Размышления

Помните свою детскую мечту? Конечно вы помните, еще бы, забыть такой луч света. Вы выполнили ее? Если да - вы прекрасны, и более того, отныне - вы мой кумир. У меня тоже есть мечта, и сегодня, как никогда, я хочу положить начало ее исполнения. Что я хочу? Хочу написать книгу, нет, честно, хочу. Многие говорят, что у меня неплохо получается писать, и я хочу верить им, хоть сам знаю, что действительно хорошо пишу. Всю жизнь привык унижать себя, как и многие из нас. Мы слишком часто недооцениваем себя. А зря. Ведь именно так мы зарываем в землю свои таланты, надежды, мечты, желания, возможности, стремления. Все, мы зарываем все. Так что, начинайте себя любить и побыстрее! Все же, есть такие люди которые забыли про свои мечты, но, это ничего! Всегда можно и нужно искать себе мечты. Мир без мечтающих людей - скопление унылых и серых личностей, которых мы так обсуждаем, считая себя такими светлыми. Найдите себе новую мечту, то, что так вас тянет. Будь то путешествии, танцы, постройте свое кафе, несмотря на все трудности - ваше сердце будет биться как бешеное, потому что - это ваше! Поверьте, в любом месте будет трудно, но разве это нормально, когда ты осуществил свою мечту просто так. Без усилий, без выступающего пота на твоем изнеможенном лице. Без всего этого - твоя мечта - лишь отблеск той мечты, которая сделает тебя счастливым.

Не понимаю, когда люди говорят "идти легким путем", смысл? Ведь трудный путь, он на то и трудный, чтобы по нему было труднее идти, но в конце тебя ждет награда, еще слаще чем та, к которой ведет легкий путь. Ты получишь награду там - где сложно. Поверьте мне, а хотя, можете не верить. Мне всего лишь шестнадцать лет, а вы видели больше меня - сто процентов. Но все же, "молодая кровь, свежие идеи, новое поколение", наверное, не зря так говорят про нас. Мы - вы, но только в будущем. Вы - мы, но только сейчас. Ведь мы знаем больше, смиритесь, кого еще терзает эта проблема, ваши дети всегда будут знать больше вас и это по-моему ни для кого не секрет. Но, несмотря на это, нам все равно нужна помощь! ВАША ПОМОЩЬ! Занимайтесь нами, выращивайте, как цветы, помогайте нам в наших начинаниях, и присутствуйте на захоронениях наших окончаний. Помогайте нам осуществлять наши мечты, ведь это - необъяснимо сближает! Поверьте, мечты - сильная вещь. Но, перед тем, как помогать кому-то, помогите себе! Ладно? Обещаете? Ладно, я верю вам!


Рецензии