отваливается.

- Вот это да! Здесь все девушки такие проницательные?

- Какая, в жопу, проницательность? – хохочет Летиция. – У тебя вон бирка на чемодане висит. Фокус прост, как два пальца об асфальт.

Вот же идиот! Рядом со мной на сидении и вправду выпятил пузо мой потерто-синий чемодан, в пластиковую бирку которого вставлена бумажечка с каллиграфическим почерком моей мамы.

Имя, дата рождения, адрес.

- Или это дата рождения твоего чемодана, а? – не унимается водитель такси.

Мне в голову не приходит ничего остроумного, поэтому вместо ответа я начинаю рассматривать проносящиеся за окном пейзажи. Мы почему-то едем по тенистым аллеям то ли парка, то ли леса. Еще через несколько минут я отчетливо осознаю, что Франклином Рузвельтом тут и не пахнет, не говоря уже об авеню – и в это время машина останавливается.

Летиция выходит из такси, открывает заднюю дверь – и через секунду мой потрепанно-синий чемодан двадцати семи лет оказывается под ближайшим деревом. Она расстегивает две верхние пуговицы своей джинсовой куртки и распускает волосы.

- Ого! Здесь все девушки такие резвые? – интересуюсь я, а в это время мои глаза начинают блестеть.

У меня всегда блестят глаза, когда я возбуждаюсь.

- Это ты еще резвых не видел, - хитро улыбается Летиция, забираясь ко мне на заднее сидение.


***

Я лежу, закрыв глаза, и блаженно улыбаюсь. У меня всегда такая улыбка на лице после умопомрачительного секса. Я улыбаюсь, а мое тело сковывает сладкая усталость. Я не в состоянии и пошевелиться от наслаждения, и даже тело Летиции, лежащее на мне, кажется сейчас неоправданно тяжелым.

- Да-а-а, такого секса у меня еще не было… - довольным голосом признаюсь я и тут же осекаюсь. Потому что произношу я это голосом Летиции.

Я ошарашенно открываю глаза и натыкаюсь взглядом на собственное лицо, которое нависает надо мной. По нему расплывается знакомая ехидная улыбочка.

- Ну, я рада, что тебе понравилось, дорогой, - произносит мое лицо моим же голосом. – Хотя теперь тебя правильнее называть «дорогая».

Какого черта? Я осматриваю себя – нынешнюю себя – и пытаюсь придумать хоть какое-то оправдание тому, что мои мозги оказались в теле этой парижской таксистки. А может, все это – просто бредовый сон? Я изо всей силы щипаю себя за новую – кстати, вполне аппетитную – задницу.

- Твою мать!

Это, оказывается, больно. Новоиспеченный Мэтью, который успел в это время натянуть на себя всю мою – в смысле, мужскую – одежду, заливается раскатистым смехом.

- Не порть тело! Оно тебе еще пригодится.

Я сейчас никак не могу разделить его (ее?) радость, поэтому воплю истеричным писклявым голосом:

- Ты, долбанный хмырь, объясни мне, что вся эта хрень означает?!

«Хмырь», который ухватился было за потрепанно-синий чемодан, на секунду задумывается.

- Ну, как… - произносит он, как будто рассуждает вслух. – Это вроде эстафеты. Три года ты крутишь баранку парижского такси, а потом тебе попадается какой-нибудь олух, которого ты охмуряешь и – вуаля! – свобода. Фокус прост, как два пальца об асфальт. Так что удачи, милочка!

Он посылает мне воздушный поцелуй, разворачивается и топает в направлении города, время от времени спотыкаясь новообретенными ногами о кочки.

- Так я же города даже не знаю! – кричу я ему вслед, уже без особой надежды.

- Там карта в бардачке! – машет мне на прощанье мое бывшее тело и исчезает за деревьями.


Рецензии
Ну вот еще одно доказательство: те, кто хорошо пишут, тут никому не нужны. А Вы пишете действительно хорошо. Особенно если сравнить с тем, что здесь на первой странице. Я читать с детства люблю, поэтому то, на что обычно натыкаешься, кликнув на очередной текст в рейтинге или народном писателе, вызывает только одно чувство - жалость к пищущим ЭТО и читающим. Я уже было начала думать, что сама виновата, пишу же тоже, значит, может быть, теперь мне нравятся только свои рассказы. Но слава богу, когда нахожу таких авторов, как Вы, понимаю, что это не так, и я просто люблю хорошую литературу. У Куприна есть такой рассказ "Синяя звезда". Чем-то напоминает ситуацию на сайте и в общем в нынешней литературе. Не знаю, читали ли Вы, не буду пересказывать, но если читали, то поймете, если нет, то прочитав, сразу увидите сходство. Только в конце нужно будет изменить слегка : вместо " И те, и другие безобразны" - "И те, и другие бездарны". Спасибо Вам за доставленное удовольствие! Вот тут я о Вас узнала http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=45397&poem=120343 Эта девушка очень хорошо пишет стихи.

Екатерина Привольнева   21.10.2013 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Екатерина, за теплые слова.
На самом деле, эта ситуация еще раз доказывает то, что все написанное найдет своего читателя. И плохое, и хорошее. А у хороших текстов (и я благодарен, что вы отнесли мое творчество именно к этой категории) всегда читателей меньше. Ибо плохое раскручивают лучше, и популярностью оно больше пользуется - потому что оно более удобоваримое. И думать не заставляет, только жевать.

В любом случае, стоит писать дальше. Что и требовалось доказать.

Алексей Абраменко   22.10.2013 16:02   Заявить о нарушении