Сваха

Опять меня напрягает биржа труда. Ну никак они от меня не отстанут! Не понимают они, что не гожуся я на работу, на которую они меня посылают. Но они же бюрократы, блин! Им надо галочку себе поставить в своих бумагах и все дела. Куда меня только за последнее время не посылали, вспомнить смешно! Ну, да я писала об этом, повторяться не буду. Скажу только: не приживаюсь я на те работах, не мое это. И не думайте, что я такая жуткая тунеядка, что нигде работать не могу. Это не так. Я-человек работоспособный, но той работы, которая мне подходит, нету у них. А на мелочи я размениваться не хочу. Вот и получаю по мордAм.
И на этот раз было еще прикольнее. Меня послали в свадебное агентство. Ну, подвернулась вакансия, меня и определили туда. И главное не спросили моего согласия, а поставили перед фактом: ты будешь там работать и все тут. Будешь свадьбы организовывать и помогать молодоженам в их самый счастливый день.
Я пыталась протестовать. Я ж понятия не имела, как эти самые свадьбы организовывать. Ну, как я смогу, я ж не массовик-затейник? Меня однако не послушали и, пригрозив всеми тяжкими, отправили на новое мое рабочее место.
Организация солидная: все документы оформляют, столы накрывают, музыку заказывают. И еще главная задача того агентства молодоженов убедить, что они правильный выбор сделали. Почему? А некоторые в последний момeнт "соскочить" решают. Мол, зря я на это пошел(a). Не мое это и вообще сейчас еще пока семью неохота. Странные люди! Ведь все уже на мази было, о чем они раньше-то думали? Так нет, вожжа под хвост попадет и все-туши свет, сливай масло!
Правда есть тут одна закавыка. Мы ж в Германии живем, а тут...В России как было? Хоть 100 раз замуж выходи ( женися ), развестись всегда сможешь. И без проблем. Всеж бесплатно было. Нет, конечно сама свадьба иногда в такую копеечку обходится, что хоть стой-хоть падай! И до того доходит, что уже разведенные до сих пор за свадьбу столетней давности расплачиваются. Но сама регистрация и, главное-развод бесплатно идет. В Германии порядки другие. Во-первых, не всех регистрируют.
Законы у них, видишь ли, свои. Бюрократия, бабушку ее! Но агентства тоже не лыком шиты, они набAлтыкались в этом деле на все сто. Документы тех, кому отказано, оформляют в Данию и Швецию. Там, как известно, регистрируют всех. Без разбора. Кто же решил попытать счастья в Германии, ждет долго. И столько иногда справок надо собрать, голова поседеет. И что самое главное-уже ничего не захочется, никакой свадьбы, никакой семьи. А уж про развод я вообще молчу. Заморочек-лопатой не разгрести. Недаром в Германии институт гражданского брака самый большой в Европе. А может быть и в мире. Некоторые лет по 20 вместе живут, без регистрации. Себе дороже. Тем более, что дети, рожденные в таком браке, все права имеют. И даж на наследство. Но я отвлеклась.
Итак, взяли меня на работу в то агентство. С психологией людской я вроде знакома. Нет, что бы что-то прoдавать, так тут полный облом, а вот успокоить, разговорить, расхвалить кого, немного умею. И слушать могу, подбадривать, советовать. Короче, начались свадебные "будни".
Иногда не нарадуешъся на новобрачных, даже завидуешь слегка. Как голубки, честное слово! Друг другу в глаза смотрят, оторватъся не могут. Никого кругом не видят, сияют как пятаки начищенные. С такими проблем нет: быстренько везешъ их на регистрацию, потом они скоренько с родичами расцелуются во все 16 подбородков и прямиком на самолет. В свадебное, так сказать, путешествие. Ну, тут без коментариев, счастливцы да и только! Правда никто не знает, что с ними будет через...лет. Но не будем об грустном.
Но такие милые праздники не всегда. Бывает и так: невеста опаздывает (по три часа наряжается). Тогда жених психует, и я, сунув ему „валидол с валокордином“, лечу к его нареченной, поторапливаю. Или жених "со товарищи" на радостях так отметят помолвку, что в ЗАГС немецкий (который здесь называется Standesamt )не поспевает во время. Опять таки еду, выручаю, кое-как перед этим ублажив плачущую невесту заверениями и уверениями. Иногда совсем худо: оба не явились на регистрацию! И тогда телефон мой раскаляется от звонков нетерпеливо ожидающих родственников. Нет, что бы самим "виновникам торжества" звонить. Куда там! Все претензии ко мне. И я, бедная, мечусь между двух огней и успокаиваю, успокаиваю, успокаиваю.
Пару раз невесты вообще (как я уже упоминала) регистрироваться отказывались. Приходилось во все тяжкие влезать, что б агентству прибыль принести. И скидки обещать и будущую счастливую жизнь расхваливать и кучу советов надавать и т.д.и т.п. В общем, работка еще та. Нет, втянулась я быстро в это дело, я ж человек неконсервативный, коммуникабельный, но иногда так вымотаешься, прям как цуцик и еще и всех собак потом на тебя же и спустят. То не так и это не эдак.
Недавно вызывает меня наш директор, мой шеф и чуть ли не ногами топает на меня. Мол, последний заказ не выполнен был вообще. В чем дело, собственно? Я объясняю, что невеста с шофером лимузина жениху изменила. Ну, пока он ее на регистрацию вез. А рогатый (уже!) жених не только их на чистую воду вывел, но и самого себя вообще "вывел" из семейной жизни с этой..изменщицей. Бывает и такое, что ж делать? Но шеф был непреклонен:
-Виноваты во всем вы! Предусмотреть надо было все!
-И бешенство матки?-разозлилась я
-Вы хотите быть уволенной? Я вам это бысто устрою! Нет? Тогда думайте головой!
-Господин директор, я...
-Без разговоров! У нас есть заказ на следующую неделю. Выполняйте! А если опять .... Уволю!
Поехала выполнять. В Standesamte  проверила документы. В поряде. В ресторане-меню. Отличное. Позвонила в транспортную. Все в ажуре. Теперь-молодожены. Вроде готовы. У жениха правда голос был кисловатый, но теперь меня уже не проймешь. Лезьте в петлю, а меня не трогайте.
В назначенный день подъехали кортежи новобрачных к ратуше, и толпа родичей и друзей (со мной во главе) проводила их к комнате регистрации. Невеста, скажу прямо, мне не понравиласъ сразу. Обычно я невестам завидую. В белом шифоне, улыбка до ушей, летящая походка, цветы во всех нужных и ненужных местах...Прям нимфа! И я каждый раз на ее месте хочу быть.
Однако тут я смотрела без зависти. Немолодая и особо не симпатная, но жутко напористая толстуха в платъе, которое топорщилось на ней во всех местах, энергично руководила родней и рыкала на худого, уныловатого жениха, боязливо оглядывавшегося в поисках куда бы смыться. Я конечно быстро просекла, что он сбежатъ хочет и была начеку! Не хватало еще из-за этого идиота работу потерять. Но пасти его все время не удалось. Что-то меня отвлекло и...ищи ветра в поле!
Недовольная невеста сразу предъявила мне свое пфе:
-Где мой?
Я даже застонала от злости. Слинял таки, стервец! Это ж надо! Он же меня под монастырь, гад, подвел! Уволят подчистую! Но надо что-то делать. Пошла на поиски.
Сначала к родне: где там наш, чернокостюмочный? Пожимают плечами. Я-к друзьям. Глаза отводят. А ратуша-то большая, спрятатъся естъ где. На всякий пожарный на улицу вышла, но шоферы сказали:
-Не выходил!
 Может и врали конечно, но я вернулась в здание. И тут сообразила, что схорониться он может только в одном месте, где я его не смогу найти. Не посмею просто. В мужском туалете! А вот хрен тебе! И там достану. Не испугаешь!
Я влетела в "помещение" злая, как сто разъяренных бегемотов, и конечно же эта гнида была там. Но в каком виде? Зареванный, трясущимися руками еле удерживающий потухшую сигарету, по-турецки скрестив ноги, он сидел на грязном полу и, раскачиваясь из стороны в сторону, буквально выл от тоски и ужаса. Никогда такого не видела....Естественно, что все бранные слова застряли у меня в глотке. Мне, если честно, жалко его стало. Милый такой, симпатичный и так вот...попал как кур во щи. Бросиласъ его поднимать, слезы ему вытирать, обняла даже для успокоения. А он вдруг прижался ко мне, обнял нежно, в глаза не смотрит и только вздыхает судорожно. Потом отстранился и-ну говорить! Прям без остановки шерстит:
-Не хочу! Не люблю я ее. Наши родители дружат, отцы наши партнеры по бизнесу, и она всегда моей подругой была. Нас с детства повенчали. Вначале мне пофиг было, а теперь...Она чем старше, тем злей становится. Все не так. И родителями дирижирует и мной. Папа, мама с младенчества все ее капризы выполняли, а мне надоело. Не хочу я! Она-друг конечно хороший, но не жена, понимаете? Не хочу я с ней жить, не могу. Пожалуйста помогите мне! Прошу вас!
И опять заливается слезами. Ну что я могу? С одной стороны при таком раскладе, это последний мой рабочий день, а что дальше-неизвестно. С другой стороны, пособие пока вроде платят, ну, попробую что ли другую работу найти. Трудно конечно, но возможно же! А парня жалко. Видно, что насилует он себя. А зачем кому-то жизнь портить, если своя не сложилась? Не буду я такой сволочью, спасу его! Чего бы это мне ни стоило!
Вызвала я тут же "неотложку" немецкую, а жениху приказала, что б на пол лег и бездыханным притворился. Мол, приступ у него. Он быстро все смекнул, послал мне воздушный поцелуй и распластался. Тут друзья  набежали, я и им скормила эту туфту. "Скорая" приехала через 5 минут, и счастливо избавленный (или уклонившийся, не знаю как его назвать) от "брачевания" уехал в стационар. Невеста рвала и метала, родители ее подали на меня жалобу в агентство, и с работы меня попросили. Но я не плачу, не стенаю и все у меня отлично. Я замуж выхожу! Да, да, уже скоро и моя собственная регистрация состоится. Администрация ратушная мне по блату даже удобное время подобрала, безо всяких агенств. Так что скоро под венец! С кем? А с тем самым, который на этот раз на полу туалета раскачиваться от страха не будет. Уж я позабочусь об этом!


Рецензии
Классно! Понравилось!

Мила Стояновская   07.11.2020 14:26     Заявить о нарушении